Суббота, 28.09.2024, 09:14

Главная » 2012 » Март » 01
Blue post
Всем!

Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домысли, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.

Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффектив ... Читать дальше »
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 459 | Добавил: KuliPashi | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (0)


WoW Insider
сообщил о намерении Blizzard уволить около 600 сотрудников по всему миру. Согласно официальным комментариям компании, данное решение вызвано чрезмерным разрастанием штата сотрудников в некоторых направлениях деятельности. Отдельно было отмечено, что 90% уволенных работают в отделах, не занимающихся разработкой игр. Соответственно, график выпуска новых проектов и контента к уже существующим не изменится (долгожданная дата релиза Diablo III будет анонсирована в ближайшие недели). Поклонники World of Warcraft могут вообще не ... Читать дальше »
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 491 | Добавил: KuliPashi | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (0)

На вопросы, касающиеся заданий Катаклизма, отвечает ведущий дизайнер квестов Дейв "Fargo" Косак.

Какие цели вы поставили перед собой в процессе разработки Cataclysm?
 С точки зрения дизайна заданий нашей главной задачей в Cataclysm было переделать старый мир, особенно задания для 1-60 уровней. World of Warcraft был выпущен в 2004 году, и с тех пор мы узнали очень, очень много о том, что такое качественная ММО. Мы хотели сделать так, чтобы игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину совершенно не вписывались длительные пешие путешествия через все Степи.

Переделать старый мир целиком – все 46 зон! – было весьма амбициозной задачей. Или, скорее, нелепой. Смехотворной. Все равно что заново выпустить целую игру, при этом ... Читать дальше »
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 405 | Добавил: KuliPashi | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (0)