Удаление безопасных локаций на ПвП-серверах
Мы считаем необходимым сохранить за
стартовыми территориями статус безопасных. Это даст новым игрокам
возможность узнать и почувствовать игру, свой класс и как им играть.
Люди должны иметь возможность завязать шнурки, прежде чем получат удар в
лицо.
Мы понимаем, попытка улучшить мировое ПвП
таким образом может серьезно размыть границу между реальным ПвП и
грифингом. Нет ничего интересного в том, чтобы начать игру или качать
нового персонажа, не имея даже возможности выйти за пределы стартовой
локации, потому что противник ганкает и кемперит всех и вся.
Несомненно, мы стремимся вовлечь больше
людей в мировое ПвП в Mists of Pandaria. Мы пытаемся дать им больше
стимулов находиться в мире, вне городов — в сочетании с кросс-серверными
локациями это означает, что вы будете чаще встречаться с игроками. В
дополнение ко всему стражники на ПвП-серверах будут понерфлены, так что
войти во вражеский город и разбить там пару голов уже не будет такой
проблемой.
Стражникам все еще нужны способности и
возможности для защиты горожан в городах. Стражники не должны быть
"тряпками”, но они также не должны быть непобедимой армией, коей они
являются сейчас. Планы заключаются в том, чтобы ослабить стражников на
ПвП-серверах, чтобы они стали менее сильными и возрождались дольше, чем
на ПвЕ-серверах.
Новый контент и его ожидание
Новый контент нужно тестировать.
Многие-многие игроки наслаждаются возможностью тестировать и делиться
своими отзывами о новом контенте и мы используем эти отзывы с умом. Но
еще большее количество людей не тестируют контент и впервые встречаются с
ним, когда происходит релиз. Решение простое — если вы не хотите видеть
карты или тактики грядущего контента — этого не так уж сложно избежать.
Даже когда WoW выходил в первый раз, он прошел через альфа и
бета-тестирование, во время которого игроки могли играть и делиться
отзывами в течение месяцев.
Топливо для боевых роботов
В Пандарии будет способ получить топливо для боевых роботов. Мы пока определяемся с деталями, но это точно произойдет.
Мастера-укротители питомцев
Готовится большое количество изменений для квестов питомцев, которые будут внесены в следующем большом билде. Примечательные:
— Уникальные эмоции мастеров
— Уникальные питомцы мастеров
— Сложность сражения с мастерами будет увеличена
— Один великий мастер на континенте. Победа над ним открывает ежедневные квесты для континента.
— Более 40 битв с мастерами во всей игре. И это исключая битвы с боссами
— Ежедневные квесты у великих мастеров будут давать припасы для питомцев в качестве награды
— Новое достижение за победу над мастерами и новое звание Укротителя
— Все квесты на сражения с мастерами
теперь общие для аккаунта. Это значит, что вы можете выполнить их лишь
одним персонажем на аккаунте. Ежедневные квесты можно выполнять любыми
персонажами единожды в день.
|