13:16 ПвП и ПвЕ вещи в Mists of Pandaria | |
Одной из наших целей в Mists of Pandaria является необходимость сделать разрыв между лечением и нанесением урона в ПвП и ПвЕ вещах как можно меньше. По сути, мы планируем переработать механику ПвП, чтобы сделать ПвП-предметы эффективнее аналогичных ПвЕ предметов и оружия. Общая цель заключается в уменьшении барьера при переходе от ПвЕ к ПвП и обратно, но при этом необходимо, чтобы ПвП-вещи оставались наилучшим выбором для ПвП, а ПвЕ-вещи были лучшим выбором в ПвЕ. Более подробные детали мы опубликуем позже. Процесс обучения и усовершенствования никогда не останавливается: он позволяет даже самым опытным гладиаторам идти ноздря в ноздрю с их сильнейшими противниками. В командных боях вроде Арены оказывание давления на противника с целью убить его или защитить своего товарища от фокусной атаки – необходимая часть процесса. Неважно, какие классы участвуют в этом, главное результат. Большинство матчей представляет собой очень сложный танец между соперниками: нападение и отступление, атака и защита, координация, переключение целей, рассеивания и прерывания, контроль – необходимость знать и грамотно использовать свои кулдауны или способности, а также менять тактику на лету. В зависимости от того, кого вы спросите, какими классами они играют, в каком брекете они играют и какой состав они используют, игроки дадут вам самые разные ответы на вопрос: «что доставляет вам больше всего неприятностей». Если говорить о текущем балансе различных классов: мы продолжаем внимательно наблюдать за состоянием дел. Мы рады любым конструктивным предложениям и обсуждениям. | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||