Суббота, 28.09.2024, 07:23

Главная » 2012 » Май » 24 » Diablo 3: первые хотфиксы
23:54
Diablo 3: первые хотфиксы
На сервера установлены первые хотфиксы. Всем радоваться и устраивать оргии.

Ниже вы найдете список исправлений различных ошибок, возникающих во время игры в Diablo III последней версии (1.0.1.9558). Все исправления уже были внесены в игру, и вам нет нужды загружать какое-либо обновление. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для внесения остальных может потребоваться перезагрузка серверов вашего региона. Пожалуйста, учтите, что не все ошибки можно устранить, не прибегая к установке обновления со стороны пользователя. По мере того, как будут вноситься новые исправления, мы будем продолжать размещать новости в этой теме.
:cut:

[Внимание: если вы еще не завершили прохождение Diablo III на уровне сложности Normal, то мы не рекомендуем читать далее, так как в статье может содержаться информация о сюжете.]





// 21 мая //


Общее
  • Теперь при попытке достать драгоценный камень из предмета без гнезд игроки будут получать сообщение об ошибке.
  • Теперь воскрешение убитого союзника будет прерываться получением урона.
  • Исправлено более 30 ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры.


Классы
  • Demon Hunter (охотник на демонов)
       
    • Активные умения
      • Smoke Screen («Дымовая завеса»)
                 
        • Руна — Lingering Fog («Густой туман»)
          • Время действия невидимости сокращено с 3 до 2,5 секунд (во всплывающей подсказке все равно пока что будет отображаться «3 секунды»).
                      
                   
                 
              
       
       
  • Monk (монах)
       
    • Активные умения
      • Fists of Thunder («Кулаки грома»)
                 
        • Руна — Quickening («Ускорение»)
                      
          • Исправлена ошибка, из-за которой дух накапливался от критических эффектов других способностей, например, Sweeping Wind («Хлещущий ветер»).
                      
                   
      • Mantra of Healing («Мантра исцеления»)
                 
        • Теперь в первые 3 секунды после активации мантры будет восстанавливаться не в 4 раза больше здоровья, чем восстанавливает сама мантра, а в 2, как и было задумано (во всплывающей подсказке все еще будет указана старая величина).
        • Руна — Boon of Protection («Покровительство»)
                      
          • Максимальное количество поглощаемого урона теперь составляет 15 объемов здоровья, восстанавливаемого мантрой в секунду.
                      
                   
       
  • Wizard (чародей)
       
    • Активные умения
      • Arcane Torrent («Магический поток»)
                 
        • Руна — Cascade («Каскад»)
          • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства противника возникало 3 снаряда вместо одного.
          • Теперь с помощью этой руны может быть выпущено не более 10 снарядов.
                      
                   
                 
                 
      • Energy Armor («Энергетический доспех»)
                 
        • Руна — Force Armor («Мощная броня»)
          • Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.
                      
                   
                 
              
       
Предметы
  • Редкий сундук в зоне Town Cellar («Городской погреб») в Alcanus («Алькарн») теперь будет появляться не всегда, а лишь в половине случаев.



// 18 мая //


Классы
  • Монах
       
    • Активные умения
      • Serenity («Покой»)
                 
        • Руна Tranquility («Спокойствие»)
          • Время невосприимчивости союзников к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем, сокращено с двух секунд до одной.
                      
                   
                 
              
       
Сражения
  • После победы над Диабло игроки больше не становятся неуязвимыми.
  • Ошибка, приводившая к застреванию героя после применения ослепляющей способности в то время как Диабло использует Shadow Grab («Теневой захват»), была исправлена.


Предметы
  • У представителей класса demon hunter (охотник на демонов) больше не будет прерываться соединение с игрой, если они экипируют спутника щитом.


Задания
  • Акт I
       
    • Игроки теперь смогут в любой момент поговорить с НИП Karyna (Карина) в ходе выполнения задания Trailing the Coven: Talk to Karyna («По следам Темного культа: поговорить с Кариной»), если они продолжили прохождение игры из точки сохранения.
       
       
  • Акт II
       
    • Теперь Enchantress (заклинательница) всегда будет появляться в ходе выполнения задания Shadows in the Desert: Disrupt the Hidden Conclave («Тени в пустыне: прервать ритуал в Сокрытом конклаве»).
       
       
  • Акт IV
       
    • Тираэль теперь всегда будет присутствовать при воспроизведении внутриигрового видеоролика в ходе выполнения задания Prime Evil: Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire («Единое зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле»).

    Источник

Категория: Diablo | Просмотров: 408 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]