Главная » 2012 Январь 19 » Интервью с Дэйвом Косаком на тему 4.3 и MoP
10:00 Интервью с Дэйвом Косаком на тему 4.3 и MoP | |
Дэйв Косак, ведущий дизайнер квестов Blizzard, на прошлой неделе дал внушительное интервью порталу videogamer.com. Он поделился с читателями тем, что удалось и не удалось сделать в 4.3, и подтвердил, что 4.3.2 будет последним патчем Cataclysm. Никакого аналога Рубинового Святилища не будет. Так же Косак затронул тему потери подписчиков и общие впечатления разработчиков от Cataclysm. Как тебе патч 4.3 в целом? Дэйв Косак: В целом я очень им доволен. Мы воплотили в жизнь один из наших самых больших экспериментов — Поиск Рейда — и людям он пришелся по душе. Им действительно нравится эта фича. Вторая вещь, которой я рад, это трансмогрификация, которую сообщество игроков встретило так тепло. На фан-сайтах можно встретить различные интересные варианты для трансмогрификации, списки нужных для этого предметов и инструкции, где их найти. Так что я очень рад тому, как сообщество восприняло эту функцию. Это огромный положительный опыт. Что стало самым успешным аспектом? Дэйв: На данный момент? Сейчас, судя по всему, это Поиск Рейда. Я знаю, что многие игроки хотели посмотреть на контент, и они по-настоящему хотели окунуть своих персонажей в сражения с боссами, но сам процесс подготовки к этим сражениям — поиск гильдии, зависимость от других игроков, которые должны были в назначенный час прийти в рейд — все это создавало дополнительные трудности, и не каждый был готов их преодолевать. И для многих людей Поиск Рейда решил эту проблему. Было очень правильно добавить Поиск Рейда именно в этом пачте, потому что Душа Дракона — самый эпичный рейд из всех, которые мы делали до этого. Как ты думаешь, контента 4.3 достаточно, чтобы занять игроков в ожидании Пандарии? Дэйв: Ну, я уже в каком-то интервью говорил, что мы пытаемся ускорить процесс разработки дополнений. А потому мы сейчас очень усердно работаем над новым аддоном. В целом, три новых подземелья, новый рейд и система Поиска Рейда — все это должно занять людей на ближайшие несколько месяцев. Игроки возвращаются в игру, чтобы посмотреть на новые подземелья? Дэйв: Я не хочу говорить о количестве подписчиков, НО мы определенно наблюдали большую активность на серверах — тут нет сомнений. Определенно, многие игроки вернулись посмотреть на новый контент. Некоторые игры, например Rift, заняли активную позицию в плане выпуска новых обновлений. Как вы к этому относитесь, и не планируете ли вы выпускать обновления с такой же скоростью? Дэйв: Могу сказать, что в новом дополнении мы ищем способы ускорить темпы выхода нового игрового контента. Разумеется, мы пристально смотрим за тем, как развивались игры в прошлом, и изучаем то, что из увиденного мы можем сделать силами нашей команды. Затем мы распараллеливаем задачи между собой и воплощаем их в жизнь. У нас есть кое-какие крутые планы на этот счет, но, к несчастью, сейчас я не могу о них говорить. Я этому по-настоящему рад, потому что это как раз то, что мы ищем: способ поддерживать в игре непрекращающуюся активность В Cataclysm Тралл сыграл большую роль. Будет ли он и дальше ключевой фигурой игры? Дэйв: Он однозначно один из ключевых персонажей Cataclysm, и многие события Cataclysm так или иначе связаны с ним. Все началось с того, что он сложил с себя полномочия вождя Орды и передал бразды правления в руки Гарроша. Затем у нас была небольшая лав-стори в промежутке между Расколом и событиями патча 4.2. Ну и в конце-концов Тралл стал ключевой фигурой в спасении мира. Но в World of Warcraft много значимых персонажей, и в частности — мы это как раз сейчас обсуждаем — я хочу вывести на передний план кого-то из представителей Альянса. Чтобы с Альянсом тоже была связана большая история. Словом, Cataclysm стал для Тралла важной эпохой в его жизни, и его история будет развиваться, потому что осталось еще много незавершенных вопросов. Можно ли поподробнее о том, какого персонажа Альянса вы хотите вывести на передний план? Дэйв: Сейчас мы думаем, что это будет Вариан Ринн, потому что Альянсу очень нужен персонаж, который бы стал значительной фигурой в истории, и которым бы можно было гордиться. Ведь если спросить игроков о Вариане Ринне сейчас, они вряд ли рассмотрят в нем великого героя. У нас просто пока что не было возможности раскрыть его в том же ключе, в котором мы раскрыли личность Тралла. Как сказал Крис Метцен, до событий The Burning Crusade о Тралле тоже почти не было слышно, так что у Ринна еще все впереди. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что в новом дополнении мы однозначно хотим вывести Альянс на передний план. Кстати про Альянс. Воргены получили своих маунтов. Вы не боялись, что они покажутся смешными? Дэйв: Ну... В нашей игре уже есть гигантские говорящие коровы и гномы. Так что тот факт, что это может показаться комичным, нас почти никогда не останавливал. Мы всегда пытались делать вещи, которые были нужны игрокам и которые, на наш взгляд, им бы понравились. Потребность в маунтах для воргенов действительно была. В World of Warcraft мы получаем удовольствие от игры, и стараемся не делать все чересчур уж серьезным, потому что наша цель — сделать мир живым, интересным и веселым. Планируете ли вы выпустить еще какие-нибудь минорные патчи до выхода Пандарии? Дэйв: Нет, не планируем. 4.3 стал финалом Cataclysm, поэтому никакого нового контента в рамках текущего дополнения уже не будет. Разумеется, по традиции, мы выпустим переходный патч незадолго до релиза Mist of Pandaria, в котором игроки получат ключевые изменения в механике игры, а уже потом, с новым дополнением, будет и новый контент. По-вашему это стимулирует игроков поддерживать подписку до выхода нового аддона? Дэйв: Мы всегда в первую очередь смотрели на то, что хорошо для игры. Вы знаете, мы не зацикливаемся на количестве подписчиков, мы просто делаем игру настолько хорошей, насколько это возможно. Мы уже сказали о том, что будем выпускать контент быстрее, чтобы игроки не успели заскучать, и именно на этом мы сейчас полностью сконцентрированы. Мы считаем, что это именно то, что нужно игре сейчас. Именно это, а не "о нет, нам надо сделать это, иначе мы потеряем подписчиков". Игра становится лучше, мы продолжаем в нее играть и будем чаще выпускать обновления. К сожалению, многие игроки сразу после выхода Cataclysm отменили свою подписку. Как думаешь, будут ли игроки удовлетворены Пандарией больше, чем Катаклизмом? Дэйв: Лично для меня Cataclysm, если мы говорим обо всем дополнении, в большей мере ознаменовался переработкой квестов с 1 по 60 уровни — на это ушло невероятное количество сил и времени. Я считаю, что тогда мы просто обязаны были это сделать, чтобы освежить мир игры. И это стало существенной частью Cataclysm. И мы довольны тем, как все в итоге получилось! | |
|
Всего комментариев: 0 | |