Наши друзья с mmorpg.su опубликовали свой юбилейный, пятидесятый выпуск новостного дайджеста. Из него вы узнаете, что: - Объявлена дата выхода TERA в Европе и США
- BioWare приоткрыла завесу тайны над следующим контент-обновлением
- Обсуждаемый сейчас в США закон по борьбе с пиратством вынудил разработчиков Firefall отказаться от участия в E3 2012
- Скоро появится онлайн версия знаменитого шутера F.E.A.R
- Осады в ArcheAge будут по-настоящему эпичными
- Майнкрафт дождался обновления 1.1
|
Скоро в World of Warcraft можно будет играть в Facebook – использующая концепцию облачных вычислений компания Gaikai объявила
о том, что намеревается расширить сферу своих действий и на эту
социальную сеть. В результате этого более 800 миллионов пользователей
могут получить доступ вначале к демо-версиям high-end-видеоигр, включая
MMORPG World of Warcraft, а затем – и к их релизным версиям.
«Наш следующий большой проект стартует в Facebook, - сказал исполнительный директор Gaikai Дэвид Перри (David Perry) на конференции Cloud Gaming Europe. – В
...
Читать дальше »
|
«Каждый год друиды Лунной поляны устраивают празднество по случаю великой победы над древним злом. Во время Лунного фестиваля жители Азерота посещают своих предков и приобщаются к их мудрости, от души пируют и, разумеется... запускают фейерверки!» В воскресенье, 22 января, каскады фейерверков возвестят о возвращении в Азерот Лунного фестиваля! В начале каждого года предки вновь появляются в нашем мире, чтобы поделиться своей мудростью с любым, кто жаждет знаний. Если вы встретите этих почтенных духов в своих странствиях и выслушаете их мудрые советы, то в знак благодарности они могут одарить вас монетами наследия – уроками прошлого в осязаемо
...
Читать дальше »
|
Новые модели персонажей
Я понимаю, что в представлении игроков мы
обладаем безграничными ресурсами, которые мы можем распределять куда
угодно, но это не так. У нас нет армии свободных художников,
просиживающих в безделье, которых мы могли бы перебросить на проект.
В то же время, мы не хотим беспричинно
увеличивать штат художников, чтобы быть уверенными в завершении
специфического проекта. Мы ценим синергию и взаимодействие между
командами разработки. Мы нанимаем новых сотрудников не с бухты-барахты,
нам нужно точно знать, что кандидат разделяет нашу философию дизайна и
ценности. Так что даже е
...
Читать дальше »
|
Линейный дизайн Катаклизма был ошибкой, признала Blizzard Blizzard об "однообразной" прокачке в Катаклизме Blizzard об уменьшении различий между классами
Слишком линейный дизайн дополнения World of Warcraft: Cataclysm был
ошибкой, которую, однако, разработчики намереваются исправить в будущем
аддоне Mists of Pandaria, признал представитель Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры,
«В линейных квестовых цепочках есть свои преимущества и недостатки, -
...
Читать дальше »
|
Во время техобслуживания 31 января в
игру будет введен рейдовый баф Души Дракона под названием «Мощь
Аспектов», который понизит здоровье и урон всех врагов в рейде на 5%.
Этот эффект будет усиливаться со временем, снижая сложность боев и делая
их более доступными. Эффект будет действовать только на нормальной и
героической сложности и не затронет Поиск рейдов.
Баф можно будет отключить, поговорив с
Лордом Афрасастразом у входа в подземелье Душа Дракона, если вы хотите
участвовать в боях без помощи Аспектов.
Если вы рейдили в Огненных просторах
и/или ЦЛк, вы не должны беспокоиться о том, что мы даем возможност
...
Читать дальше »
|
Дэйв Косак, ведущий дизайнер квестов Blizzard, на прошлой неделе дал внушительное интервью порталу videogamer.com. Он поделился с читателями тем, что удалось и не удалось сделать в 4.3, и подтвердил, что 4.3.2 будет последним патчем Cataclysm. Никакого аналога Рубинового Святилища не будет. Так же Косак затронул тему потери подписчиков и общие впечатления разработчиков от Cataclysm.
Как тебе патч 4.3 в целом?
Дэйв Косак: В целом я очень им доволен. Мы воплотили в жизнь один из наших самых больших экспериментов — Поиск Рейда — и людям он пришелся по душе. Им действительно нравится эта фича. Вторая вещь, которой я рад, это трансмогрификация, которую сообщество игроков встретило так тепло. На фан-сайтах можно встретить различные интересные ва
...
Читать дальше »
|
Мы знаем, что старые модели персонажей
требуют переработки. И мы планируем заняться этим. Но как заметили
некоторые из участников обсуждения, это потребует повышения системных
требований. Мы хотим, чтобы WoW был доступен и для обладателей старых
машин.
В общем-то помимо этих самых системных требований (которые так и так
растут от аддона к аддону несмотря на модели) одной из основных проблем
фанаты видят утерю самобытности игры. А как же: орки из Вархаммера и
орки из Варкрафт так не похожи друг на друга, хоть и орки. Впрочем, эта
проблема решается очень просто:
...
Читать дальше »
|
Если вы думали, что упустили шанс приобрести кусочек истории Blizzard Entertainment, то у нас для вас хорошие новости: еще не все потеряно! 23 января мы выставляем на аукцион eBay последнюю партию списанных европейских блейд-серверов. Это последняя возможность принять участие в благотворительном аукционе — вся чистая выручка будет пожертвована в пользу St. Jude Children’s Research Hospital.
|
Энд-гейм контент
К сожалению, Близзард решили, что энд-гейм контент важнее всего, когда они уменьшили время прокачки.
Это не было простым решением. За ним скрывается намного больше факторов, но я остановлюсь лишь на самых значительных из них.
Люди играют в ММО со своими друзьями и
вместе ищут приключений. Социальная составляющая очень важна и это было
бы печально видеть своих друзей и большую часть игроков достигшими
максимального уровня, когда вы только начинаете свой путь.
Это верно, что некоторые игроки
создадут новы
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 64 65 » |