Суббота, 28.09.2024, 11:15

Главная » 2012 » Март » 20 » SWTOR: система Наследия на PTR
22:37
SWTOR: система Наследия на PTR



Не секрет, что следующий патч для Star Wars: The Old Republic будет главным образом посвящен системе Наследия, на что и указывает его название – Legacy. Обновление недавно было установлено на тестовый сервер, и у игроков появилась возможность оценить предстоящие нововведения, а их, кроме системы Наследия и нового контента, набралось достаточно.

Производительность
На варзонах прирост производительности составил 10-15 fps, настройки движка были оптимизированы, игра идет в целом более гладко. На «Флоте» на тестовом сервере игроков было немного – всего 70, и это количество не снизило производительность игры. Известно, что Bioware продолжают допиливать движок, и видно, что патч 1.2 – это шаг в верном направлении.

Иконки классов
Теперь над головой каждого игрока расположена иконка, по которой можно сразу определить класс персонажа.



Интерфейс
Настройки интерфейса впечатляют. Вы можете двигать и масштабировать панели, как вам угодно, и сохранять настройки.



При помощи кнопки «+» рядом с панелью быстрого доступа игрок может вызывать меню, позволяющее выбрать вид интерфейса: пользовательский, по умолчанию, сохраненный, «стиль ретро».



Вот так выглядит «ретро». (Ничего не напоминает?  :))



Фоновый звук
Теперь можно слышать звуки игры во время Alt-Tab. Все мы понимаем, что это значит. Можно встать в очередь на варзону и пойти полазить по Интернету, пока не услышим сигнал к началу битвы. Также можно услышать, что вам пришло сообщение в приват.



Атлас текстур персонажа
Настройка детализации текстур вашего персонажа – он будет выглядеть просто замечательно. Указано, что эта настройка влияет на производительность, но на практике этого замечено не было.



Полоска заклинаний
Как видно из скриншота, дизайн изменился – нам нравится.



Комбат-логи
Появилась возможность выгружать комбат-логи во внешний файл



Позднее появится обработчик этого файла, или вы можете самостоятельно анализировать данные –  структура файла известна.



Глушение крафтовых диалогов спутников на варзонах
Диалоги, появляющиеся, когда спутники заканчивают крафт-миссии, больше не будут мешать в разгар боя. Незначительное, но очень полезное нововведение.



Заключение
Нам понравилось то, что мы увидели, и с этим обновлением мы связываем самые радужные надежды. Производительность растет, механика игры улучшается, ошибки исправляются и система Наследия великолепна. Скептики могут утверждать, что новый патч принесет новые ошибки… и это так – программ без ошибок не бывает. Тестовый сервер и эксплуатация на реальных серверах – это разные вещи. Но будем надеяться, что к выпуску обновления Bioware отполируют игру по-максимуму.

Источник




Категория: star wars | Просмотров: 440 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]