В одном из интервью во время пресс-тура разработчики обмолвились о том,
что хотят изменить экран создания персонажа, сделав его более удобным и
наглядным. Похоже, работа над этим улучшением уже ведется — на текущей
версии Беты экран уже присутствует, хотя работает только часть всех
функций.
UPD. Nattfodd: Клиент уже сейчас все желающие могут скачать по этой ссылке (ruRU), по этой (enGB) или по этой (enUS). Скачаный файл нужно переименовать в World of Warcraft Beta Setup.exe (спасибо Nozomu).
Представляем вашему вниманию интервью, которое дал Грег Стрит порталу tankspot.com во время недавнего пресс-тура по Mists of Pandaria. Перевод выполнен нашим читателем xayse. Просим отнестись с пониманием к задержке с публикацией - текст большой и работать с ним понадобилось много. Вообще интервью очень интересное, и сейчас, когда бета MoP находится в процессе запуска, почитать его очень даже стоит.
Кажется, мы уже спрашивали вас в прошлом интервью о предстоящих изменениях в системе танкования. В последнее время много говорится об изменении ротации танков, об ориентировании ротации на собственную защиту. Есть ли какие то замечания по этому поводу?
Да, вы можете увидеть кое-что на эту тему в последних изменениях
... Читать дальше »
Башиок сделал очень интересное заявление касательно одного из главных аспектов Диабло 3 - реиграбельности. Это то, что так сильно держало нас во втором Диабло. Более того, это именно то, что держит нас в любой игре, если это развито на должном уровне. Похоже, Близзард, как всегда, справляется с задачей.
Мы много работаем над балансированием и тестированием Диабло 3, и один из главных компонентов - уверенность в том, что заключительный игровой контент реиграбелен и интересен. Мы бы хотели по
... Читать дальше »
На официальном сайте SWTOR появилось сообщение, содержащее подробное описание изменений в системе крафта и экономики игры в патче 1.2. Основные фишки: производство новых модификаторов, появление PvP-профессии, превращение лута в оранжевые заготовки, замена в Slicing-миссиях модификаций на новый тип ресурсов, повышение эффективности реверс-инжиниринга, продажа средств передвижения и многое другое. Чтобы узнать все важные подробности о ваших профессиях, прошу окунуться в простыню официального текста:
«С момента старта Star Wars: The Old Republic система умений экипажа приобрела высокую популярность среди игроков. Каждую неделю игры по всему миру производится или собирается более 52 миллионов предметов, устанавливается 4.5 миллионов модификаций и 32 миллиона пред
... Читать дальше »