Суббота, 16.11.2024, 11:31

Главная » 2012 » Март » 22 » SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
23:20
SWTOR: Профессии и экономика в патче 1.2
На официальном сайте SWTOR появилось сообщение, содержащее подробное описание изменений в системе крафта и экономики игры в патче 1.2. Основные фишки: производство новых модификаторов, появление PvP-профессии, превращение лута в оранжевые заготовки, замена в Slicing-миссиях модификаций на новый тип ресурсов, повышение эффективности реверс-инжиниринга, продажа средств передвижения и многое другое. Чтобы узнать все важные подробности о ваших профессиях, прошу окунуться в простыню официального текста:

«С момента старта Star Wars: The Old Republic система умений экипажа приобрела высокую популярность среди игроков. Каждую неделю игры по всему миру производится или собирается более 52 миллионов предметов, устанавливается 4.5 миллионов модификаций и 32 миллиона предметов переходят из рук в руки. Игроки, пользующиеся профессиями, как правило, одеты лучше и имеют больше кредитов, чем игроки, которые не пользуются системой.

Мы полагаем, что систему умений экипажа можно сделать еще лучше, и вот что вы можете ожидать в обновлении 1.2:
:cut:

Armormech
Игроки с профессией Armormech могут изучить схемы модификаторов на характеристики Aim, Cunning, Shield и Absorb, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию.
Так же появится возможность разбирать практически любое модифицируемое снаряжение  в предмет оранжевого цвета с пустыми слотами с тем же названием и внешним видом, который может получить слот модификации с критическим шансом.





Armstech
Игроки с профессией Armstech могут изучить схемы модификаторов на характеристики Endurance, Surge, Critical, Accuracy и Power, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию.
Мы так же добавили возможность создавать оружие дальнего боя оранжевого качества. Мы так же сделали возможным разборку виброножей и шотганов. Так же, как и в случае с Armormech, при создании оружия, есть критический шанс получить предмет с дополнительном слотом.




Artifice
Как уже упоминалось ранее, цветные кристаллы ждут изменения в патче 1.2. Мы хотим, чтобы игроки могли сами выбирать свой цвет, не заботясь о своих характеристиках. С учетом этого, мы добавили в игру топовые кристаллы всех доступных цветов.
Со стороны игрового сообщества поступило много жалоб на небольшое количество схем. Мы приняли это во внимание и добавили много новых схем. Это схемы для создания камней, аналогичных тем, которые можно достать в операциях, и для камней всех цветов с увеличением характеристики Power.
Мы так же добавили схемы камней для средних и высоких уровней пурпурного цвета, и задания для их получения. Все схемы для создания пурпурных кристаллов были изменены таким образом, что ими можно будет торговать.
При помощи Artifice так же можно будет создавать предметы для PvP. Игроки могут получать схемы во время PvP событий, при помощи которых можно будет создавать предметы, повышающие expertise. Материалы для создания этих предметов так же можно будет получать во время PvP-активности. Тем самым для игрока, предпочитающего PvP, создается соответствующий игровой цикл.
И наконец, крафтеры смогут создавать щиты с Willpower для классов Sith Assassin и Jedi Shadow. При критическом успехе возможно появление бонусного предмета.

Biochem
Так как профессия на сегодняшний день и так дает хорошие преимущества игрокам, мы решили не вносить в нее радикальных изменений. Были сделаны следующие незначительные изменения: получение импланта при критическом успехе, перенос ресурса «Red Goo» в шестую категорию миссий для Bioanalysis и специальный рецепт для создания вкусного блюда «Ice-Scrabbler Jerky».






Cybertech
Персонажи, владеющие этой профессией, получат возможность продавать созданные ими средства передвижения. Количество гранат при критическом успехе будет удвоено, а при критическом успехе при создании модификации вы будете вознаграждены дополнительным модом.







Synthweaving
Игроки с профессией Synthweaving могут изучить схемы модификаторов на характеристики Strength, Willpower, Defense, Alacrity и Presence, которые можно будет разбирать, с целью получить прототипы или редкую модификацию. При критическом успехе во время создания оранжевого гира, в предмете будет появляться дополнительный слот.
Так же мы добавили несколько схем для создания light armor, и изменили количество ресурсов для создания некоторых оранжевых предметов, с целью исправления баланса.

Собирательные профессии
После прочтения новостей про модификаторы, вы, наверняка, задаетесь вопросом, что будет с профессией Slicing, которая была их источником?
В патче 1.2 Slicing станет источником «Sliced Tech Parts» - основных реагентов для профессий Synthweaving, Armstech and Armormech, необходимых для создания модификаций. Мы думаем, что спрос на эти материалы будет высокий, и обладатели профессии Slicing смогут неплохо заработать.
Критический успех миссии будет давать дополнительную схему улучшений в качестве вознаграждения.
Были произведены многочисленные настройки всех собирательных профессий, касающиеся вознаграждений за миссии, расположения ресурсов в высокоуровневых локациях. Так же убрана возможность провала одноразовой миссии. С полным списком изменений вы можете ознакомиться в патч-ноутах к обновлению 1.2.

Разборка и исследование (реверс-инжиниринг)
Разборка очень популярна среди игроков. Командой разработчиков было решено повысить шанс успеха получения схем при разборке предметов. Так же был доработан интерфейс в части, касающейся разборки – можно будет увидеть возможность получения схемы при разборке предмета, уйдет надоевшее сообщение «вы уже имеете эту схему», вместо нее игрок будет получать другую доступную схему, что поможет избежать фрустрации игрока.

Новые аспекты игры на левелинге и после
- Игроки могут разбирать предметы из случайного лута, в том числе из добычи в Операциях.
- Разборка и исследование теперь доступны для 2 тира (действие происходит автоматически, если игрок выбрал «разобрать» при розыгрыше добычи)
- Моды из предметов второго тира можно достать и исследовать
- Модифицируемые предметы теперь можно разобрать в пустые «оранжевые» с тем же названием и внешним видом

Будущее
Изложенное выше должно подготовить вас к изменениям крафта и экономики в патче 1.2. Это не полный список изменений, и это не окончательный вариант системы – мы продолжим развитие профессий вместе с игровым сообществом.

Да прибудет с вами Сила!

Ведущий дизайнер Джордж Золлер»
Источник
Категория: star wars | Просмотров: 557 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]