Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2012 » Январь » 10 » SW:tOR: что интересного на уровне 50?
09:57
SW:tOR: что интересного на уровне 50?
Дейли и викли-задания уровня 50

Их в SW:tOR немало.

ПвП-дейли сейчас трёх видов.
Есть ПвП-дейли вроде "сыграть 1 ПвП матч на war zone", их регулярно дают до уровня 50. Не важно, что сыграл(а) - получи награду и опыт. Удобно.
Есть ПвП-дейли "выиграй 1 ПвП матч на war zone" - тоже дают до уровня 50, принцип понятен. На уровне 50 этот дейли превращается в "выиграй 3 матча", чем вполне можно занять вечер после офиса - и снять накопившееся путём расщепления врагов.
И наконец, третий вариант: "помоги Республике/Империи". Появляется на уровне 50, связан с открытой ПвП зоной на планете Ilum. О ней - ниже.

Плюс, еженедельные квесты доступны с уровня 50 - и побуждают игроков достичь тех же целей, но большее число раз за неделю. Это удобно и за это дают неплохие награды, о них чуть позже.

ПвЕ дейли также существуют нескольких видов.
Первый вариант - групповые задания - доступны с самых первых уровней. Ага, большинство групповых квестов можно повторять каждый день с новыми людьми. Как правило, эти групповые задачи имеют бонусные части вроде "... а заодно убей тут мобов 20. нет, 30".
А эти бонусные части обычно заканчиваются вариантом "о! а теперь посмотри воон туда - там стоит местный босс, ну ты понял(а), что надо с ним делать". Это всё щедро оплачивается кредитами и ценными подарками вроде рекомендательных писем (commendation token) и брони с оружием для тебя или твоего компаньона.

Второй вариант - дейли флэшпойнт. Доступны с ранних уровней, подразумевают сюжет "сегодня пройди до конца один из нижеперечисленных инстансов". Удобно - и, самое главное, побуждает существенное число игроков доводить начатое до конца. И не сваливать после первого вайпа в оффлайн.

Третий вариант посвящен дейли героик модам. Те же флэшпойнты, но на героическом уровне сложности. Доступно с уровня 50, в качестве наград - ПвЕ рекомендательные письма и кредиты. Внутри героиков падают эпики и БоП рецепты для профессий. Среди эпиков попадаются и куски тировой брони, это удобно.

Четвертый вариант уже по-серьезнее. Речь про убийство рейдовых боссов раз в неделю. В обычной сложности - и героической. Эти квесты на текущий момент часто багуют, т.е. засчитываются только части рейда. Ну да это поправят, благо патч уже на ПТР.

Пятый вариант знаком каждому игроку в WoW. Есть минимум две зоны для дейли-заданий на уровне 50. Я делал их на планете Ilum (минут 20 на 6 квестов) и планете Belsavis (ранее секретная республиканская тюрьма а-ля Гуантанамо, сейчас - погрязшее в противостоянии банд поле бойни). Скорее всего, есть и зоны для дейли на уровне 50, подскажи, коли знаешь.
Награды для этих заданий также традиционны: кредиты, рекомендательные письма. Однако порой попадаются задания, за которые ты можешь повысить свой уровень Тёмной или Светлой стороны, что очень полезно для достижения капа.

На мой взгляд, дейли-заданий в игре вполне достаточно. Они привычны для игроков в WoW и предоставляют неплохие награды как для любителей ПвЕ, так и для суровых нагибателей в ПвП.



Есть ли в SW:tOR ПвП на уровне 50?

Какой вопрос - такой и ответ. Да, есть. Дьявол в деталях, как всегда.

Во-первых, три существующих поля боя (warzones) доступны любому персонажу, начиная с уровня 10. И в этой связи, нового контента на варзонах до выхода очередного патча не будет.  
Т.е. хаттбол, "розетки" и "бомба-лицо" с нами всерьез и надолго.

Кстати, если ещё не видел(а), эти забавные варзоны отлично описал northdellздесь, на нашем форуме. Играть на них приятно, особенно если ты smuggler в спеке Scrapper (да-да, спасибо читателям за ценную рекомендацию, scrapper просто мега-спек!). В хорошем шмоте (откуда он - смотри ниже) и на уровне 50 там весело.

