Автор КувалдычЪ. В свежем выпуске Blizzard Insider ведущие дизайнеры рейдов Скотт
Мерсер и его напарник с труднопроизносимой фамилией Йон Хаззикостас
поделились интересной информацией о рейдах в Mists of Pandaria: 1) Рейды не будут доступны с релизом Пандарии. Первый рейд — Подземелья
МогуШан, вероятнее всего, будет введен в строй через неделю после релиза
аддона. Два оставшихся — Терраса Вечной Весны и Сердце Страха — через
несколько недель после релиза. По словам дизайнеров, это сделано для
того, чтобы игроки не чувств
...
Читать дальше »
|
Рассеивания в пре-патче Пандарии
Когда выйдет пре-патч к Mists of Pandaria,
Порча крови на героическом хребте Смертокрыла будет превращаться в
положительный баф после единичного рассеивания. К слову, успешное
рассеивание Смятения на Синестре будет сбрасывать кулдаун способности
рассеивания у кастера, что оставит геймплей неизменным.
100 уровней — не слишком много?
Подобные ощущения очень субъективны и
нужно помнить, что лежит в их основе. Я думаю, частично на них влияет
то, что WoW, по моему мнению, постоянно задает и повышает планку
качества, которое игроки ожидают от ММОРПГ. Если мы предположим, что в
класси
...
Читать дальше »
|
Удаление безопасных локаций на ПвП-серверах
Мы считаем необходимым сохранить за
стартовыми территориями статус безопасных. Это даст новым игрокам
возможность узнать и почувствовать игру, свой класс и как им играть.
Люди должны иметь возможность завязать шнурки, прежде чем получат удар в
лицо.
Мы понимаем, попытка улучшить мировое ПвП
таким образом может серьезно размыть границу между реальным ПвП и
грифингом. Нет ничего интересного в том, чтобы начать игру или качать
нового персонажа, не имея даже возможности выйти за пределы стартовой
локации, потому что противник ганкает и кемперит всех и вся.
...
Читать дальше »
|
Хмельной фестиваль
Хмельной фестиваль будет обновлен в Mists of Pandaria,
это значит, что у вас будет порядка 10 дней после релиза аддона, чтобы
достигнуть 89 уровня и получить возможность вставать в очередь на босса.
К счастью, в игре будет море другого контента, который не имеет
ограничения по уровню и вы сможете получать удовольствие, даже не имея
89 уровня :) Корен Худовар на 85 уровне Мы не исключаем этой возможности, но пока
планируем оставить требования к уровню неизменными на всем протяжении
эвента. Это значит, что вы не сможете попасть к Корену Худовару до
релиза Пандарии. <
...
Читать дальше »
|
Боевые питомцы и аукцион Мы только что закончили внесение изменений, которые сделают всех питомцев, получаемых в боях петов,
недоступными для торговли. Это значит, что этих петов нельзя будет
сажать в клетки и продавать на аукционе. Мы считаем, что возможность
покупить данных питомцев на аукционе убирает из игры большую часть
элемента исследования/собирательства. Возможно, это изменится в будущих
патчах, но именно так все будет на старте Mists of Pandaria. Вы заметите
изменение в следующем билде.
Тестирование рейдов на 25 человек
...
Читать дальше »
|
Бета = зло?
Нельзя отрицать, что во время
бета-тестирования просачивается немало спойлеров и я могу понять, что
это может быть разочаровывающим для тех игроков, которые хотят, чтобы
новый контент оставался неизвестным до релиза. И я уверен, что некоторые
из людей, которые играют в бету, будут не так восхищены аддоном, когда
он будет выпущен. Но, как было сказано ранее, плюсы беты перевешивают
минусы и вот почему:
- На внутреннем тестировании мы никогда
не добьемся тех же результатов хотя бы потому, что бета более адекватно
отражает реальное окружение на живых серверах.
- На бете все
...
Читать дальше »
|
Много квестов
Если судить по нынешнему положению вещей, в
Mists of Pandaria будет примерно 1300 квестов. Это примерное число,
которое может измениться. Хотя у Орды и Альянса есть свои задания,
большинство из квестов нейтральные, потому что мы не хотим делать более
200 фракционных заданий.
И из этих 1300 квестов — 300 ежедневные.
В данный момент у нас нет цифр, чтобы
сравнить их с предыдущими аддонами, но количество заданий наиболее
близко к WotLK с большим упором на дейлики. В Mists of Pandaria мы
уделили дейликам большее внимание, чем когда-либо еще! Дейлики, конечно,
случайные, так что
...
Читать дальше »
|
Крабы атакуют? Вы знали, на что подписывались. Близзард опубликовали очень интересный анонс, сообщающий нам о старте
новой системы в World of Warcraft — системы гильдий-менторов. Азероту требуется больше героев, чтобы
двигаться вперед, и ваша гильдия может помочь! Мы ищем несколько хороших
гильдий для участия в новой системе Наставничества. Гильдии,
принимающие участие в программе, возьмут на себя шефство над новыми
игроками, предлагая им присоединиться к своим рядам, обучая их жизни в
Азероте по мере прокачки и дости
...
Читать дальше »
|
У нас уже есть 3 режима одного рейда. 2 режима легко доступны для
большинства игроков. Зачем нерфить третий режим, мешая тем, кто
наслаждается им? Речь не об элитизме, а о праве на достойный контент и
для хардкорных игроков.
Этот вопрос уже обсуждался ранее и
неоднократно. Однако определения что такое хардкор/казуал не были
затронуты в этом треде. Возможно, нам нужно найти определения
"хардкорного” и "казуального” игрока, с которым согласилось бы
сообщество. Это очень непростой вопрос. Если мы будем следовать
"традиционному определению” (а есть ли оно?), хардкорный игрок — это
человек, глубоко заинтересованный в игре, обычно с высоким уровнем
навыков игры и понимания ее, способный тратить на игру много времени.<
...
Читать дальше »
|
Катаклизм был не так уж плох
- Когда позади оставался The Burning
Crusade, мнение игроков на форумах было таково: "Это был худший аддон в
истории, не могу дождаться WotLK”
- Когда позади оставался Wrath of the
Lich King, мнение игроков на форумах было таково: "Это был худший аддон в
истории, не могу дождаться Катаклизма”
- Сейчас, когда позади остается Катаклизм, мнение игроков вновь: "Это был худший аддон в истории, не могу дождаться Пандарии”.
Да, в каждом аддоне было что-то позитивное
(некоторые игроки скажут, что лучшим был БК, др
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 64 65 » |