Автор КувалдычЪ.
Очередная выжимка из очередных интервью опубликована Ммо-чампом, а я
по традиции предлагаю вам перевод. Эти интервью в основном посвящены
питомцам, причем есть интересные намеки на тот факт, что вроде как дадут
разводить питомцев =)
Петы - В патче 5.1 было добавлено множество петов в качестве ответов на
пробелы в уровнях и семействах питомцев — Механических, Драконов и
Нежити. Вряд ли в будущих патчах Пандарии будет добавлено такое же их
количество.
- Система боев питомцев работает очень хорошо и стала настоящей частью
WoW, а не просто мини-игрой на один раз. Отзывы игроков чрезвычайно
положительные.
- Общие для аккаунта задания и достижения оказались менее удачными,
чем их видели разработчики, но это сторонний эффект новой технологии.
- Более половины игроков в WoW хотя бы раз попробовало битвы петов.
- Петы не будут балансироваться также тщательно, как классы в ПвП.
- Битвы петов созданы, чтобы быть прикольными, но простыми. Подсказки и
другая информация добавлена, чтобы игрокам было проще понять механику,
не проводя много времени в экспериментах, а сразу начать бой.
- Любой в команде может прийти и создать своего питомца, а затем
работать с группой, занимающейся боями, чтобы сделать свое творение
боевым петом.
- Внутренний редактор создан специально для разработки контента, а не
для поиска информации, так что фан-сайты очень полезны своими
иследованиями, особенно для разработчиков.
- Одна из ранних идей заключалась в возможности коллекционировать собак разных пород и цветов, а затем обучать их разным трюкам.
Будущие изменения - Будет добавлено больше петов-собак, вероятно, в качестве наград за достижения.
- Пока нет планов выпускать БП, как игру для мобильника, но это
обсуждается. Пока система отлаживается и отрабатывается на базе основной
игры. Для портирования на мобильники потребуется немало работы и
решение должно быть взвешенным.
- В будущем петов можно будет улучшать до эпического качества.
- У петов имеются идентификаторы для породы и пола, поскольку Близзард
планируют использовать их в будущем. Но пока конкретных планов нет.
- Одинаковые питомцы получат свои модельки, например, у всех лягушек —
моделька одинаковая, но разные шкурки. В будущем все моделей будет
больше.
- Продажа диких питомцев возможна в будущем, но в патче 5.1 игра была
просто не готова к этому. Игроки наслаждаются приручением и поиском
зверьков для своей команды, продажа убьет это удовольствие.
- Возможно, некоторых петов можно будет продавать в патче 5.2, а затем принять дальнейшее решение на основании результатов.
- В патче 5.2 или позже планируется ввести нечто вроде боссов. Они
крупнее обычных особей, а также существенно сильнее. В награду за победу
над всеми боссами по всему миру можно получить уникальное достижение.
Задания - Когда разрабатываются задания для локации, сперва создаются квесты
основной сюжетной линии. А затем у дизайнеров есть больше свободы в
разработке побочных и дополнительных квестов.
- Выходной Ли Ли позволит Ли ЛИ путешествовать с вами по Красарангу и Долине Четырех Ветров, чтобы унать ее мнение.
- Задания или предметы, добавленные детьми по программе Загадай
желание очень важны для Близзард. Один из недавних примеров — Колодец
желаний Оуэна.
- Фейзинг используется намного меньше, лишь для глобальных событий.
Это помогает игрокам держаться вместе, что было проблемой в Катаклизме.
- Близзард пытаются не менять задания, если только они не сломаны
окончательно. Вместо этого они используют их как почву для обучения.
- Игроки, которые не читают тексты квестов, тоже учитываются при их
создании. Вы должны понимать, что происходит, на ходу, через геймплей,
даже не читая текстов.
- Задания Золотого лотуса, начинающиеся в одном и том же месте — не очень интересны. Но вот цепочка Земледельцев удалась на славу.
- Ежедневные квесты главным образом созданы для тех, кому нравится
соло-игра и не хочется ходить в рейды. Они позволяют одевать своего
персонажа. К несчастью, задания рассматриваются рядом игроков, как
обязанность, вынуждая их делать все дейлики ежедневно. Это будет
продолжаться, пока игроки не поймут, что не смогут заработать достаточно
ОД, чтобы купить все, к чему у них есть доступ.
- Классовые квесты для каждого класса уменьшили бы количество локаций в
Пандарии как минимум на одну из-за затрат времени на их создание.
- Отзывы о продолжении цепочки заданий в пачте 5.1 в зависимости от
вашей репутации нашло понимание у игроков, поскольку они разобрались,
как это работает.
Будущее заданий - В патче 5.2 будет больше места для квестов, чтобы игрокам не приходилось биться за каждого моба.
- В будущем награды за дейлики будут изменены, чтобы хардкорные игроки не чувствовали себя обязанными получать их.
- Увеличение скорости прокачки после Почтения — хороший шаг, позволяющий сделать репутацию более приятной для персонажей-альтов.
- Патч 5.1 вернул в игру Мировое ПвП благодаря новым локациям.
Резюмирую: В общем, награды за дейлики собираются сделать настолько убогими, чтобы
их хотелось делать лишь откровенным социопатам, которым даже в ЛФР идти
претит. Смысл тогда тратить ресурсы на этот "основной контент”? Я не
против дейликов и не за них, но тут похоже Близзард сами запутались… А вот с полом/породой петов очень интересные мысли проскакивают. Это ж
можно селекцию организовать. Устроили свидание эпического качества
барбосу с эпического качества василиском и получили на выходе
убер-эпического мохнатого собакодракона. Или наоборот жалкого мутанта,
которому место в биореакторе =) Мол, экспериментируйте!
Источник
|