Суббота, 28.09.2024, 07:18

Главная » 2012 » Январь » 19 » Небольшая нарезка новостей
16:36
Небольшая нарезка новостей
Линейный дизайн Катаклизма был ошибкой, признала Blizzard
Blizzard об "однообразной" прокачке в Катаклизме
Blizzard об уменьшении различий между классами


Слишком линейный дизайн дополнения World of Warcraft: Cataclysm был ошибкой, которую, однако, разработчики намереваются исправить в будущем аддоне Mists of Pandaria, признал представитель Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры,

«В линейных квестовых цепочках есть свои преимущества и недостатки, - заметил другой сотрудник компании. – Первые заключаются в том, что разработчикам легче сделать игроков частью эпических событий – ввести драматические элементы вроде непредсказуемых поворотов сюжета и неожиданных развязок. Проблема в том, что тогда история ощущается слишком персональной и нет ощущения нахождения в открытом мире, наполненном и другими путешественниками».

«Как уже отмечал Дейв Косак, в Катаклизме мы были слишком линейными, - продолжил он. – Поэтому в Mists of Pandaria нашей главной философией станет желание дать игрокам больше гибкости в том, чем они хотят заниматься. Цепочки заданий останутся, но в каждой зоне их будет больше, появятся меньшие по размерам квестовые хабы и многое другое».

На упреки игроков MMORPG World of Warcraft в том, что прокачка в дополнении Катаклизм не слишком разнообразна, ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Игроки отметили, что процесс прокачки до 85-го уровня очень репетивный, включает в себя необходимость много перемещаться. Пользователям хотелось бы увидеть альтернативные пути, например - свиток на 300% получаемого опыта в игровом магазине.

«Вообще-то, с фамильными предметами, персонажем в «отдохнувшем» состоянии и гильдейскими перками вы можете довольно сильно варьировать процесс прокачки ваших альтов, - ответил сотрудник. – Я сейчас прокачиваю нового персонажа и нахожу, что могут пропускать многие из локаций, которые прежде должен был проходить, а также могу посмотреть на другие, которые не посещал с момента их переделки в Катаклизме. Они мне очень нравятся! Я люблю прокачку!»

«Понятно, что когда вы доходите до Запределья – здесь есть 1-2 зоны, прохождения которых сложно избежать, - продолжил он, - но ведь вы не будете долго здесь находиться с бонусами к получению опыта. Кроме этого, вы можете получить тонны опыта при прохождении квестов подземелий, которые все сейчас расположены внутри них».

На упреки в уменьшении разнородности классов в MMORPG World of Warcraft ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, существует гомогенизация, которая идет игре на пользу, и гомогенизация, идущая во вред.

«Жажда крови», «Героизм» и «Возрождение» - эти мощные способности жизненно необходимы для проведения рейдов, - сказал он. – Если бы шаманы и друиды были единственными классами с такими умениями, тогда каждая рейдовая группа из 10 человек была бы обязана брать шамана и друида для того, чтобы быть успешной. Хуже того – если бы у вас в гильдии были хорошие разбойники или охотники, вам пришлось сажать одного из них на скамейку запасных для создания оптимальной конфигурации рейда – ведь у них нет «Жажды крови». Не думаем, что это было бы весело…»

«Существует еще несколько обязательных или почти обязательных способностей, - продолжил он. – Это прерывания, рейдовые баффы, умения рассеивания и т.п. У нас нет проблем с их распределением по классам, ведь это значит, что группы могут брать с собой тех игроков, которых захотят».

К другой категории, по словам сотрудника Blizzard, относятся способности, благодаря которым класс действительно отличается от других, дающие возможность чувствовать его уникальность, но обязательными не являющиеся. Это «Чакра», «Прижигание», «Вихрь клинков», «Демонический круг» и т.д. В игре всегда будут умения лечения, выживания, нанесения урона и перемещения, которые эквивалентны своим аналогам у других класссов, но работающие немного иначе – разработчики надеются, что это поможет ощутить разницу при игре разными персонажами или альтами.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 371 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Скозлипоп  
0
Линейные цепочки. Такие, как с медальоном Лиары. Почувствовать себя эпическим героем причастным к истории?
Именно ты убил Лиару.
И ты тоже...
И ты....
Так до истерического хохота.
Так кто же?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]