Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Поиск рейдов и крутые игроки. Бойцовская гильдия и КСЗ
11:34
Поиск рейдов и крутые игроки. Бойцовская гильдия и КСЗ
Кросс-серверные зоны в Бойцовской гильдии
Мы знаем о том непонимании, которое возникло у игроков, когда они встречали участников бойцовской гильдии с других серверов. Следует отметить, что бойцовская гильдия использует слияние серверов только тогда, когда количество участников слишком мало, так что вы встречаете игроков с других серверов лишь по причине малого количества распределенных приглашений. Скорее всего в будущем кросс-серверные зоны в бойцовской гильдии активироваться не будут. Наличие 100+ человек в очереди — не слишком приятно, но и, с нашей точки зрения, слишком мало людей — тоже уже нето.

Гильдия спроектирована с учетом достаточно большой популярности, чтобы игроки могли проводить в очередях или в качестве наблюдателей приемлемое время, могли сделать ставки, прежде чем самим отправиться на ринг. Мы не создавали гильдию с намерением заставлять вас проводить в очереди 10 минут, мы не хотим дублировать Поиск подземелий для соло-игроков.

Если там будет слишком много народу И вы будете видеть игроков с других миров, значит проверка населения КСЗ еще просто не была запущена в очередной раз. Как только количество игроков превысит определенный порог, система автоматически отключит КСЗ.

Новые описания предметов… необычны
У меня было такое же впечатление после патча. Лично для меня, по-прежнему странно видеть такую сортировку характеристик и вид подсказок, но говоря откровенно, вся информация осталась прежней, поменялся лишь способ ее представления.

Меньше ресурсов в патче 5.1
Темп появления руды и травы в Пандарии был снижен примерно в 2 раза в патче 5.1, это запланированное изменение. Оно действует вместе с хотфиксом патча 5.0.5, где мы также понизили темп появления руды Призрачного железа. Причина изменений очень проста — ресурсы стали слишком распространенными, а значит руда и трава не имеют реальной цены, что приводит к нецелесообразности для травников и шахтеров полетов в поисках ресурсов. Мы продолжим следить за ситуацией и, если темп появления ресурсов будет слишком низок, предпримем новые шаги по улучшению ситуации.

Поиск рейдов и убитые боссы
С патчем 5.1 игра больше не показывает вам, сколько убитых боссов осталось в рейде при использовании Поиска рейдов. Чтобы объяснить, зачем мы внесли это изменение, давайте вернемся к проблеме, с которой все сталкивались ранее.

Давайте предположим, свежая ЛФР-группа убила двух босов, затем вайпнулись на 3-м и потеряли 10 человек, которые считают, что они слишком круты для вайпов. Теперь группа из 15 человек ждет оставшихся 10. Когда очередь зовет их, большинство из них видят 2/6 и жмут на отмену. Рейд по-прежнему не полон, поиск идет, как и идет время для рейдеров из первоначального состава, а им все больше и больше становится скучно. Возможно, кто-то из них выйдет — и тогда образуется еще больше пустых мест. Часто бывает, что кто-то сдается и тогда разваливается весь рейд целиком. Все эти люди встают очередь и проклинают все на свете, если им вновь достается наполовину пройденный рейд.

Это происходило все время и в большинстве ситуаций из-за того, что люди просто не хотят вступать в полупройденный рейд, даже если они преуспеют в нем.

Вы быть может думаете, что мы накручиваем, но на деле мы пытались помочь игрокам экономить их время. Большинство даже не подозревает, что если они убьют финального босса в полупройденном крыле, то в следующий раз с огромной вероятностью попадут в свежее подземелье и смогут убить недостающих боссов. А если они достаточно умны и останутся во втором рейде до конца, то получат бонусные Очки доблести.

Патч вышел всего пару дней назад, но я думаю, что у нас все еще есть люди, которые не до конца понимают, что дополнительные ОД — это дополнительный способ улучшить экипировку путем апгрейда вещей. Прохождение рейда до конца гораздо лучше скажется на вашем персонаже из-за увеличения уровня предметов, чем отмена приглашения снова и снова, а затем надежда на лут с босса.

Конечно, есть и другие проблемы, которые могут вызвать распад группы, например, сложность босса, но для этих проблем мы ищем свои пути решения. Потеря пары человек не должна рассматриваться, как провал всего забега.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 653 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]