Плюс, по итогам любой варзоны у тебя есть возможность померяться медалями с товарищами, это отдельный фан. Полный перечень этого добра на русском можно посмотреть и заценить тут, рекомендую.

Во-вторых, на уровне 50 у игроков появляется доступ к специальной PvP зоне на планете Ilum. Вкратце - это открытая локация с ПвП квестами в покрытой снегом и льдом долине. Сюжет там строится на захвате и удержании контрольных точек и попутной расщеплении супостатов. Это как было задумано.
На деле же зона сейчас выглядит мягко говоря уныло: за убийства супостатов из-за бага не дают valor -очков, а дейли-задания превратились в мирную передачу точек от одной фракции к другой без всякой интриги и противостояния.

(показать/скрыть)


В общем, пока остро ожидаемый патч не изменит ситуацию на Ilum, место для ПвП там странное и не вдохновляет.

В-третьих, на уровне 50 можно при желании можно устраивать замесы в открытой ПвП зоне на Tattoinе.

(показать/скрыть)


ПвП-награды позволяют превратить своего персонажа в суровое орудие смерти довольно быстро. Дело в том, что описанные выше дейли и weekly задания снабжают игроков ценными и действительно крутыми вещами. Более того, одеть персонажа для ПвЕ контента в ПвП очень и очень просто сейчас. Ключевай предмет для каждого персонажа - оружие - выпадает из сумок с ПвП наградами. И пофигу на лишний в ПвЕ стат expertise (повышает эффективность применения  способностей против других игроков, повышает эффективность лечения в ПвП и снижает входящий урон в ПвП).
Мой опыт это четко доказывает. Прежде чем сходить в ПвЕ рейд, я одел контрабандиста в ПвП эпики, снабдил его чотким ПвП-бластером - и в рейде радовался крупным циферкам.
Полагаю, подробное описание уровней ПвП наград и commendation не за горами. И если мои коллеги не уделят этому внимания, напишу про это пост.

Самое главное про ПвП напишу сейчас. Для фанатов ПвП в Star Wars: the Old Republic доступна линейка ПвП рангов. С 60-го появляется новый тип наград за задания - сумка battlemaster, которая открывает доступ к самым лучшим ПвП вещам. И, конечно же, редкое звание battlemaster. Это "наш ответ" всяким гладиаторам и high commander'ам. По статам броня battlemaster'а существенно круче - и дает не только престиж, но и бОльшие циферки урона, танкования или лечения. А дальше - больше, полный перечень ПвП рангов со званиями можно увидеть тут.

(показать/скрыть)


Итого, ПвП в SW:tOR увлекательно по содержанию и довольно однообразно по сюжету. Всего 3 варзоны до выхода нового патча это неплохой задел, но могут быстро надоесть. В этой связи отлично повышает градус и добавляет адреналин игра в команде. Благо встать в очередь на варзону с товарищами можно в любой момент, была бы команда!
Ну и "подарочек" в виде багованного Ilum это, конечно же, то, о чем мы ещё месяц назад беседовали с
Mawricus в этом интервью:

Цитировать
Ни рейды, ни PvP на Ilume, ни даже героики толком не тестировались в бете и у меня есть серьезные опасения, что дойдя до капа, мы увидим не только баги, но и серьезные дыры в дизайне.

Но самый главный вопрос, по-моему ... "готовы ли разработчики?".
Готовы ли они параллельно исправлять ошибки и выпускать много нового контента? Готовы ли они не кренится в одну сторону, а добавлять новый контент как PvE, так и PvP и RvR-игрокам? Причем все это оперативно?


Чертовски неплохо сказано, а?



Что там с ПвЕ?

Меня заинтриговали новости про переход в SW:tOR гильдий  For The Horde и Exorsus. А ещё немаленького числа известных ПвЕ гильдий - как буржуйских, так и наших. Ситуации у них разные, но общее в одном - ребятам хочется попробовать новое.

Итак, про наше любимое ПвЕ.
Прежде всего, флэшпойнты.

Напомню, их в игре 16 штук, 3 уникальных для Империи/Республики, остальные 13 доступны обеим фракциям. На уровне 50 игрокам становятся доступны несколько сложных версий этих инстансов. Чтобы получить нужные впечатления я прошел hard mode Esseles, Taral V и попробовал Directive 7. Буду рад узнать про твои впечатления от остальных. И сколько их уже там?!

