Скалирование предметов в режимах испытания
Повышение уровня предметов — необходимая
мера для бета-тестирования, так что все заинтересованные игроки 90
уровня могут принять участие. На живых серверах только предметы с
уровнем выше 463 будут скалироваться вниз, а остальные останутся
неизмененными. Система скалирования, которая будет использоваться после
релиза, не станет изменять ваши меткость и мастерство, но вместо этого
будет сильнее понижать другие характеристики (крит, скорость, дух,
искусность) в соответствующих пропорциях.
Это звучит сложно, но все будет
прямолинейно и понятно, цель — минимизировать необходимость в
перековке
...
Читать дальше »
|
Нормальные рейды (Катаклизм и Пандария)
1) Босс умирает.
2) Игра определяет, какой лут с него упал.
3) Группа решает, кто возьмет предмет, возможно, с помощью ролла.
Поиск рейдов в Катаклизме
1) Босс умирает.
2) Игра определяет, какой лут с него упал.
3) Игроки, которым этот лут подходит, могут выбрать: «Нужно» или «Не откажусь».
Поиск рейдов в Пандарии
...
Читать дальше »
|
Скоро мы начнем тестирование патча
5.0.1 для World of Warcraft, который предварит релиз Mists of Pandaria и
включит в себя множество новых функций и особенностей, которые будут
добавлены в игру.
Мы рады приветствовать игроков, которые решат принять участие в тестировании патча 5.0.1, но хотим отметить следующее:
- Попасть на ПТР сервера патча 5.0.1 с аккаунтом, имеющим доступ на бету Пандарии, будет невозможно.
- Если аккаунт помечен, как «имеющий лицензию беты MoP», он может быть использован только для входа на бета-сервера.
- Это огр
...
Читать дальше »
|
Нехватка нового контента
Мы работаем над новым аддоном. Мы
понимаем, что люди хотят нового контента и им не хватает его, но мы
также понимаем, что нам следует сосредоточить все усилия на новом
аддоне, нежели распылять свои силы. Я уверен, что в игре есть еще много
того, что можно поделать и на что у вас не хватало времени в прошлом. Я
понимаю, что это вряд ли вдохновит людей, желающих увидеть новый
контент, мы надеемся, что ваше ожидание оправдается.
Мы проводим летние испытания, которые
должны вдохновить людей на возвращение к старому контенту, который,
вероятно, многие увидят впервые. В World of Warcraft все
...
Читать дальше »
|
Более разнообразные модели персонажей
Больше возможностей для изменения — это
здорово. Но нам всегда приходится выбирать, в какой области игры
требуется наше внимание, и работаем над этой областью. Сейчас команда
разработчиков сосредоточена на Пандарии, затем мы будем создавать
контент, который продвигаться дальше. Лично я с удовольствием бы изменил
телосложение своего персонажа, длину ног, скулы и т.д. Но если нужно
выбирать между этим и более длительным ожиданием нового контента, я за
контент. Это круто — иметь хорошо выглядящего персонажа, но чтобы мне
захотелось вообще зайти в игру, мне нужен контент. Этим определяются
наши приоритеты.
Почему Близ
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Помнится ограничения на маунтов
выглядели довольно странно. Но бета есть бета, и странности здесь норма
жизни. И, хотя на бете у игроков есть бесконечный запас золота в виде
5000 золотых с каждого премейда, даже там подобные ограничения вызывали
недоумение. Свежий синий пост от Близзард немного проясняет ситуацию:
дорогие маунты все-таки будут общими.
Мы недавно обсуждали эту проблему и приняли решение сделать следующих верховых животных общими для учетной записи:
|
Автор КувалдычЪ.В сеть просочилась обложка от диска с Mists of Pandaria! На обложке четко видна дата печати: 15/6 — 15 июня. Учитывая, что мы уже тестируем рейды, можем исследовать все зоны и
подземелья, дата выхода Пандарии может быть даже ближе, чем мы думаем.
Первоначально я предполагал, что релиз состоится где-то в
начале-середине сентября. Теперь же я склоняюсь к тому, что мы увидим
релиз аддона уже в августе. Однако это же наводит на печальные мысли о
том, что довести до ума битвы питомцев Близзард, может, и не успеют, а
отложат до какого-нибудь переходного патча 5.0.2
...
Читать дальше »
|
Мы планируем начать тестирование рейдов
Mists of Pandaria в эту пятницу, 22 июня. Мы начнем с тестирования
нормальной версии для 10 человек Каменных стражей в Дворце Могу-Шан.
Время тестирование будет сообщено позднее. Тестирование режима для 25
человек состоится позже, а затем — Поиска рейдов и Героической
сложности.
Вы должны быть 90-го уровня, чтобы принять
участие в тестировании, но премейды 90 уровня пока не будут доступны. У
нас есть технология, которая автоматически повышает или понижает
уровень предметов до приемлемого для тестирования значения. Так что если
у вас есть предмет Пандарии в каждом слоте, все в порядке. Обратите
внимание, что ад
...
Читать дальше »
|
Эпики на Черном рынке Никто не должен расценивать их, как
адекватную возможность одевания своего персонажа. Если вы получите
достаточно золота, вам будет намного выгоднее заплатить за место в
рейдах, чем надеяться, что эта вещь появится на Черном рынке, надеяться,
что никто не перебьет вашу ставку и что ваша ставка будет последней.
Конечно, на рынке будут продаваться и великолепные награды, но это не
значит, что они позволят какому-то игроку одется достаточно быстро. Это
черный рынок!
В идеале, система будет благоволить
исключительно богатым и исключительно удачливым. Если говорить о темпе
появления вещей на черном рынке, мы по-пре
...
Читать дальше »
|
Паладины-целители
Трудно сравнивать стоимость заклинаний, не
видя общей картины. Заклинания паладинов стоят так много маны, потому
что многие из их заклинаний вообще не требуют затрат маны. Хотя мы не
строим баланс вокруг Частицы света, ее нельзя полностью игнорировать.
Если вы посмотрите на положение паладинов по отношению к другим
целителям, оно будет весьма конкурентноспособным. Это станет более
наглядным, когда:
1) Откроются рейды
2) Мы вновь включим аддоны
3) Теорикрафтеры поймут, что мы не уделяем настолько большого внимания цифрам.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 64 65 » |