Автор КувалдычЪ.
Очередное интервью и очередные интересные сведения, на этот раз — из
уст Том Чилтона, ведущего дизайнера игры. Именно ему мы во многом
обязаны тем, что WoW стал таким, как есть. Хорошо это или плохо.
Например, Том рассказывает о планах изменить баланс целителей, который
ему не очень нравится. Не оставляет надежды на светлое будущее
киберспорта WoW. И еще, судя по всему ПТР патча 5.2 УЖЕ готовится к
запуску. А это значит, что моя мысль о выходе следующего рейд-контента в течении пары месяцев, скорее всего, была верна. Ох, ну и взяли же темп Близзард!
- Принимаются шаги по балансировке целителей в ПвП, особенно это
касается шаманов. Это будет сделано постепенно, чтобы не вызывать
слишком большого недовольства и не перегнуть палку. Перемещение тотемов
обратно в отдельные школы магии может быть одним из тех изменений,
которые сделают их более сбалансированными.
- Жрецов послушания и монахов бафнут, чтобы уравнять их с другими классами. Мы вскоре увидим эти изменения на ПТР патча 5.2
- Маневры однажды могут стать кросс-серверными, когда подойдет подходящее время для этого изменения.
- Возможно, в будущем можно будет исключать из списка одну из карт арены по аналогии с тем, как сейчас исключаются случайные БГ.
- Причина, по которой была добавлена Арена Толвира — увеличить шансы
попадания на арену в стиле Награнда. Но при этом, оставаясь аналогичной
по структуре, локация выглядит абсолютно иначе в плане декораций.
- Бурст-урон все еще слишком высок, что приводит к слишком высокому
уровню лечения. Когда бурст будет ослаблен, лечение также пойдет вниз.
- Одна из целей для разработчиков WoW в направлении киберспорта —
сделать просмотр матчей более зрелищным и понятным. Частично это
затрагивает вторую задачу — дать возможность авторам аддонов создавать
достойные и красивые интерфейсы для турниров.
- Поле боя в стиле ДоТы все еще остается на уровне задумки, для реализации потребуется абсолютно новая технология.
- Командный рейтинг работает отлично для подбора игроков-соперников,
но он вызывает проблемы с эксплоитами, одновременно требуя
сбалансированной системы для игроков всех уровней. Близзард по-прежнему
внимательно изучают эксплоиты и ищут адекватные шаги воздействия.
- WoW никогда не создавался таким образом, чтобы матчи было легко
смотреть, а сами битвы были сбалансированы для киберспорта. Поэтому
количество возможных вносимых изменений ограничено. Но Близзард
стараются довести до ума все, что только возможно.
- Относительно баланса на арене все сложно — бурст-урон слишком велик,
а обычный урон слишком низор. И разница между целителями тоже высока —
шаманы и паладины хороши, друиды — нормальны, а вот монахи и жрецы
послушания отстают.
- Близзард нравятся проводимые игроками турниры и они думают над тем, как поддерживать эту инициативу.
- ПвП-сила показывает себя хорошо, и у игроков остается возможность
использовать свою ПвП-экипировку в ПвЕ. Использование ПвЕ-вещей при
начале карьеры в ПвП оказалось не такой удачной идеей. Планировалось,
что в рейдовых вещах вы сможете начать свою карьеру и не чувствовать
себя слишком уязвимым и быстро умирающим.
- Близзард нравится, что и ПвП, и ПвЕ-части игры работают аналогично. Но они хотели бы видеть разницу, чтобы сделать игру лучше!
Источник
|