Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2012 » Декабрь » 1 » Облегчение старых боссов. Псевдо-премейды. ЛФР
11:53
Облегчение старых боссов. Псевдо-премейды. ЛФР
Автор КувалдычЪ.



Мы все уже знаем, что убивать старых боссов стало проще. Близзард вчера внесли несколько хотфиксов, которые облегчили ряд боссов еще сильнее:

  • Для заморозки и убийства Нечистотона нужно порядка 20 ледяных и 15 физических атак.
  • Близнецы-Императоры теперь лечат друг друга гораздо слабее, для их убийства достаточно иметь дпс выше 15к.
  • Алар больше не иммунен к огненному урону.
  • "Голова” в Черном Храме — Она же воплощение гнева, страдания и прочих пороков теперь кастует Удар духа раз в 10 сек, а дезориентация действует 4 сек.
  • Нахождение внутри КТуна больше не ваншотит игрока, так что его можно убить соло без особых извращений.
  • Битва на кораблях в ЦЛК больше не резетится, если единственный в рейде игрок садится в пушку.
  • Калесгоса все еще нельзя убить соло и идей, как изменить битву, у разработчиков пока нет.

Что же до Бритвосмерта, то босс убиваем, нужно просто больше практики.

А теперь три синих поста, на темы вечные, наболевшие, злободневные.

Хотим видеть количество убитых боссов в ЛФР!
Вы получаете дополнительные Очки доблести за завершение забега в ЛФР. Неважно — убили ли вы уже финального босса или нет. Если это первый забег — вы получаете 90 ОД, в последующих — по 45 ОД. Если вы присоединяетесь к уже существующему рейду и завершаете прохождение, в следующий раз система Поиска рейдов постарается предложить вам "свежий” сейв. Гарантии в 100% нет, но именно этим занимается игра, а не просто пихает вас снова на того же последнего босса.

Ежедневные квесты в Пандарии: везде, всюду, всегда
Чем больше я делаю дейлики в Пандарии, особенно после получения Почтения с Золотым лотосом, что было весьма непросто, тем больше я наслаждаюсь ими. Я никогда не был большим поклонником дейликов, но мне действительно нравятся фракции (и ежедневные квесты) Пандарии больше, чем когда-либо раньше. Я думаю, что разнообразие в наборе заданий у каждой фракции очень интересно — баффы у Клакси, напарник у Шадо-Пан. Я стараюсь ротировать пару фракций от недели к недели, с моим расписанием работы и жизни мне не всегда удается получать кап ОД каждую неделю, так что я знаю, что мне нет необходимости выполнять все квесты каждый день, если это значит лишь перевалить за кап.

Соло контент, каким мы его знаем сейчас, прошел долгий путь со времен классического WoW. Многие игроки, вроде меня, наслаждаются локациями, наполненными целями для заданий, и ищут способы — эффективные и интересные по достижению этих целей.

Вы легко можете создать себе несколько игровых ситуаций, которые будут, возможно, короче и одновременно интереснее, чем пара сражений с боссами в ЛФР. А также потребуют большей отдачи, чем просто поиск лучшей ротации ваших способностей. Черт возьми, да тут есть мобы, которые обладают большим набором способностей и механик, чем средний босс в ЛФР!

Когда я получил Почтение с ЗЛ, я перебрался на другие фракции, дожидаясь Почетных рекомендаций из патча 5.1. Моя экипировка серьезно улучшилась с тех пор, так что когда я вернулся к дейликам ЗЛ, я получил больше удовольствия, заставляя себя искать точные, интересные и безжалостные пути пулла мобов.

Мое мнение о Пандарии только улучшается со временем, даже несмотря на ряд недостатков, которые я вижу. Я не могу сказать того же о Катаклизме. Да, я по-прежнему считаю, что это был мощный аддон, и я понимаю, как много он добавил в игру. Но я симпатизирую людям, которым он надоел. Лично для меня это, возможно, выглядит как результат слишком долгой игры. Я сам чувствовал ностальгию по прежнему World of Warcraft’у, но Пандария изменила все. Контент получил свою "душу”, и я часто встречаю игроков, которые согласны со мной.

