Главная » 2012 Март 20 » SWTOR: система Наследия на PTR
22:37 SWTOR: система Наследия на PTR | |
Не секрет, что следующий патч для Star Wars: The Old Republic будет главным образом посвящен системе Наследия, на что и указывает его название – Legacy. Обновление недавно было установлено на тестовый сервер, и у игроков появилась возможность оценить предстоящие нововведения, а их, кроме системы Наследия и нового контента, набралось достаточно. Производительность На варзонах прирост производительности составил 10-15 fps, настройки движка были оптимизированы, игра идет в целом более гладко. На «Флоте» на тестовом сервере игроков было немного – всего 70, и это количество не снизило производительность игры. Известно, что Bioware продолжают допиливать движок, и видно, что патч 1.2 – это шаг в верном направлении. Иконки классов Теперь над головой каждого игрока расположена иконка, по которой можно сразу определить класс персонажа. Интерфейс Настройки интерфейса впечатляют. Вы можете двигать и масштабировать панели, как вам угодно, и сохранять настройки. При помощи кнопки «+» рядом с панелью быстрого доступа игрок может
вызывать меню, позволяющее выбрать вид интерфейса: пользовательский, по
умолчанию, сохраненный, «стиль ретро». Вот так выглядит «ретро». (Ничего не напоминает? ) Фоновый звук Теперь можно слышать звуки игры во время Alt-Tab. Все мы понимаем, что это значит. Можно встать в очередь на варзону и пойти полазить по Интернету, пока не услышим сигнал к началу битвы. Также можно услышать, что вам пришло сообщение в приват. Атлас текстур персонажа Настройка детализации текстур вашего персонажа – он будет выглядеть просто замечательно. Указано, что эта настройка влияет на производительность, но на практике этого замечено не было. Полоска заклинаний Как видно из скриншота, дизайн изменился – нам нравится. Комбат-логи Появилась возможность выгружать комбат-логи во внешний файл Позднее появится обработчик этого файла, или вы можете самостоятельно анализировать данные – структура файла известна. Глушение крафтовых диалогов спутников на варзонах Диалоги, появляющиеся, когда спутники заканчивают крафт-миссии, больше не будут мешать в разгар боя. Незначительное, но очень полезное нововведение. Заключение Нам понравилось то, что мы увидели, и с этим обновлением мы связываем самые радужные надежды. Производительность растет, механика игры улучшается, ошибки исправляются и система Наследия великолепна. Скептики могут утверждать, что новый патч принесет новые ошибки… и это так – программ без ошибок не бывает. Тестовый сервер и эксплуатация на реальных серверах – это разные вещи. Но будем надеяться, что к выпуску обновления Bioware отполируют игру по-максимуму. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |