Один из интересных моментов работы над MMO заключается в том, что несмотря на постоянную эволюцию и развитие сферы игрового дизайна, у разработчиков есть возможность внедрять нововведения и изменения в свой продукт. (Конечно, порой игра может меняться слишком быстро.) В декабрьской статье я описывал, как мы представляем себе механику угрозы. Однако с тех пор многое изменилось, и мы посчитали необходимым пересмотреть роль угрозы в целом. Зачем нужна угроза?Угроза, как мы это себе представляем, нужна для того, чтобы сделать бои более интересными. Танки тратят немало усилий на то, чтобы выжить, но угроза смерти не нависает над ними постоянно. Кроме того, выживаемость танка далеко не в последнюю очередь зависит от действий лекарей и некоторых способн
...
Читать дальше »
|
 Рады сообщить, что тестирование новой системы "Группа друзей по Battle.net" для World of Warcraft подошло к концу и теперь эта опция доступна для использования! Во время тестирования мы получили от игроков множество отзывов – благодарим всех, кто нашел время поделиться своими мыслями и впечатлениями. Для тех, кто еще не успел попробовать новинку в действии, напоминаем, что система "Группа друзей по Battle.net" позволяет приглашать в группу для прохождения подземелий на 5 игроков своих друзей, играющих персонажами вашей фракции, вне зависимости оттого, на каком игровом мире они находятся. Теперь играть в World of Warcraft со своими друзьями стало еще легче! Эта новая опция доступна абсолютно всем
...
Читать дальше »
|
В ответ на пожелания игроков по вводу в Cataclysm рейдов на 15 человек
Zarhym ответил, что да, во многом такие рейды были бы востребованы.
Многим геймерам неинтересны рейды на 10 человек, а вот группой в 25
человек уже сложно управлять и координировать ее действия, поэтому и
поднялся вопрос о 15 рейдерах. Но Blizzard довольно категорично
настроена не менять существующую систему, так как, согласно словам
их комьюнити-менеджера, разбивать рейдовый контент под 3 размера рейдов
нерационально и в ближайшее время введения рейдов на 15 человек можно
не ждать.
|
Смотрим, наслаждаемся. Красив конечно - но столько мучений ради Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы.
|
 Наплечники/Шлем Т11 Мы предлагаем игрокам, которые не рейдят,
приемлемый способ получения экипировки. Система очков Д/С дает нам
широкие возможности для этого и позволяет игрокам получать
дополнительные вещи вдобавок к падающему луту. И нам нравится эта
система. Но это не значит, что мы хотим, чтобы полные сеты можно было
купить за очки.
Мы хотим, чтобы наиболее престижные
ПвЕ-награды получали игроки, сражающиеся с боссами в рейдах и мы
считаем, что некоторые сет-предметы должны получаться только в рейдах.
Это награда за то, что вы сражаетесь с «плохими п
...
Читать дальше »
|
Маг Siiz из гильдии Premonition стал первым в мире, кому удалось завершить легендарную квестовую цепочку и собрать посох Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы. Выглядит очень красиво, но мне не стать таким упорным. =)
|
На ПТР устанавливается новый патч 4.2.2, который не вносит практически ничего нового: исправление ошибок, подсказок и многого из того, что просто не было задокументировано в патче 4.2.1а. Однако одно изменение наводит меня на мысль об очень скорой установке на ПТР патча 4.3, который будет «большим, мощным и шокирующим» Остановлюсь на интересных моментах: ПвП В число критериев достижений на Арене включены звания Яростного гладиатора Тол Барад ОккуТар наконец-то получил свое достижение (очень жаль, что после этого ВНЕЗАПНО подходившие под критерии персонажи перестанут подходить, ибо ачивка!) Экипировка Отражающая звезда теперь становится персональной при получении. Арбалет с лавовыми стрелами теперь увеличивает
...
Читать дальше »
|
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель Blizzard Entertainment ответил
на вопросы игроков, недовольных системой подбора соперников на полях
сражений. Так, пользователи выразили свое негодование тем, что одна из
противостоящих друг другу команд постоянно гораздо сильнее другой:
например, средний ilvl первой равен 345, в то время как средний ilvl
другой – 372.
По словам игроков, такое случается почти в каждом матче. При этом речь
не идет об уровне умений, просто из-за разницы в экипировке бои
постоянно идут «в одни ворота»: одна команда попросту избивает другую, а
интересных схваток равных по возможностям команд нет
...
Читать дальше »
|
Опубликован список срочных исправлений
патча 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от 10 августа 2011
года, сообщает компания Blizzard Entertainment. Этот вид обновлений
устанавливается на стороне разработчиков и не требует скачивания
дополнительных данных. Некоторые из исправлений появятся в игре сразу,
другие – после перезагрузки игрового мира. Классы
Рыцарь смерти
- Накладываемые рыцарем смерти способности теперь используют
корректное количество ресурсов (и включают их время восстановления) в
момент, когда доступны 4 руны Смерти, а руны Нечестивости
восстанавливаются.
Друид
|
 Всего 24 главы этого захватывающего рассказа. Все книги были переведены, только почему то обошли стороной 2-ю из 3х книг. Только благодаря труду EPETI1K Источник Мы смогли познакомится со второй книгой. с 14 главами этого рассказа Вы можете ознакомится и скачать здесь. И теперь Вышла 15 -я глава, наслаждайтесь.
|
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 64 65 » |