Автор КувалдычЪ. Близзард взяли большой темп в Пандарии и пытаются его сохранить. Но
что еще более важно — они постоянно идут навстречу игрокам. Делают это,
конечно, не в открытую, чтобы у нас не создалось впечатление: "Все, что
попросите — будет дадено”, но все же повернулись к нам своим упитанным
лицом. Это особенно заметно, если собирать уже имеющуюся у нас информацию о патче 5.2 по кусочкам:
- Прокачку репутации собираются облегчить, давая ее за сценарии и подземелья.
- Прокачку персонажей и получение амулет
...
Читать дальше »
|
Дейлики, репутация и Амулеты удачи
Почему бы не ввести опять накидки и не получать репутацию за прохождение подземелий?
Разработчики уже сейчас планируют дать возможность получать бонусную
репутацию за прохождение подземелий и сценариев. Это не будут те
накидки, что вы использовали когда-то давно, но достаточно близко к
тому, что вы хотите получить. Кроме того, разработчики собираются ввести
награды в виде Малых амулетов удачи за победу в битвах питомцев. Если
вы побеждаете — у вас есть шанс получить амулеты в зависимости от уровня
питомца. Если игрок ниже 90-го уровня, он получит опыт, как за убийство
моба.
Вкус Крови и Воины
Ником
...
Читать дальше »
|
Очки доблести и справедливости
В патче 5.2 мы планируем изменить систему ОД и ОС таким образом, чтобы
когда вы достигаете капа ОД, получаемые очки автоматически
конвертировались бы в ОС.
Решение проблемы с экипировкой на БГ
Чтобы разделить одетых и неодетых ПвПшников — просто ввести разграничение Полей боя по Уровню экипировки.
К сожалению, все не так просто. Это потребует:
- а) Переработки системы подбора команд для БГ.
- б) Даже при идеальной проработке это увеличит очереди в несколько раз.
...
Читать дальше »
|
Маги
- Ледяная бомба теперь срабатывает через 4, а не 6 секунд, а ее урон по игрокам был уменьшен на 20%.
Задания
- Игроки, покидающие локацию во время завершения Сердца Альянса, больше не будут попадать в неправильную фазу.
Битвы питомцев
- Игроки, получившие достижение Завоевание мира будут получать по почте Шляпу для сафари.
- Низкоуровневые питомцы, участвующие в битвах в команде с более высокоуровневыми, будут получать полный опыт за победу.
- Птенцы Новолуния, Красные и Поющие сверчки, которы
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Вчера состоялся чат с сотрудниками Близзард. Не сказать, чтобы было
очень интересно, но кое-какие вопросы заслуживают упоминания. Я взял на
себя смелость сделать выборку наиболее примечательных сведений и
объединить вопросы с ответами. А они оптимисты, эти ГМы. Видимо им
никогда с Уральским общаться не приходилось.
- Даже если вы договариваетесь о какой-либо сделке с использованием
чисто игровых предметов в личных сообщениях, это не значит, что Близзард
не накажут вас. В число таких сделок входит открытие
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Похоже, что поток интервью постепенно спадает, а сами они становятся
все короче. Видимо, вопросы повторяются =) В самом деле, что сейчас
волнует игроков больше всего? Дейлики, ЛФР и ганк из-за кросс-серверных
зон. В новых интервью гильдии Method и ресурсу Wowjuju затрагиваются и
другие вопросы.
- В будущих патчах количество ежедневных квестов будет более приемлемым — таким, как в патче 5.1.
- Наличие в локации Бойцовской гильдии очередей и зрителей делает ее
более интересной. Вы не должны пробиваться к вы
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Еще одно интервью, затерявшееся в огромной цепочке уже
опубликованных. Опять намеки на патч 5.2, опять о дейликах. Похоже,
господа, все же скоро дейлики потеряют свой статус "убийц времени”. Им
хотят отвести роль в получении декоративных предметов, но тогда, разве,
их будет делать столько же народу? =) А также свежие хотфиксы.
- Если говорить о ежедневных квестах, все, что увеличивает силу
игрока, является обязательным для рейдеров. Но эту ситуацию нужно
менять, давая лишь косметические награды. У игроков должен быть
достаточно веский стимул делать кое-какие дейлики, но они не должны
превращаться в обязанность для всех.
- Дейлики патча 5.1 учитывали задания Зол
...
Читать дальше »
|
Патч 5.1.0а
- Способности питомцев, использующие анимацию полета снаряда, теперь корректно отображают свой визуальный эффект.
- Отключение уведомления о потере контроля в меню интерфейса также отключает отображение красной перезарядки на панели действий.
- Если уведомление о потере контроля включено, "красные кулдауны” не
будут отображаться для тех способностей, которые уже перезаряжаются и в
тех ситуациях, когда кулдаун будет длиться больше, чем сам контроль.
- Ночь теперь наступает в положенное время на всех серверах.
- Иконки целей в сценариях больше не будут
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Очередное интервью и очередные интересные сведения, на этот раз — из
уст Том Чилтона, ведущего дизайнера игры. Именно ему мы во многом
обязаны тем, что WoW стал таким, как есть. Хорошо это или плохо.
Например, Том рассказывает о планах изменить баланс целителей, который
ему не очень нравится. Не оставляет надежды на светлое будущее
киберспорта WoW. И еще, судя по всему ПТР патча 5.2 УЖЕ готовится к
запуску. А это значит, что моя мысль о выходе следующего рейд-контента в течении пары месяц
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Как я уже писал ранее, патч 5.1 изобилует скрытыми изменениями и
добавлениями, о которых не упоминали в патчнотах и которые пропустили
даже самые заядлые датамайнеры. Сейчас, когда после релиза патча прошло
определенное время, эти изменения всплывают активно и можно сделать
небольшое обобщение. Возможно, кое-что из перечисленного вы уже видели
сами =)
|
|