Суббота, 28.09.2024, 11:18

Главная » 2012 » Март » 20 » Пандария - новости о подземельях и рейдах
00:30
Пандария - новости о подземельях и рейдах
Основные изменения

Раскрыты очень интересные подробности, касающиеся новых подземелий и рейдов. Система поиска рейдов будет доступна с 90 уровня, но она будет переработана. Очки доблести будут переработаны. Система тиров также может быть переработана.
  • Первый тир рейдов Пандарии будет насчитывать 14 боссов, доступных в ЛФР, Нормальном и Героическом уровне сложности.
  • Система лута в ЛФР будет переработана - она будет основана на индивидуальных роллах, подобно системе в Диабло 3. Выполнение определенных условий, таких как определенное количество ежедневных квестов, будет давать игрокам бафф, позволяющих игрокам делать дополнительные роллы (никак не затрагивающие остальных игроков).
  • Система Очков Доблести полностью переработана. Они больше не являются валютой для вещей как таковых, теперь за них вы можете (повторно) улучшать уровень ваших предметов. Работа над деталями все еще ведется в части того, сколько раз можно будет улучшить вещи, или же что произойдет, если игроки начнут играться с древними вещами в поисках наилучшей комбинации статов.
  • У монахов не буде своего тира Покорителя (т7). По факту, система тиров все еще может быть полностью переработана.
  • Монастырь Алого Ордена и Некроситет должны стать быстрыми подземельями, в которых сохранятся их ключевые фигуры, но будут убраны все наименее популярные компоненты. Окружающие их местности не получат новых квестов и сюжетных линий - эти подземелья обновлены просто потому, что их всегда любили игроки.
:cut:
Некроситет

О Некроситете говорили довольно долго. Разработчики хотят применить здесь подход, принесший удачу обновленным Мертвым Копям, но избежать разочарования, постигшего ремейк таких подземелий, как Зул'Гуруб.
  • Фишка Некроситета в том, чтобы сохранить дух прежнего подземелья, убрав его устаревшие аспекты.
  • Изменения видны сразу же - со стен за вами наблюдает анимированные головы, которые следят глазами за вашими перемещениями.
  • Планировка грамотно переработана - к примеру, все всегда пропускали первую комнату, однако теперь это важна зона с боссом.
  • В центральном зале теперь множество столов, свечей, жутковатых картин - теперь он действительно похож на учебный класс, а не на пустое помещение.
  • Джандис Барова в своем стиле - у нее все также множество клонов, однако ядовитые облака у треша стали менее смертоносными, а сам треш теперь намного легче заметить из-за угла.
  • В целом, механика первых комнат с суммоном скелетов из куч костей на полу осталась, но уже не в виде треш паков, а чего-то куда более интересного. К примеру, сражающихся Лилиан Восс и Темного Мастера Гандлинга.
  • Темный Мастер Гандлинг остался финальным боссом подземелья, но стал жутко неравнодушным к огню. Огонь полыхает по всей центральной комнате на обоих этажах. Мини-боссов не было в превью, однако во время боя вы будете телепортироваться в разные комнаты, как и в классическом бою.
  • Подземелье обещает быть более сконцентрированным и более быстрым, нежели оригинальная версия.
Пивоварня Буйного Портера

Пивоварня Буйного Портера станет прикольным подземельем для 5 человек. В этом инстансе игрокам придется противостоять обезьянам, которые прорвались в пивоварню. На заметку, тут будет несколько интерактивных предметов, которые можно будет подобрать и надеть, чтобы сделать прохождение подземелья более атмосферным.
  • Обезьяны, наводнившие пивоварню, упились в ноль. Некоторые из них спят, некоторые дерутся друг с другом, потому что, как говорят разработчики, "поножовщина с мартышками великолепна".
  • Игрокам придется испортить местную вечеринку, закупоривая бочки и подрывая процесс пивоварения.
  • Вторая часть подземелья сосредоточена на вирменах (расе безумных кроликов-убийц). С треш монстров падают молотки, взяв их в руки вы получите увеличение урона и разные прикольные анимации. Боссом здесь является Хопталлус, гигантский злобный кролик с соответствующими способностями.
  • В последней части подземелья вы будете сражаться со злобным медвежьими духами, вернувшихся к жизни в качестве пивных элементалей - пенистых и пузырящихся. Финальный босс - чрезвычайно расстроенный дух - Зани Откупоренный.
Храм Нефритового Змея

Парни с танкспота смогли оббежать практически весь Храм Нефритового Змея - выглядит очень интересно. Подземелье - это святилище, построенное для последнего императора, победившего Ша и заточившего их до момента, когда еретики-пандарены не выпустили их на свободу.
  • Первый босс окружен бассейнами с водой, с кучей дренажных и оросительных механизмов.
    • В первой фазе, босс периодически взрывает случайный бассейн.
    • Во второй фазе по большому счету - зерг. Тут в основном лучевые струи и поджигание воды.
  • У второго босса есть три стойки.
    • Огненная стойка: АоЕ, посылает волны огня в разные стороны по комнате.
    • Нефритовая стойка: АоЕ, волны огня теперь оставляют горящие полосы.
    • Стойка нефритового дракона: огонь поджигает пол под игроками.
  • Другой босс вешает ДоТ, который можно диспелить. Также он призывает тени, которые свяазны с игроком - как только их шкала энергии дойдет до конца, тень детонирует и взрывом отлечит босса и ударит по игрокам.
  • Был еще один босс, который выглядел довольно интересным - он сдавал АоЕ по группе, которое наносило очень много урона и у него были всякие жуткие непрерываемые касты.
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 522 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Скозлипоп  
0
Супер biggrin biggrin
Но только надо быстрее в Некроситет за плеЧЬМИ бежать))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]