Автор КувалдычЪ.
Вчера состоялся чат с сотрудниками Близзард. Не сказать, чтобы было
очень интересно, но кое-какие вопросы заслуживают упоминания. Я взял на
себя смелость сделать выборку наиболее примечательных сведений и
объединить вопросы с ответами. А они оптимисты, эти ГМы. Видимо им
никогда с Уральским общаться не приходилось.
- Даже если вы договариваетесь о какой-либо сделке с использованием
чисто игровых предметов в личных сообщениях, это не значит, что Близзард
не накажут вас. В число таких сделок входит открытие "игрового
кредита”, обмен вещами и золотом на различных серверах и так далее.
Также они с сомнением относятся к сделкам, честность которых нельзя
проконтролировать, например, оплата крафта на одном сервере игроку с
другого сервера.
- Близзард работают над тем, чтобы уменьшить количество времени,
необходимого для рассмотрения и ответа на тикеты игроков. Механизм
сообщения о нарушениях с помощью правой кнопки уже сделал свое дело. И
теперь они ищут и другие способы улучшения системы внутриигровой
поддержки.
- Поддержка Близзард работает в режиме 24/7, они рассматривают тикеты и
сообщения от игроков, даже когда не принимают телефонных звонков или
сервера находятся на техобслуживании. Даже не находясь на службе,
сотрудники несут ответственность за качество поддержки.
- Сами ГМы не занимаются правкой багов или даже из проверкой.
Информация отправляется службе Контроля качества, которая проверяет
информацию и передает ее разработчикам.
- В составе службы поддержки Близзард работают сотни сотрудников,
которые получают ежедневно тысячи звонков и тикетов. С каждым выходом
патча или обновления нагрузка возрастает.
- Система сообщения о нарушении работает в комплексном режиме. После
сообщения, она помещает игрока в игнор на 24 часа. Функция репорта имеет
важное значение для службы поддержки Близзард, поскольку она позволяет
оперативно получать информацию и рассматривать сообщения о нарушениях.
Близзард раздумывают на возможностью увеличения наказания за
использование нецензурной лексики в чате, поскольку им хочется
заниматься геймплеем и серьезными вещами, а не рассматривать очередную
жалобу на мат.
- Чтобы не выходить из себя при общении с наиболее въедливыми и
занудными игроками, ГМы играют в пинг-понг или включают кондиционер.
- В зависимости от ситуации ГМ может разговаривать одновременно с
одним или несколькими игроками. Кстати, это объясняет, почему иногда они
так медленно печатают =). Если ситуация нестандартная, вам уделят
больше времени.
- Тикеты рассматриваются по порядку. Несмотря на слухи, употребление в
сообщении некоторых слов, вроде "золото” или "убийство” не дает им
высокий приоритет.
- Близзард понравилась функция Восстановления предметов, поскольку она
упростила жизнь и игрокам, и ГМам. Они планируют добавить больше таких
автоматизированных сервисов.
- ГМы активно рассматривают сообщения о ботах и злоупотреблениях,
принимая меры. Они также улучшают автоматическую систему определения
ботов. Недавно переработанная функция сообщения об АФК на БГ должна
помочь улучшить ситуацию на полях боя.
- Близзард не вводят функцию автоматического окончательного удаления
аккаунтов, чтобы защитить игроков от поспешных и неоправданных решений.
При желании они всегда могут послать письмо с просьбой об удалении на privacy@blizzard.com.
- В случае, если на ваше имя пожаловались и требуют принудительного его изменения, вы можете обжаловать решение в поддержке — http://battle.net/support
- Когда ГМ здоровается и прощается с вами в ролевом стиле с
высокопарными выражениями, он пишет их сам, а не использует какие-либо
имеющиеся заготовки. Такое приветствие не является обязанностью ГМа, это
их личная инициатива.
- У ГМов нет специально выделенного списка серверов. Они все работают над одним большим массивом серверов.
- ГМы сами выбирают себе свои имена во время обучения в Близзард и
начала карьеры, однако они должны проверить, что имена не повторяются и
не нарушают авторских прав.
- Если человек собирает ПУГ-рейд, не обговаривает заранее правила
дележки лута и забирает себе какой-то важный предмет, Близзард не
считают это обманом, поскольку нарушения правил не было и игроки могли
использовать другой подход для получения предметов. Однако все сообщения
о подобных событиях тщательно изучаются.
Мне трудно передать это в тексте, учитывая что это компиляция +
перевод, но каждый ответ был прямо пропитан гордостью и чувством радости
за свою работу в Близзард. А когда в компании работают такие
сотрудники, она просто обязана выпускать шедевры, становиться легендой и
загребать миллиарды =)
Источник
|