Суббота, 16.11.2024, 08:08

Главная » 2012 » Июль » 29 » Рассеивание. 100 уровней и сплющивание. Термоштепсель
11:32
Рассеивание. 100 уровней и сплющивание. Термоштепсель

Рассеивания в пре-патче Пандарии
Когда выйдет пре-патч к Mists of Pandaria, Порча крови на героическом хребте Смертокрыла будет превращаться в положительный баф после единичного рассеивания. К слову, успешное рассеивание Смятения на Синестре будет сбрасывать кулдаун способности рассеивания у кастера, что оставит геймплей неизменным.

100 уровней — не слишком много?
Подобные ощущения очень субъективны и нужно помнить, что лежит в их основе. Я думаю, частично на них влияет то, что WoW, по моему мнению, постоянно задает и повышает планку качества, которое игроки ожидают от ММОРПГ. Если мы предположим, что в классике было бы не 60 уровней, а 200, мы сейчас могли бы обсуждать, не слишком ли это много — повышать кап уровня в Пандарии до 300.

Я думаю, что все в порядке. Лично для меня важнее всего сохранение отношения между повышением капа уровня и временем, затрачиваемом на прокачку в каждом аддоне. В BC и WotLK мы повысили кап на 10 уровне, так что игроки знали, чего ожидать в WotLK. Но Катаклизм добавил лишь 5 уровней и потому ощущения были другими. Игроки думали: "эй, это займет в два раза меньше времени”, что оказалось не так, поскольку мы поработали и над другими вещами вроде опыта, получаемого за моба/квест/подземелья и количество опыта, необходимого для повышения уровня. Я думаю, у игроков уже есть представление, чего ожидать при прокачке в Пандарии и, если их что-то и удивит, это будет приятное удивление.

Касательно "Сплющивания предметов”, которое вы упомянули, есть две вещи, которые требуют внимания. Первое — если цифры вырастут экспоненциально, они будут выглядеть странно и тяжело восприниматься. Но второе и более важное — затрагивает железо. Множество игроков по-прежнему используют 32-битные компьютеры или 32-битные ОС, даже если у них есть 64-битные процессоры.

Я не буду вдаваться в детали, но насколько я помню микропрограммирование, это определяет количество битов, обрабатываемых процессором за цикл. Так как все переменные преобразовываются в двоичные коды на нижнем уровне, когда мы берем достаточно большое число, скажем 2,147,483,647, мы преодолеваем лимит в 32-бита. Представьте, что у босса ХП больше этого значения или у вас стоит Recount, постоянно добавляющий урон, наносимый рейдом. Когда одно из этих значений преодолевает 32-битный предел, вашему процессору потребуется два цикла для обработки вместо 1, что снижает производительность всей игры. Пока все игроки не начнут использовать 64-битные процессоры/ОС, пути обойти это нет. И нам придется придумать что-то, будь это сплющивание или иной путь — лишь время покажет. В Пандарии же вам беспокоиться не о чем, там не будет никакого сплющивания.

Термоштепсель
Термоштепсель похоже один из тех злодеев, которые всегда находят способ вернуться… немного похож на Доктора Клау из Инспектора Гаджета.

Зачем покупать MoP?
В Пандарии будет куча различного контента и, как всегда, что-то будет занимать больше времени, чем другое. Наличие свободного времени определяет, что вы хотите получить от игры. Если вы чувствуете, что игра в Пандарию может помешать вашей учебе, тогда я бы рекомендовал вам отложить покупку аддона до того времени, когда вы освободитесь.

Нет ничего страшного в том, чтобы относиться к вещам скептически. Если вы чувствуете, что аддон вам не подходит, вы можете подождать и посмотреть, как он повлияет на игру и коммьютнити. В Пандарии море тайн и загадок и, насколько я могу судить, это отличный микс из Варкрафта причудливого и Варкрафта серьезного. Вы по-прежнему чувствуете, что играете в World of Warcraft, так что по-моему мнению это точно не плюшевый "детский аддон”.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 323 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]