Началась эта история пару дней назад с сообщения на официальном форуме: "Мы тут расщепляли репов на Хоте. Вдруг появляется U4-T2 и голосом ГМа начинает выгонять нас из локации под угрозой бана. И это на Fatman'е, который отродясь был PvP-сервером. Мы всегда так делали, а ГМ даже не стал обсуждать с нами ситуацию. Прикинулся дроидом и преследовал нас повсюду. Прилагаю нотариально заверенный скриншот. Написали тикет. BioWare, вы хотите запретить world-pvp?!"Через двадцать страниц еды тред был закрыт желтым постом: "Сообщение является фэйком. Топик-стартер з
...
Читать дальше »
|
Q: Почему новые бонусы наследия направлены на конкретного персонажа, а не на легаси в целом?A: Нам хотелось дать вам возможность выбора режима игры для каждого своего персонажа. И, так как бонусы не глобальные, они и стоят дешевле. Q: Вы говорили, что в обновлении 1.3 не будет новых сетов? Это значит, что и новых оранжевых вещей тоже не будет?A: Не будет. Но не забывайте, что с введением адаптивности экипировки и таблиц улучшений вы сможете носить те вещи, которые раньше носить не могли, так что выбор снаряжения серьезно расширится и без введения новых предметов. Q: Будут ли рейтинговые варзоны в патче 1.3?A: Рейтинговые варзоны будут включены в обновление. Основные трудности (рейтинги, конт
...
Читать дальше »
|
 Легаси - еще одна оригинальная особенность Star Wars: The Old Republic. Появилась она в патче 1.2, и предназначена для мотивации альтоводства. Прокачивая своих персонажей, игрок, вместе с обычным опытом, получает опыт и уровни Наследия. Уровни наследия открывают как чисто косметические возможности, так и перки, серьезно влияющие на игровой процесс. Доступны эти возможности участникам легаси, которое может объединять всех персонажей на сервере. Семейное древо
|
Итак, господа, карты раскрыты - состоялся официальный анонс патча 1.3. Все это время мы и так примерно знали, что на руках у разработчиков, но теперь во всем можно убедиться в живую. 1. LOOKING FOR GROUP.
|
Радость от взятия левел-капа у игроков часто сменяется вопросом - что делать дальше? Для персонажа, взявшего 50 уровень, открывается набор возможностей, мало связанных с его бытием на низких уровнях. Возникает, вопрос, чем заняться, на чем сфокусировать свои усилия? Что дают дэйлики? Надо ли вступать в гильдию? Что там, в операциях, и надо ли запастись бутерами перед походом? Не бойся, новичок, сейчас все объясним. Сделал домашку? Пробежался по дейликам?Для персонажей 50 уровня становятся доступными цепочки квестов на планетах Ilum, Belsavis и Corellia, которые можно выполнять
...
Читать дальше »
|
КЛАССЫОсновное- Эффект Guard, может быть применен еще раз на умершего персонажа. Раньше игроки могли получить сообщение об ошибке при попытке обновить эффект.
Sith Inquisitor- Аудио эффект светового меча больше не зацикливается.
СПУТНИКИXalek- Xalek получает верное количество Shield Absorption от экипировки.
ПРОФЕССИИКрафт
|
Q: Вы говорите, что у каждой роли (танки, лекари и дамагеры) есть запланированная эффективность, отталкиваясь от которой вы балансируете классы. А как насчет гибридов, например хил + DPS? Похоже, что некоторые классы имеют жизнеспособные гибридные билды, а некоторые - нет. Мне кажется, этот факт надо принимать в расчет при балансировке классов.A: И да, и нет. В вашем примере, пожертвовав уроном, игрок будет лучше лечить. При снижении урона на 10%, способность к лечению должна увеличиться на 10%. Иногда это правило соблюдается, иногда - нет. Так как число гибридных спеков велико, мы не можем сбалансировать их все. Но, у нас есть некоторые лимиты, за которые мы не даем выходить. Q: Деревья талантов "энергетических" классов (Trooper'ы
...
Читать дальше »
|
Компаньоны - одна из самых значительных особенностей Star Wars: The Old Republic. Адепты учения "SWTOR - это сингл с кооперативом" видят в спутниках веское доказательство своих убеждений. Кто-то находит, что компаньоны в роли танков, дд и хилов придают разнообразие процессу расщепления тысяч мобов при прокачивании персонажа и добавляют параллельный слой к квестовой истории. Ну а другие читают этот гайд за авторством dulfy.net и превращают свой экипаж в передовиков производства, которые неустанно работают на своего хозяина, прерываясь только на техническое обслуживание серверов. Спутники и их расположениеЗачем улучшать отношения со спутниками? Максимальное расположение компаньона дает +5% к шансу критического крафта и +15% к произ
...
Читать дальше »
|
КЛАССЫОсновное- Исправлена ситуация с невозможностью спрятаться за укрытие во время движения у Smuggler'ов и Imperial Agent'ов.
- Длящиеся способности не прекращаются, если спадает бафф, повышающий Alacrity.
ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИФлэшпоинты- Boarding Party - хард-мод этого флэшпоинта больше не имеет ежедневного ограничения.
Операции- Основное - В Nightmare Mode Eternity Vault и Karagga's Palace игроки получают бафф "Timed Run". Если Soa или Karagga были убиты до исчезновения этого эффекта, то участники награждаются званиями Infernal или Unyielding.
...
Читать дальше »
|
Позавчера мы опубликовали интервью с ведущим дизайнером Bioware Гейбом Аматанджело. Чтобы дополнить понимание того, что нас ждет в обновлении 1.2 в PvP-аспекте, будет полезно ознакомиться с его статьей, размещенной на официальном сайте. Дорогие, пвпешеры! Мы верим в то, что соревновательный элемент очень важен для PvP. Мы рады сообщить о начале подготовительного PvP-сезона в обновлении 1.2. Мы хотим начать с подготовительного периода, чтобы вместе с вами накопить опыт, собрать данные, а уже после начать первый сезон, одновременно с запуском кросс-серверных очередей. Рейтинги подготовительного се
...
Читать дальше »
|
|