Отличие героиков от обычных версий состояла в бОльшем количестве ХП у всех мобов, усилении статов боссов и их дополнительных способностях. Последние боссы героиков обычно сложнее остальных и требуют координации действия игроков.
Что приятно, боссов в стиле "стой и пинай"/tank and spunk я не видел вообще. Всегда есть засадные способности, почти всегда - адды и/или АоЕ.
Отдельно мне понравился последний босс в Directive 7, этакий рейдовый гад - только на четверых человек.
Из известных игрокам в WoW  феноменов - во всей красе присутствует "не ходи в героики с "зеленым" танком!". Очень актуален и вариант этой фразы про хилеров. При этом одеть персонажа под героики и рейды можно очень быстро, уже писал об этом выше.

Что очень приятно, так это принцип деления наград по классам. Статы предметов явно указывают на класс, перепутать очень сложно.

Цитировать
Cunning - контрабандистам и агентам, Strength - ситхам и рыцарям джедай, Aim - баунтихантерам и труперам, Willpower - инквизиторам и консуларам.


Окей, время писать про рейды. Они в SW:tOR зовутся operation и на текущий момент их две штуки.

(показать/скрыть)


Итак, есть Eternity Vault, загадочная колыбель общегалактического зла и Дворец Хаттов под названием Hutt Hospitality. По крикам буржуев на форумах и комментариях знакомых рейдеров "к Хаттам не ходи, а то снег в бошка попадет". Т.е. багов больше, чем мобов.

С Eternity Vault история лучше. Там сейчас 5 любопытных cобытий: 2 проходных босса, битва на выживание, аналог шахмат из Каражана под названием Infernal Council и довольно внушительный ласт.
Доступно два варианта операции: на 8 и 16 человек, при этом версия на 16 явно сложнее и багованнее, чем на 8.
Плюс, три уровня сложности. На героическом уровне все мобы круче обычных, у боссов есть легкие отличия в способностях, у последнего дополнительная и довольно вредная абила.
Про уровень сложности nightmare ничего не могу сказать - но буду рад узнать о ней от тебя. Тем более, буквально сегодня парни из Exorsus похвастались убийством там двоих боссов.

Если любопытно, вот ссылка на видео и текстовые гайды про каждое событие Eternity Vault. Вот, к примеру, видео про последнего босса:

<a href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q85dyLb7rW0" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q85dyLb7rW0</a>


Наш рейд в составе 16 человек прошел до ласта на обычной сложности за один вечер. Что немаловажно, мы были одеты в смесь ПвП-ПвЕ эпиков ранка 124-136, т.е. т1-т2. Плюс, у каждого из нас был немаленький опыт рейдерства в WoW, включая хардмоды до нерфов и прочие прелести игры в ПвЕ.

Наибольшую сложность в Eternity Vault, на мой взгляд, представляют баги. Есть неприятные вроде "прилетел на точку и умер без объяснения причин". Есть делающие бой явно сложнее, чем надо, например невидимые шаровые молнии на последнем боссе в версии на 16 человек. Или невидимая пирамида над головой босса, под которую его надо подводить танку.
Это явные признаки отсутствия бета-теста контента. Что приятно, так это обещание разработчиков поправить существенную часть багов в патче 1.1.

Варианты распределения лута также знакомы - есть и мастерлут (своеобразный, по словам нашего РЛ), need /greed и прочие дизэнчанты. Чего мы не нашли - так это команды /roll из WoW. Может быть, мало искали. Вместо этого мои товарищи использовали командообразующий вариант ролла, под спойлером.

(показать/скрыть)


Пока же я бы рекомендовал проходить Eternity Vault группой из 8 человек и запасаться терпением и пониманием того, что баги будут и с ними придется что-то делать. В конце концов, лут из боссов падает очень неплохой. И, к примеру, контрабандисту в ПвП очень полезно иметь пару тировых шмоток из ПвЕ ради отличного сет-бонуса.
Или план Б: не спешить с прокачкой и попробовать Eternity Vault после патча. Как никак, сюжет в игре является самой сильной стороной - и скука на прокачке точно не грозит.

Вот такая она, игра в Star Wars: the Old Republic на уровне 50 глазами рейдера из WoW. Ах да, есть ещё аукционы, крафт, исследование планет и битвы в космосе.
Источник
Категория: star wars | Просмотров: 659 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]