Изменение ПвП-аксессуаров (тыц)
Мы сильно сомневаемся, что это изменение заставит игроков использовать
ПвЕ-аксессуары, поскольку они потеряют серьезную часть своей ПвП-силы и
устойчивости. Кроме того, мы продолжим внимательно следить за ситуацией
после выхода хотфикса и, если потребуется, вносить адекватные изменения.
Переработка и использование старого контента
Почему бы не обновлять старые рейды, просто увеличивая уровень боссов и лута с каждым аддоном?
Возможно, это прозвучит странно, но когда мы работаем над обновлениями
игры, мы смотрим, что будет хорошо для будущих разработок. И
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Очередная выжимка из очередных интервью опубликована Ммо-чампом, а я
по традиции предлагаю вам перевод. Эти интервью в основном посвящены
питомцам, причем есть интересные намеки на тот факт, что вроде как дадут
разводить питомцев =)
Петы - В патче 5.1 было добавлено множество петов в качестве ответов на
пробелы в уровнях и семействах питомцев — Механических, Драконов и
Нежити. Вряд ли в будущих патчах Пандарии будет добавлено такое же их
количество.
- Система боев питомцев работа
...
Читать дальше »
|
Больше наград ПвПшникам
Мы согласны, что игроки, предпочитающие ПвП, должны иметь больший выбор
при покупке вещей, включающий в себя и просто прикольные предметы. В
данный момент обсуждаются пути решения этой задачи.
Текущая модель экипировки следует традиционной формуле, по которой
ПвПшники заинтересованы лишь в предметах, напрямую усиливающих их
эффективность. Такой подход нам больше не нравится и с новой системой
валюты гораздо важнее предложить широкий выбор дополнительных предметов,
прославляющих игрока, на которые можно потратить ОЗ и ОЧ.
Ганк
Это прозвучит странно и, хотя я сочувствую ганкерам, подобные
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Mmo-champ опубликовал ну просто поразительную выжимку информации из интервью Призрачного краба
различным ресурсам. Воды, конечно, хватает, но порой проскакивают такие
любопытные вещи, что читать очень интересно =) Переводить тоже, но
долго.
Мир - Дейлики показали, что соревнование с другими игрокам за первую атаку
по мобу не слишком интересно. Вы должны наслаждаться наличием вокруг
других игроков. Близзард ищут решение этой проблемы.
- Сама система серверов вряд ли уйдет в прошлое, но поиск решения проблемы малого населения отдельных миров продолжается.
- Так как с выходом патчей и между ними население серьезно варьируется, сливать
...
Читать дальше »
|
Задания
- Во время квеста Военопленные можно использовать Отвлечение
- Все подходящие под условия игроки могут выполнить квест Это загадка
- Квестовый предмет для задания Воплощение страха теперь могут полутать все члены группы.
- После завершения задания Выследить воров, Шеймус возвращает вас в правильную версию Даларана.
- Больше нельзя иметь в журнале одновременно и Темные небеса, и Механическая ярость.
- Игроки больше не будут погибать в канализации Даларана в процессе выполнения Последней надежды
-
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Всего неделя прошла с релиза патча 5.1, а Близзард уже начинают
подкидывать нам идеи того, что ждать в 5.2. Например, Zarhym в Твиттере
поделился идеями об изменении трансмогрификации. Разработчики планируют
позволить игрокам трансмогрифицировать двуручные дубины в мечи или
топоры и т.д. Еще в 5.2 собираются развивать ферму Полугорья:
- Возможность отпугивать птиц;
- Создание зоны отдыха а-ля личная гостиница;
- Добавление на Ферму НПС-друзей с высокой репутацией, которые будут
выдавать некие "персональные задания для получения
...
Читать дальше »
|
Соло-прохождение старых рейдов
Мы понимаем, что многие игроки были в замешательстве, когда мы
анонсировали изменения старых рейдов и это наша вина. Оригинальное
описание в патчнотах было слишком размытым и его трудно понять
правильно. Нашей целью никогда не было ослабить рейд-боссов до такой
степени, что их легко может убить соло, независимо от уровня, спека или
навыка игры.
Все, что мы сделали — внесли изменения в сражения, которые чисто
физически было невозможно пройти соло. И сделали это для облегчения
охоты на новых редких питомцев, кстати, шанс выпадения этих петов
разработан для групп из 3-х человек, а не для 1-го. Если говорить о
будущем, то мы не планируем
...
Читать дальше »
|
Охотники
- Укус змеи — урон был увеличен на 100%, стоимость снижена на 10 ед. концентрации
- Смертельный укус змеи теперь наносит мгновенно не 30%, а 15% урона.
Маги
- Периодический урон от Возгорания был уменьшен на 50%
- Мультипликатор критического эффекта от Критическйо массы был снижен с 1.5 до 1.25.
Монахи
- В стойке разъяренного тигра монах корректно получает 10% бонуса к скорости.
- Используя Кувырок и Удар летящего змея, монах будет перемещаться с нормальн
...
Читать дальше »
|
Автор КувалдычЪ. Мы все уже знаем, что убивать старых боссов стало проще. Близзард
вчера внесли несколько хотфиксов, которые облегчили ряд боссов еще
сильнее:
- Для заморозки и убийства Нечистотона нужно порядка 20 ледяных и 15 физических атак.
- Близнецы-Императоры теперь лечат друг друга гораздо слабее, для их убийства достаточно иметь дпс выше 15к.
- Алар больше не иммунен к огненному урону.
- "Голова” в Черном Храме — Она же воплощение гнева, страдания и
прочих пороков теперь кастует Удар духа раз в 10
...
Читать дальше »
|
Кросс-серверные зоны в Бойцовской гильдии
Мы знаем о том непонимании, которое возникло у игроков, когда они
встречали участников бойцовской гильдии с других серверов. Следует
отметить, что бойцовская гильдия использует слияние серверов только
тогда, когда количество участников слишком мало, так что вы встречаете
игроков с других серверов лишь по причине малого количества
распределенных приглашений. Скорее всего в будущем кросс-серверные зоны в
бойцовской гильдии активироваться не будут. Наличие 100+ человек в
очереди — не слишком приятно, но и, с нашей точки зрения, слишком мало
людей — тоже уже нето.
Гильдия спроектирована с учетом достаточно большой популярности,
...
Читать дальше »
|
|