 В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим разработчиком боев Скоттом Мерсером (также известным как «Daelo»), чтобы узнать, что он думает о подземельях и рейдах Cataclysm.
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
Мы очень хотели разработать новые испытания для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от общей темы дополнения и тех сюжетов, что мы хотели в нем реализовать. Три рейдовых подземелья нам определенно удались, и мы получили немало удовольствия, воплощая в жизнь истории Нефариана и Сумеречного Молота. Нам также уда
...
Читать дальше »
|
Журналисты сайта RTSGuru попытались
проанализировать происходящие в Blizzard Entertainment пертурбации –
напомним, что в этом году отменена выставка BlizzCon, отложен выход
проектов, а на днях было объявлено об увольнении 600 сотрудников, включая 60 разработчиков. Причинами проблем названы следующие:
- падение количества подписчиков MMORPG World of Warcraft, являющейся
для Blizzard «дойной коровой» - небольшое с виду уменьшение
пользовательской базы с 12 до 10 миллионов человек равносильно закрытию
какой-нибудь др
...
Читать дальше »
|
Теперь вы можете скопировать своего персонажа на ПТР из русского игрового мира, имея русскоязычную учетную запись. Интерфейс копирования был переработан и, наконец, перенесен со старого сайта World of Warcraft в интерфейс Battle.Net. Таким образом в Туманах Пандарии у нас будет возможность гонять на ПТР не, зачастую, дурацкими болванками, без необходимых реагентов и профессий, а своими любимыми персонажами:
...
Читать дальше »
|
В. В Катаклизме меньше боссов и подземелий, чем это бывает обычно. Почему? О. Мы не намерены тянуть на патче 4.3 целый год. Да и подсчитывать боссов в аддоне - бесполезное занятие, поскольку мы делаем именно такое количество подземелий, какое подходит к выпускаемому нами контенту. Кроме того, теперь для каждого подземелья существуют три уровня сложности, и разработка инстанса занимает больше времени, чем раньше. В. Собираетесь ли вы сделать убранные из игры подземелья, такие как Наксрамас 60 и Зул'Гуруб 60, доступными через Пещеры Времени? О. Нет. Мы могли бы добавить вещи, похожие на падавш
...
Читать дальше »
|
Думаю, уже многие слышали о неком «комьюните-забеге» под названием
«Железный человек». Его суть — целое волевое и характерное испытание для
человека и его персонажа: участнику события необходимо дойти до 85-ого
уровня, имея в экипировке только белые и серые вещи; не имея талантов, а
только классовые умения; не представляя ни одну профессию (за
исключением первой помощи); не употребляя пищу, повышающую
характеристики (то есть — только ту, которую можно купить у торговцев);
не имея зачарований, зелий, символов; не прося никакой помощи со стороны
других игроков; и не числясь погибшим (если персонаж умер хотя бы один
раз — требования не будут выполнены). Так вот, ребята, в этом
безумном деле появился достойный победитель: тот, кто прокачался до
85-ого у
...
Читать дальше »
|
Новая статья из блога разработчиков. Изменения, недавно внесенные нами в калькулятор талантов, вызвали у игроков интерес к роли характеристик персонажей и предметов в Mists of Pandaria, поскольку текст всплывающих подсказок к некоторым талантам и заклинаниям намекал на грядущие изменения. Мы составили специальный список, чтобы рассказать о том, что же ожидает вас в Mists of Pandaria. Во-первых, обратите внимание: мы не планируем радикальных изменений, подобных тем, что произошли с выходом Cataclysm («рейтинг пробивания брони ликвидирован!»). Во-вторых, приведенная ниже информация может показаться кому-то изобилующей техническими подробностями. Если вас не слишком интересуют нюансы характеристик экипировки, не переживайте – это не помешает вам получать удов
...
Читать дальше »
|
 Автор КувалдычЪ. Мы привыкли считать азиатских игроков эталоном хардкора. Недаром
последнее время в WoW топовыми стали азиатские гильдии. Но оказывается
эти ребята смотрят гораздо глубже в корень. Ролевики с сайта
scrollsoflore.com собрали приличное количество вопросов и ответов по
истории Азерота в Катаклизме и Mists of Pandaria, параллельно захватив
кучу других интересных моментов по ПвП, ПвЕ, балансу и т.д.
Так как последнее время европейские и американские
комьюнити-менеджеры скупы на синие буковки, а об интересных вещах вообще
слышно мало, пройти мимо такой вкусной информации было просто
невозможно. Я предлагаю ва
...
Читать дальше »
|
Изменения, недавно внесенные нами в калькулятор талантов, вызвали у игроков интерес к роли характеристик персонажей и предметов в Mists of Pandaria, поскольку текст всплывающих подсказок к некоторым талантам и заклинаниям намекал на грядущие изменения. Мы составили специальный список, чтобы рассказать о том, что же ожидает вас в Mists of Pandaria. Во-первых, обратите внимание: мы не планируем радикальных изменений, подобных тем, что произошли с выходом Cataclysm («рейтинг пробивания брони ликвидирован!»). Во-вторых, приведенная ниже информация может показаться кому-то изобилующей техническими подробно
...
Читать дальше »
|
Blue postВсем!
Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домысли, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.
Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффектив
...
Читать дальше »
|
 WoW Insider
сообщил о намерении Blizzard уволить около 600 сотрудников по всему
миру. Согласно официальным комментариям компании, данное решение вызвано
чрезмерным разрастанием штата сотрудников в некоторых направлениях
деятельности. Отдельно было отмечено, что 90% уволенных работают в
отделах, не занимающихся разработкой игр. Соответственно, график выпуска
новых проектов и контента к уже существующим не изменится (долгожданная
дата релиза Diablo III будет анонсирована в ближайшие недели).
Поклонники World of Warcraft могут вообще не
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 64 65 » |