Крабы атакуют? Вы знали, на что подписывались. Близзард опубликовали очень интересный анонс, сообщающий нам о старте
новой системы в World of Warcraft — системы гильдий-менторов. Азероту требуется больше героев, чтобы
двигаться вперед, и ваша гильдия может помочь! Мы ищем несколько хороших
гильдий для участия в новой системе Наставничества. Гильдии,
принимающие участие в программе, возьмут на себя шефство над новыми
игроками, предлагая им присоединиться к своим рядам, обучая их жизни в
Азероте по мере прокачки и дости
...
Читать дальше »
|
У нас уже есть 3 режима одного рейда. 2 режима легко доступны для
большинства игроков. Зачем нерфить третий режим, мешая тем, кто
наслаждается им? Речь не об элитизме, а о праве на достойный контент и
для хардкорных игроков.
Этот вопрос уже обсуждался ранее и
неоднократно. Однако определения что такое хардкор/казуал не были
затронуты в этом треде. Возможно, нам нужно найти определения
"хардкорного” и "казуального” игрока, с которым согласилось бы
сообщество. Это очень непростой вопрос. Если мы будем следовать
"традиционному определению” (а есть ли оно?), хардкорный игрок — это
человек, глубоко заинтересованный в игре, обычно с высоким уровнем
навыков игры и понимания ее, способный тратить на игру много времени.<
...
Читать дальше »
|
Катаклизм был не так уж плох
- Когда позади оставался The Burning
Crusade, мнение игроков на форумах было таково: "Это был худший аддон в
истории, не могу дождаться WotLK”
- Когда позади оставался Wrath of the
Lich King, мнение игроков на форумах было таково: "Это был худший аддон в
истории, не могу дождаться Катаклизма”
- Сейчас, когда позади остается Катаклизм, мнение игроков вновь: "Это был худший аддон в истории, не могу дождаться Пандарии”.
Да, в каждом аддоне было что-то позитивное
(некоторые игроки скажут, что лучшим был БК, др
...
Читать дальше »
|
Скалирование предметов в режимах испытания
Повышение уровня предметов — необходимая
мера для бета-тестирования, так что все заинтересованные игроки 90
уровня могут принять участие. На живых серверах только предметы с
уровнем выше 463 будут скалироваться вниз, а остальные останутся
неизмененными. Система скалирования, которая будет использоваться после
релиза, не станет изменять ваши меткость и мастерство, но вместо этого
будет сильнее понижать другие характеристики (крит, скорость, дух,
искусность) в соответствующих пропорциях.
Это звучит сложно, но все будет
прямолинейно и понятно, цель — минимизировать необходимость в
перековке
...
Читать дальше »
|
|