Открытие первой вкладки стоит 600к кредитов, второй - 1млн, третьей - 2млн, четвертой - 3.5млн. Всего может быть 7 закладок, но на последние три не хватило кредитов
Вклад и снятие
Вклады может делать любой член гильдии, а недельный лимит снятия устанавлив
... Читать дальше »
Уже известный нам из предыдущих новостей старший менеджер по связям с общественностью Bioware Стивен Рейд вступил в оживленную переписку на официальном форуме с игроками по теме событий в Star Wars: The Old Republic. Какого-то суммирующего желтого поста пока так и не было, но некая информация "из первых рук" у нас есть.
Какая система просматривается за фразами сотрудника Bioware?
Bioware работает над ивентами, и один из них будет запущен после обновления 1.2.
Началось все несколько дней назад, когда один из директоров Bioware Джеймс Олен появился в Twitter и обратился к игрокам - расскажите, какое PvP вам нравится?
Сегодня его вопрос дополнил пост с прикрепленным голосованием от Стивена Рейда, главного менеджера по работе с сообществом, в котором игрокам было предложено выбрать тип PvP, наиболее интересный для себя.
... Читать дальше »
Новые исправления на тестовом сервере. Можно ознакомиться с патч-нотами. Видно, что идут работы по тестированию высокоуровневого контента и копится статистика по варзонам - именно там идут основные доработки. Довольно сильно меняется принцип комплектования PvP-экипировкой.
КЛАССЫ
Основное
- Исправлена ситуация с отображением тул-типов лечащих способностей без учета талантов.
ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ
Флэшпоинты
Lost Island - Лут стал соответствовать сложности флэшпоинта. - Эффект способности
... Читать дальше »
Стори-лайн - один из самых интересных аспектов StarWars: The Old Republic. Что ждет далекую галактику в обновлении 1.2? Приглашаю вас ознакомиться со статьей от сценариста из Bioware Чарльза Бойда. Внимание, текст содержит спойлеры.
Наши дизайнеры создают обновления игры таким образом, чтобы они проливали свет на события в Галактике и ход войны между Республикой и Империей Ситов. Новые детали истории разбросаны по всему контенту. Обновление 1.2 пока будет самым большим в истории игры, и ваши приключения только-только начались. ... Читать дальше »
Электронный магазин Origin, занимающийся продажами Star Wars: The Old
Repubic, объявил о скидке на обычную версию игры с 1200 до 900 рублей.
Скидка действует до 31 марта. Удобный момент купить игру для тех, кому понравились гостевые выходные.
Кроме Legacу, доработки системы профессий и движка игры, обновление 1.2 содержит и то, чего особенно ждут прокачавшиеся игроки - новый контент. Что ожидается в этом направлении?
Во-первых, мы получим новую операцию - "Explosive Conflict", действие которой происходит на планете Denova. Игрокам предстоит буквально прорубаться через бесконечные полчища дроидов, опасных монстров и наемников в погоне за драгоценными ресурсами планеты.
Во-вторых, в игре появится еще один флэшпоинт
... Читать дальше »
Появился интересный yellow-post. Основная тема сообщения - тестирование
высокоуровневого контента в сотрудничестве с гильдиями. Да, контент
патча 1.2 тестируется с помощью гильдий, которые пожелали принять
участие в тестовой программе, и их персонажи были перенесены на PTS
силами Bioware.
Что интересно - в посте содержится информация о том, что идет работа над общедоступным инструментом, позволяющим любому игроку копировать своих персонажей на тестовый сервер. Хочется надеяться, эта новость может быть связана с ходом работ над возможностью трансфера персонажей между обычными серверами. ... Читать дальше »
На официальном сайте SWTOR появилось сообщение, содержащее подробное описание изменений в системе крафта и экономики игры в патче 1.2. Основные фишки: производство новых модификаторов, появление PvP-профессии, превращение лута в оранжевые заготовки, замена в Slicing-миссиях модификаций на новый тип ресурсов, повышение эффективности реверс-инжиниринга, продажа средств передвижения и многое другое. Чтобы узнать все важные подробности о ваших профессиях, прошу окунуться в простыню официального текста:
«С момента старта Star Wars: The Old Republic система умений экипажа приобрела высокую популярность среди игроков. Каждую неделю игры по всему миру производится или собирается более 52 миллионов предметов, устанавливается 4.5 миллионов модификаций и 32 миллиона пред
... Читать дальше »