Наплечники/Шлем Т11
Мы предлагаем игрокам, которые не рейдят,
приемлемый способ получения экипировки. Система очков Д/С дает нам
широкие возможности для этого и позволяет игрокам получать
дополнительные вещи вдобавок к падающему луту. И нам нравится эта
система. Но это не значит, что мы хотим, чтобы полные сеты можно было
купить за очки.
Мы хотим, чтобы наиболее престижные
ПвЕ-награды получали игроки, сражающиеся с боссами в рейдах и мы
считаем, что некоторые сет-предметы должны получаться только в рейдах.
Это награда за то, что вы сражаетесь с «плохими парнями». Мы специально
нерфим устаревший контент, чтобы игроки ходили туда. Награда должна
соотвествовать испытанию.
Рейды на 15 человек
Я согласен, что 15 человек – это
оптимальное количество рейдеров в плане формирования рейда и
представления классов. Однако задача по созданию трех различных размеров
рейдов вряд ли появится в списке приоритетных в ближайшее время.
Очереди при Поиске подземелий
Нам нравится традиционный состав группы в
5-ппл подземельях: 1 танк, 1 целитель и 3 дпс. Идея добавления НПС,
который замещал бы пустующую роль, нам не очень нравится. Не только из
соображений сложности дизайна и программирования, но и потому, что это
противоречит нашей философии малых групп.
Игроки приводят веские аргументы в
пользу необходимости контента, для которого не приходилось бы ждать
специфическую роль, исполнителей которой не хватает в игре. По нашему
мнению, в игре существует пробел между ежедневными квестами и
подземельями. И мы думаем, как этот пробел заполнить.
Низкоуровневое ПвП
Мы не глухи к высказываниям относительно
низкоуровневого ПвП. Мы понимаем, что ему требуется наше внимание и мы
не считаем, что проблема кроется исключительно в наследных вещах. Однако
хотя мы и согласны с необходимостью доработки низкоуровневого ПвП, наши
приоритеты очевидны: баланс ПвП на максимальном уровне.
Мы не хотим подливать масла в огонь
подобным комментарием, и мы не игнорируем просьбы игроков относительно
этой ниши игры. Однако мы фокусируемся на тех аспектах, где наше
вмешательство принесет наибольшую пользу. Решение проблемы с
низкоуровневым ПвП потребует огромных затрат времени, но мы не отрицаем
необходимости работы над ним и займемся, когда будет время.