Исправлена ситуация с невозможностью спрятаться за укрытие во время движения у Smuggler'ов и Imperial Agent'ов.
Длящиеся способности не прекращаются, если спадает бафф, повышающий Alacrity.
ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ
Флэшпоинты
Boarding Party - хард-мод этого флэшпоинта больше не имеет ежедневного ограничения.
Операции
Основное - В Nightmare Mode Eternity Vault и Karagga's Palace игроки получают бафф "Timed Run". Если Soa или Karagga были убиты до исчезновения этого эффекта, то участники награждаются званиями Infernal или Unyielding.
... Читать дальше »
Ура, товарищи, промо-сайт таки сдался нам полностью. Поэтому теперь, прежде всего, вы можете зайти туда и сделать знамя за любой класс, если вы кого-нибудь прослоупочили. Ну и, конечно же, самое главное - мультипликация "Ярость". Русские субтитры включаются в правом нижнем углу.
Diablo III: Ярость Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
В своем блоге на оффсайте Ghostcrawler описал некоторые моменты,
связанные с вводом в игру достижений, общих для всей учетной записи.
На
днях мы внесли некоторые изменения на уровне аккаунта в достижения
World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этом пути нам предстоит еще
много работы, но сейчас я хочу проиллюстрировать наши намерения, стоящие
за этими изменениями.
В целом, мы никогда не хотели, чтобы
вы играли персонажем А вместо персонажа Б только из-за проблем с
достижениями. На деле же получалось иначе: если у персонажа А был
аметистовый протодракон, это могло послужить причиной того, что вы не
играете персонажем Б. Если персонаж А был всего в одной неделе от
получения того же протодракона, вы не хотели играть персонажем Б
... Читать дальше »
Вот она, вот она неделя моей мечты. До релиза Диабло остается менее семи дней, до недельного отпуска - восемь дней. Потихонечку начинаю складировать еду в консервах и психологически готовить жену к моральному отсутствию мужа на протяжении недели. Приятно видеть, что Близзард тоже уже вовсю готовится к запуску. Уже сейчас мы можем лицезреть инструкцию к действию для собирающихся играть сразу с момента запуска серверов:
Поскольку мы находимся на пороге релиза Диабло 3 15 мая, мы приготовили некоторую дополнительную информацию для ознакомления, чтобы вы знали, как приго
... Читать дальше »
Изначально игра имела кодовое название «S1», и планировалась как
наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft и основали
свою компанию - Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили
продолжение уже под названием «TERA: The Exiled Realm of Arborea».
Изданием игры в Северной Америке занимается компания En Masse
Entertaiment, а в Европе - компания Frogster.
Знаменательная новость. Последний патч беты
MoP сделал всех маунтов общими для всех ваших персонажей на аккаунте.
Это означает, что маунты с вашего мейна станут доступны для ваших альтов
в момент, когда они (альты) достигнут необходимого уровня.
Блоггер WoW Insider провел эксперимент и
создал на сервере беты премейд-персонажа 85-го уровня поверх своего
обычным образом скопированного персонажа 81-го уровня. Результаты
эксперимента: