11:34 Кросс-серверные зоны | |
У нас есть традиция — объяснять причины, по которым мы принимаем те или
иные решения. В дополнение к синим постам на форуме, разработчики
публикуют записи в блоге (За чашкой кофе с разработчиками), объясняя:
что и почему мы делаем. Но иногда мы придерживаемся выбранного решения,
даже после получения ваших отзывов, и не объясняем почему. И на это тоже
есть причины:
Стоит отметить, что мы не так уж часто меняем свое мнение. Наше решение предоставить игрокам дополнительные способы получения инвайтов в Бойцовскую гильдию продиктовано отзывами и постами игроков, но не создаю топик, чтобы обсудить, почему мы приняли это решение. Точно также я не создал бы его и в противном случа. Это всего лишь компромисс. Кросс-серверные зоны люто осуждаются одними и превозносятся другими, но для большинства их вхождения в игровой процесс прошло практически незамеченным (как и было задумано). Технология позволяет добиться ряда действительно крутых возможностей, таких как кросс-серверные группы. Это ответ на многочисленные жалобы о том, что старый мир мертв и выглядит пустым и безжизненным. И даже больше. Мы знаем о тех опасениях, которые высказывают игроки по поводу КСЗ и будем работать над их улучшением, чтобы довести до идеального состояния. Да, текущий дизайн дейликов во много основан на отзывах игроков. Он решает ряд проблем, которые имели место в Катаклизме. Теперь мы ожидаем от вас отзывов совершенно другого рода, чтобы использовать их для улучшения игры. World of Warcraft продолжает постоянно меняться. И наконец, пища для размышлений. Некоторые из самых бурно обсуждаемых изменений теперь стали банальной рутиной. Скажем, дискуссия по поводу возможности получения игроками, не ходящими в рейды, эпических предметов в свое время была крайне горячей и горячо обсуждаемой. Игроки были разделены на противников и сторонников подобного подхода, но сегодня подобная возможность никого уже не удивляет. Мы продолжим изучать ваши отзывы при создании дизайна игры, но мы продолжаем помнить о том, что просто не сможем удовлетворить всех игроков. Если чему-то мы и научились за все время, то именно этому. Хотя мы продолжим пытаться и пробовать. | |
|
Всего комментариев: 0 | |