В бета-версии World of Warcraft: Mists of Pandaria мы представляем вам новую технологию, позволяющую игрокам объединяться с другими игроками в малонаселенных игровых зонах (например, начального уровня; зонах, из которых игроки уже «выросли» или ушли, сделав все задания). Эта технология позволит вам создавать группы, в которые будут входить игроки из ограниченного числа других игровых миров. Вместе вы сможете обычным образом выполнять задания, но социальная структура игрового мира каждого участника группы останется на месте.
Вопросы и ответы
В.: Зачем нужны межсерверные игровые зоны?
Уже на протяжении многих лет
... Читать дальше »
Опубликованный сегодня пресс-релиз компании Activision Blizzard принес нам интересные вести.
Количество подписчиков World of Warcraft на момент окончания первого квартала 2012 года составляет 10.2 миллиона человек - это та же цифра, что была в конце четвертого квартала 2011. Напомню, что на протяжении долгого времени база подписчиков WoW неуклонно сокращалась, и вот, как мы видим, положение стабилизировалось.
Комментарии CEO Activision Blizzard Бобби Котика: "15 мая мы выпускаем долгожданную Diablo 3. Я рад сообщить, что количество предзаказов этой игры установило новый рекорд для Blizzard. Что же касается дальнейших планов
... Читать дальше »
В своем блоге на оффсайте Ghostcrawler описал некоторые моменты,
связанные с вводом в игру достижений, общих для всей учетной записи.
На
днях мы внесли некоторые изменения на уровне аккаунта в достижения
World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этом пути нам предстоит еще
много работы, но сейчас я хочу проиллюстрировать наши намерения, стоящие
за этими изменениями.
В целом, мы никогда не хотели, чтобы
вы играли персонажем А вместо персонажа Б только из-за проблем с
достижениями. На деле же получалось иначе: если у персонажа А был
аметистовый протодракон, это могло послужить причиной того, что вы не
играете персонажем Б. Если персонаж А был всего в одной неделе от
получения того же протодракона, вы не хотели играть персонажем Б
... Читать дальше »
От 1го мая. Начиная с сегодняшнего дня игроки смогут использовать новую систему
восстановления предметов, которая позволит автоматически восстановить
проданные, удаленные и распыленные предметы.
При помощи этой автоматической системы вы сможете сразу восстановить
удаленные либо проданные предметы без подачи запроса на нашем сайте. При
помощи этой системы также можно подать запрос на восстановление
распыленного предмета, который будет рассмотрен службой поддержки.
Возможность восстановления предметов доступна раз в 30 дней для каждой
учетной записи World of Warcraft. Поскольку возможность использования
этой системы ограничена, мы рекомендуем относиться к удалению, продаже
... Читать дальше »
Внимание все! Экспериментальная прогулочная ракета X-53, верховое
средство передвижения, которое дается в награду за участие в программе
«Пригласи друга», скоро перестанет быть частью программы по
приглашению друга в игру. Если вы всю жизнь мечтали заполучить эту
ракету, но все как-то не удавалось, остался последний шанс обзавестись
ей, немедля пригласив друга в World of Warcraft!
Пока мы не знаем точной даты того, когда изменения вступят в силу и
игроков начнут награждать новым средством передвижения, но нам бы
хотелось предупредить вас заранее: это произойдет «скоро» (ТМ). Осталось
всего несколько недель, чтобы обзавест
... Читать дальше »
Охотники и двуручное оружие Вы смешиваете две проблемы вместе.
Стрелковое оружие будет иметь такие же характеристики, как и двуручное.
Вы можете рассматривать его как двуручное оружие во многих смыслах. Эта
работа еще просто не была завершена. И стрелковое оружие не призвано
компенсировать потерю характеристик от удаления оружия ближнего боя. Это
потому, что все слоты для реликвий и стрелкового оружия также будут
удалены, поэтому изменение затронет всех. Однако мы хотим, чтобы при
входе в игру ваш урон остался прежним. Поэтому ваш общий урон будет
компенсирован неким другим способом.
«Настоящая бета работает редко. А когда работает, то делает это не очень хорошо». В отличие от большинства компаний, которые приглашают игроков на беты,
которые представляют собой нечто вроде стабильных демо-версий игры,
Близзард вовлекает игроков в постоянно меняющийся процесс, во время
которого программисты вносят изменения во «внутренности» игры.
Что это значит для вас?
Бета не гарантирует работу игры для
отдельных игроков. Возможно, что некоторые игроки получат инвайт лишь
для того, чтобы осознать, что они никогда не могли играть в бета-версию.
Такова природа настоящей
... Читать дальше »
А вот и первые сведения о бонусах сетов Т14. Помните, что это еще
очень ранние версии бонусов, которые поменяются не раз. Первое
впечатление такое, что бонусами Близзард хотят существенно понижать
многие кулдауны. При этом половина бонусов — обычное увеличение урона от
ключевых способностей.
Рыцари смерти 2Т14 Танк — снижает кулдаун Крови вампира на 20 секунд 4Т14 Танк — увеличивает лечение от Удара смерти на 10% 2Т14 Дпс — Уничтожение наносит на 20% больше урона, Удар плети наносит на 10% больше урона 4Т14 Дпс — Ледяной столп дает дополнительно 5% силы, Нечестивое бешенство дает дополнительно 10% скорости