Существа
- С Камнеметов Куньцзэнь больше не падают Частицы Гармонии.
Предметы
- Исправлена ошибка с взаимодействием Мощи Урсока и бонусом за 4 предмета сета Подземных глубин при нахождении в группе.
Сердце страха
- Исправлена ошибка, не позволявшая Мелджараку корректно получать эффект Безрассудства.
- В битве с императрицей Шекзир цели Сосредоточения внимания больше не сохраняют прежний уровень угрозы после спадения эффекта.
- Радиус атакующих способностей Шекзир был увеличен.
- В битве с Зорлоком в героическом режиме, босс больше не будет выбирать платформу Затихающих звуковых колец после начала боя.
- Зорлок всегда будет использовать Силу и мощь после призыва областей подавления шума.
- Игроки под контролем Зорлока больше не могут получать урон от его способностей.
- В 10-ппл режиме под контроль Зорлока не может попадать более 1 целителя.
- В битве с Унсоком Мутировавшие организмы теперь наносят корректный урон.
- Исправлена ошибка, позволявшая Пламенному взрыву взаимодействовать с
Янтарным панцирем и наносить чрезвычайно высокий урон вторичным целям.
- В версии для Поиска рейдов Неистовство Гаралона может стакаться лишь до 5 раз на 15 сек, а Едкость до 20 раз.
- В ЛФР Гаралон не входит в бой, пока игрок не входит в один из
видимых кругов вокруг его тела или ног или не совершает враждебных
действий.
- Петы корректно находят слабые места на конечностях Гаралона.
- Некоторые способности наносили боссу дополнительный урон при атаке по конечностям, эта ошибка была исправлена.
Подземелья Могушан
- В битве с Каменными стражами Путешествие во времени больше не вызывает потерю магом стаков Усиленных плит.
- Питомцы корректно атакуют Элегона сзади.
Сердце страха и Поиск рейдов
Мы внесли хотфикс, исправляющий ошибку, которая приводила игроков в
Поиске рейдов, вайпнувшихся на боссе, к получению сейва на этого босса.
Хотфикс уже введен в строй и не требует перезагрузки серверов. Сердце
страха вновь готова для покорения. Для малого процента тех игроков,
которые не способны получить лут из-за этого бага, мы обсуждаем
возможные пути решения и представим их, как только будет готовы.
Кросс-серверные зоны
Кросс-серверные зоны позволяют объединять игроков вплоть до
определенного лимита — лимита, который мы задумывали, создавая эту
локацию. Соревнование за руду, с которым вы сталкиваетесь, аналогично
тому, каким оно было бы на серверах с высоким уровнем населения.
Скорость прокачки профессий у вас должна быть такой же, как у всех
остальных игроков. Хотя это понятно, что вам нравилась возможность
прокачать собирающую профессию очень быстро в прежние времена, никто не
говорил, что мы задумывали ее прокачку такой простой.
Переливы на Арене
Предоставление игрового окружения, в котором вы можете соревноваться в
духе честной борьбы, очень важно для нас в части, относящейся к
рейтинговому ПвП. Мы постоянно мониторим игровой процесс и обнаруживаем
проблемы, при которых некоторые команды на арене злоупотребляют системой
очередей, чтобы получить высокие рейтинги, "уклоняясь”, от
нежелательных составов команд или просто торгуя победами.
Эта и все другие виды нежелательной активности полностью запрещены.
Мы будем внимательно расследовать подобные ситуации, а игроки,
применявшие такие виды эксплоитов, будут подвергнуты санкциям по
отношению к их учетным записям World of Warcraft. Между тем, мы
продолжаем работу по улучшению и устранению возможных проблем с системой
очередей, чтобы предотвратить нечто подобное в будущем.
|