Новые модели персонажей
Я понимаю, что в представлении игроков мы
обладаем безграничными ресурсами, которые мы можем распределять куда
угодно, но это не так. У нас нет армии свободных художников,
просиживающих в безделье, которых мы могли бы перебросить на проект.
В то же время, мы не хотим беспричинно
увеличивать штат художников, чтобы быть уверенными в завершении
специфического проекта. Мы ценим синергию и взаимодействие между
командами разработки. Мы нанимаем новых сотрудников не с бухты-барахты,
нам нужно точно знать, что кандидат разделяет нашу философию дизайна и
ценности. Так что даже если мы наймем несколько новых художников, вы не
увидите результаты «здесь и сейчас».
Сейчас трудно предположить, когда новые
модели будут доступны, однако аддон находится в разработке и у нас есть
множество задач по прорисовке материала. Мы усердно занимаемся
созданием новых сетов, нового окружения и ряда новых моделей существ.
Если все это кажется вам намного менее
значимым, чем изменение моделей персонажей, я хочу отметить, что этот
вопрос постоянно стоит на повестке дня. Мы хотим выяснить лучший способ
введения подобных изменений, чтобы не шокировать игроков, которые даже
не задумываются о внешнем облике персонажей, входя в игру.
Треш Души Дракона
Если бы мне приходилось решать, какой треш
нужно изменить, это были бы драконы перед Ультраксионом. Возможно, они и
станут нашей целью, мы рассматриваем такую возможность. Но мы точно не
будем удалять их полностью.
|