Суббота, 28.09.2024, 11:15

Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Кросс-серверные зоны
11:34
Кросс-серверные зоны
У нас есть традиция — объяснять причины, по которым мы принимаем те или иные решения. В дополнение к синим постам на форуме, разработчики публикуют записи в блоге (За чашкой кофе с разработчиками), объясняя: что и почему мы делаем. Но иногда мы придерживаемся выбранного решения, даже после получения ваших отзывов, и не объясняем почему. И на это тоже есть причины:
  • Игроки, которые за вносимые изменения или равнодушны к ним обычно не интересуются деталям.
  • Игроки, которые не согласны с ситуацией, обычно не меняют своего мнения после публикации таких постов. Они обычно имеют твердые убеждения в конкретном вопросе и любые обсуждения вряд ли изменят их мнение. Так что лить слова в данном случае бессмысленно: это все равно, что подливать масла в огонь дискуссии.
  • Хотя иногда однозначно важно четко определить нашу позицию, а не говорить "это так и будет так, не спрашивайте почему”, в других случаях мы можем избегать объяснений, просто потому, что нам нужно время — оценить ситуацию и сделать выводы.

Стоит отметить, что мы не так уж часто меняем свое мнение. Наше решение предоставить игрокам дополнительные способы получения инвайтов в Бойцовскую гильдию продиктовано отзывами и постами игроков, но не создаю топик, чтобы обсудить, почему мы приняли это решение. Точно также я не создал бы его и в противном случа. Это всего лишь компромисс.

Кросс-серверные зоны люто осуждаются одними и превозносятся другими, но для большинства их вхождения в игровой процесс прошло практически незамеченным (как и было задумано). Технология позволяет добиться ряда действительно крутых возможностей, таких как кросс-серверные группы. Это ответ на многочисленные жалобы о том, что старый мир мертв и выглядит пустым и безжизненным. И даже больше. Мы знаем о тех опасениях, которые высказывают игроки по поводу КСЗ и будем работать над их улучшением, чтобы довести до идеального состояния.

Да, текущий дизайн дейликов во много основан на отзывах игроков. Он решает ряд проблем, которые имели место в Катаклизме. Теперь мы ожидаем от вас отзывов совершенно другого рода, чтобы использовать их для улучшения игры. World of Warcraft продолжает постоянно меняться.

И наконец, пища для размышлений. Некоторые из самых бурно обсуждаемых изменений теперь стали банальной рутиной. Скажем, дискуссия по поводу возможности получения игроками, не ходящими в рейды, эпических предметов в свое время была крайне горячей и горячо обсуждаемой. Игроки были разделены на противников и сторонников подобного подхода, но сегодня подобная возможность никого уже не удивляет. Мы продолжим изучать ваши отзывы при создании дизайна игры, но мы продолжаем помнить о том, что просто не сможем удовлетворить всех игроков. Если чему-то мы и научились за все время, то именно этому.

Хотя мы продолжим пытаться и пробовать.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 544 | Добавил: Скозлипоп | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]