Суббота, 28.09.2024, 07:24

Главная » 2012 » Январь » 13 » Максимальный уровень как новая ступень игры. Mists of Pandaria: Патч или аддон?
14:28
Максимальный уровень как новая ступень игры. Mists of Pandaria: Патч или аддон?

В World of Warcraft все вещи, которые доступны в процессе прокачки, доступны и после достижения максимального уровня (квесты, исследование новых локаций) и вы можете получить доступ к совершенно новым аспектам игры и испытаниям. Мотивация и цели разнообразны и не являются одинаковыми для всех. Вместо того, чтобы стремиться к новому уровню и новым способностям, которые он принесет вы можете попробовать найти мощный артефакт, попытаться одолеть более мощного врага в ПвЕ или достигнуть определенных результатов в ПвП, а также выбрать множество других целей: выполнять достижения, собирать коллекции, прокачивать профессии и т.д. Геймплей отличается от простой дороги квестов и прокачки, это целая равнина возможностей.

Вы вновь можете пережить эту ощущения, создавая нового персонажа и играя им. Новый класс предлагает абсолютно другой геймплей, особенно если вы выбираете другую роль. Конечно, дополнения также дают вам возможность вновь заняться прокачкой и добраться до энд-гейм контента. Кто-то может сказать, что к сожалению среди игроков наблюдается тенденция к быстрому достижению максимального уровня лишь потому, что они считают эту цель единственно правильной и значимой.


Mists of Pandaria: Патч или аддон?


Это отличная фишка, проходит совсем немного времени, и подземелья становятся слишком простыми из-за улучшения экипировки игроков или кучи других причин. Режим испытаний позволит вам соревноваться в честной борьбе с более одетыми товарищами благодаря тому, что уровень предметов игроков будет одинаковым при входе в режим испытаний. Это значит, что вы состязаетесь со всеми в попытках пройти подземелье быстрее всех.

Эта мини-игра создается не для того, чтобы нравиться всем. Мы хотим, чтобы в игре всегда было что-то чем мог бы заняться игрок: ПвП, ПвЕ или даже битвы питомцев. Битвы питомцев предлагают новые возможности, новый способ веселиться и альтернативный способ повышения силы персонажа.

Как это было в BC, WotLK или Катаклизме, сеттинг меняется. Я не думаю, что предыдущие аддоны были похожи друг на друга. Они были уникальны, это же касается и MoP. Пандария будет континентом, во многом основанном на азиатской культуре. Это серьезно отличает ее от других аддонов: в БК был упор на демоническую тематику, WotLK предлагал холодный и бесплодный Нордскол, а в Катаклизме мир просто встал с ног на голову. Так что мы уверяем вас, все будет по-другому.

Что ж, у нас есть несколько задумок, которые должны вернуть мировое ПвП. Одна из них – невозможность летать на Пандарии до достижения 90-го уровня. Это значит, что игроки не смогут скрыться в небесах, пока не достигнут максимального уровня. Также мы вводим мировых боссов, и игрокам придется сражаться, просто чтобы спулить их. Кроме того, у нас есть еще несколько идей, которые помогут возродить мировое ПвП.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 396 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Грешник  
0
из того что написали про идеи возрождения ворлд пвп, помоему не возродит егоЮ а чуть чуть поднимет его

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]