Бета = зло?
Нельзя отрицать, что во время
бета-тестирования просачивается немало спойлеров и я могу понять, что
это может быть разочаровывающим для тех игроков, которые хотят, чтобы
новый контент оставался неизвестным до релиза. И я уверен, что некоторые
из людей, которые играют в бету, будут не так восхищены аддоном, когда
он будет выпущен. Но, как было сказано ранее, плюсы беты перевешивают
минусы и вот почему:
- На внутреннем тестировании мы никогда
не добьемся тех же результатов хотя бы потому, что бета более адекватно
отражает реальное окружение на живых серверах.
- На бете всегда находятся игроки,
которые играют так, как разработчики никогда не могли бы представить,
или креативные и опытные настолько, что способны проходить контент
путями, которые мы не могли предположить. Это огромное количество
игровых стилей позволяет открыть уйму глитчей и багов, которые могли бы
остаться незамеченными нашей командой на внутреннем тестировании.
- Большой объем бета-тестеров позволяет
разработчикам определить, работает ли новый контент так, как задумано,
или нет. Интересный он или нет.
- Также бета — великолепный способ тестирования железа и коммуникаций, что позволяет подготовиться к релизу и реальной нагрузке.
Таким образом, бета-тест — лучший способ добиться высокого качества игры.
ПвП vs Ганк
Многие игроки начинают игру на
ПвП-серверах, чтобы иметь возможность искать представителей
противоположной фракции и карать их. Игроки жаждут больше мирового ПвП
вроде старых битв у Мельницы Таррен/Южнобережья и, возможно,
предлагаемые вами вещи повредят его возвращению. Я выступаю в роли
адвоката дьявола, поскольку сам чаще всего становлюсь жертвой ганкера.
- Если бафы будут сохраняться после
смерти, это приведет к потере смысла поиска жертвы сразу после ее
воскрешения. Помните, что бафы часто можно повесить очень быстро.
- Дебаф, предотвращающий убийство вашего
персонажа несколько раз — это потенциальное злоупотребление. Мы получим
врага, который неуязвим какое-то время.
Я считаю, что любые изменения бафов или
таймеров воскрешения, относящихся только в ПвП-убийствам могут лишь
добавить непонимания и усложнить игру. Кроме того, их можно обойти,
дождавшись, пока жертву начнут атаковать мобы или дать мобу нанести
финальный удар. Кроме того, потребуется убедиться, что эти бафы/таймеры
не будут работать в ПвП зонах вроде ОЛО и на БГ. И что игроки не смогут
войти в них, имея подобные эффекты.
ПТР-сервера
Кросс-серверные локации включены, а битвы петов выключены.
|