И, в свете сказанного, люди, которые отказываются брать квесты лишь из-за синего восклицательного знака — вы теряете огромный кусок истории и прекрасного контента в Крепости покорителей и Львином лагере.

Отключение псевдо-премейдов
В патче 5.1 мы исправили ряд проблем с тем, как аддоны взаимодействуют с системой очередей на Поле боя. Больше нельзя автоматически вставать в очередь на случайное или обычное БГ группами более 5 человек. Мы решили внести это изменение, чтобы улучшить игровой процесс для всех игроков, которые встают в очередь на случайное БГ как обычно и ожидают увидеть точно такой же случайный рейд с другой стороны. А не обнаружить, что их размазывают по земле сыгранные группы опытных противников.

Мы понимаем, что некоторые из игроков наслаждаются скоординированной командной игрой, и мы приглашаем этих игроков вступить в битву на рейтинговом Поле боя или поучаствовать в маневрах, чтобы получить желаемое. Игроки могут продолжать использовать аддоны для очередей на РБГ.

Тру-гладиатор Васянпро: РБГ? Нет, спасибо, там ведь и ответить могут… Дайте нам мягоньких нубов-рандомов.

По поводу дейликов: ну тут дело личное, я уже писал, что своим мейном не сделал ни одного фракционного дейлика в Пандарии. Они у меня даже не открыты. Мне их хватило на бета-тесте =). Но WoW:MoP действительно больше всего похож на WoW:Classic как раз своей глубиной, вниманием к каждой мелочи (в отличие от Катаклизма-болванки) и любовью разработчиков, которой пропитан каждый камушек. Помните, что на дейликах-то игра не оканчивается =)


Источник
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 633 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Скозлипоп  
0
Вот я добралась вчера до патча. Думаю, слетаю, посмотрю. Ну, высадился Гаррош, поругался, приказал строить крепость на берегу. А дальше... а нет ничего дальше. Дейлики. Сильно подозреваю, что ДАЛЬШЕ будет, только, когда репа прокачается. Начала думать: эй, а за что я плачу?? Не хочется за это платить. Я историю хочу, не выходит. Выходит нечто вроде: жил был эльф, однажды он решил отправиться в Пандарию погулять/спрятаться от врага/отомстить (ненужное зачеркнуть). Приехал он туда и два месяца убивал одних и тех же мобов/элитных мобов (ненужное зачеркнуть). Потом начал биться головой о статую могу и орать: не могууууу, не могуууу, не могуууу (куда ставить ударение, решайте сами).

4 KuliPashi  
0
Вот вот до патча я не добрался. дейлики дейлики и еле еле успеваешь лфр. ну докачал я у клакси что теперь у меня и твинков репа х2 не намного ускорилось. Медленно все очень медленно. А репа с облачными змеями издевательство - делал делал - а в конце мне учат пасивку управления змеем - т.е. твинки пользовать не могут его пока не прокачают репу.. У них там крыша на дейликах свихнулась?

3 Скозлипоп  
0
Мне кажется, что близзы быстренько сделали репу х2 для твинков, потому что игроки вновь побежали. А как же патч?? А я до него даже не добралась...

2 Скозлипоп  
0
Дейлики интересные... может быть... на один раз. Потом начинаешь понимать, что всё, как обычно сводится к одному. Убей 6 могу... убей 8 могу... убей 10 могу. А теперь... теперь - опять 8!!!!!!! Репутация да, капает такими издевательскими каплями, что и говорить не о чем. Ограничение убрали?? Да нет, вот же оно, ограничение! За клакси 7 дейликов в день и ни одним больше!
У меня 9 персов. Я их всех люблю. А мой результат за всё это прошедшее время: один перс - превознесение с земледельцами, почтение: золотой лотос, шадо пан и небожители. Второй перс - превознесение с облачным змеем. Третий перс - всего лишь уважение с клакси. Все остальные чары сидят бедные и заброшенные(((

1 KuliPashi  
0
Все здорово, дейлики интересные панды хорошие. Но.. но но но - дейликов уж очень много - репа тикает уныло. Если ты играешь пару часов в день - то получается ты играешь на одни дейлики... и это не все фракции а пару тройку. вов превратился в один большой дейлик... перебор ребята - перебор!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]