Главная » 2012 Март 22 » Отвага Нефалемов
23:25 Отвага Нефалемов | ||||||
Башиок сделал очень интересное заявление касательно одного из главных аспектов Диабло 3 - реиграбельности. Это то, что так сильно держало нас во втором Диабло. Более того, это именно то, что держит нас в любой игре, если это развито на должном уровне. Похоже, Близзард, как всегда, справляется с задачей.
- У нас чрезвычайно большое количество вариаций билдов умений, и мы бы хотели, чтобы все они были для вас интересными и актуальными. Так как существуют миллионы вариаций построения списка ваших умений, мы не хотим, чтобы игроки каждую минуту меняли их для большей эффективности в борьбе с каждым отдельным паком монстров. - Мы не хотим существования многократных трехминутных игр в забеге на одних и тех же боссов, как максимально продуктивных решений для получения снаряжения для ваших персонажей. - При том, что трехминутные забеги не должны быть самыми эффективными, мы также не хотим, чтобы все игры обязательно должны были бы длиться по два часа для какого-либо значимого результата. - Боссы все еще должны вызывать потребность их убивать.
Точные значения вероятности нахождения магических вещей/золота все еще пересматриваются, как и количество дополнительного лута с боссов под действием этого бафа рассматриваются нами. Мы все еще играем с настройками длительности этого баффа и суммирования его. Также мы думаем о том, должен ли он сохраняться после смерти. Мы хотим быть уверены, что бафф достаточно привлекателен, чтобы вы оставались в текущей игре, вместо того, чтобы начинать новую. И в то же время, бафф не должен быть настолько обязательным, чтобы обесценить все ваши более короткие игровые сессии. Мы думаем, что система заставит игроков сохранять один и тот же билд, и глубже задумываться над универсальностью этого билда. Мы хотим, чтобы вы играли в тех актах, которые вам больше всего нравятся, и убивали разных Уникальных монстров и Чемпионов на пути к боссу, которого вам тоже нужно убить. А если вы хотите пройти побыстрее, вы бы получили меньше добычи, но если бы у вас было больше времени - создание новой игры не было бы для вас путем наименьшего сопротивления. | ||||||
|
Всего комментариев: 0 | |