Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2012 » Май » 23 » Diablo 3: для история игры для молодого поколения (Экономика)
00:24
Diablo 3: для история игры для молодого поколения (Экономика)
Золото - всё

Как и в ВОВ, основной платежный инструмент - золото. Тут нет серебра и бронзы, везде только золотые монетки, и их тут до фига. Кстати, здесь "несколько тыщ голды" - можно сказать, мизерная сумма, ибо у вас будет уже несколько десятков тысяч уже по закрытии первого акта. Основной источник золота - дроп. Монстры, сундуки, разрушаемые объекты - все это несет нам заветные золотые кучки, которые мы собираем, просто пробегая по ним. Естественно, с дальнейшими Актами и Сложностями количество дропа увеличивается, особенно если вы наращиваете параметр GF (Gold Found - increase amount of gold from monsters). Важно помнить, что  GF увеличивает именно количество золото, падающего с монстров, то есть оно не будет падать чаще, его будет падать больше в каждой отдельной стопке. Если вы оденете все вещи на GF, падающие с монстров суммы вас приятно удивят, однако ваш персонаж потеряет в боевой эффективности. Эндгейм Диабло сводится в конечном счете в соотношении боевые характеристики / MF+GF, то есть мы собираем такой набор вещей, в которым мы еще эффективны, но и значения MF&GF максимально высоки.

Есть три основных пути траты золота. Первый и самый очевидный - это НПЦ, которые продают предметы. Кстати, не забывайте почаще заглядывать к ним, они иногда продают действительно очень хорошие актуальные вещи, в отличие от ВОВ, где у вендоров вряд ли можно было найти что-то стоящее. Второй способ траты золота - ваши артизаны, Кузнец и Ювелир, которые будут высасывать из вас золото сотнями тысяч, я гарантирую это. Также к этой категории "апргейдовых" затрат я бы отнес затраты на сундук. И, наконец, третий способ - Аукционных дом.

Но прежде чем мы окончательно перейдем к разговорам об АХ, небольшая экскурсия в самые-самые основы. Абсолютное большинство вещей в Диабло 3 - рандомный дроп, для ВОВера самое близкое по смыслу понятие - ворлд дроп. Боссы и рарники в Диабло 3 не имеют фиксированной таблицы лута, вместо этого, они просто имеют намного увеличенный шанс уронить вещь магического качества или выше. Это, фактически, означает, что вы можете ходить где угодно, убивать кого угодно, это при этом рано или поздно вам все равно выпадет что-то хорошее. В отличие от Д2, где за хорошими вещами приходилось не вылезать с Мефисто, Баалов и графинь. Разумеется, большинство из того, что вы найдете, вам не подойдет - от этого ненужного дропа вы сможете избавиться через вендоров, артизанов или АХ.

Артизаны - Кузнец и Ювелир

Если говорить терминами ВОВ, каждый персонаж в Диабло имеет доступ к кузнечному делу и ювелирке. Однажды открыв этих артизанов, вы сделаете их доступными для всех ваших персонажей. Основное отличие состоит в том, что артизаны не повышают свой уровень от количества предметов, которые вы у них крафтите. Вместо этого, вам нужно будет тупо платить золотом (а впоследствии еще и прилагать к золоту кое-какие ингредиенты с поздних Сложностей) за повышение уровня ваших артизанов. С каждым повышением уровня (даже промежуточным) ваш артизан выучит новые рецепты, таким образом вы выучите рецепты многих вещей. Однако некоторые вещи (в основном, на 60 уровень) ваш Артизан сможет выучить лишь если вы принесете ему рецепт, которые также рандомно дропаются с монстров на более поздних сложностях. К счастью, весь прогресс артизанов распространяется на весь аккаунт. Помните, однако, что он раздельный для Хардкора и Софткора.

Кузнец, как и соответствующая профессия в ВОВ, позволяет вам создавать оружие и броню. Улучшение кузнеца происходит следующим образом - вы платите фиксированную сумму, чтобы поднять его опыт на 20% и открыть пару новых рецептов. Делаете так пять раз - кузнец получает новый уровень, и доступ к новому тиру вещей. Важно помнить, что понятие тира в Диабло - не совсем такое, как в ВОВ, где тирами обозначают сеты на определенный класс. Здесь тир - это комплект вещей, который выглядит одинаково и имеет характеристики примерно одного уровня.

Кузнец качается до 10 уровня, однако после пятого эта зараза сильно задерет цены. С этого же момента начинают требоваться Page of Blacksmiting для повышения уровня кузнеца и для изготовления крафтов.

Естественно, как только вы подняли уровень кузнеца и выучили нужный вам рецепт, вам все еще понадобится собирать необходимые материалы для крафта. Они добываются распылением вещей у того же кузнеца. Это дает вам шанс создать вещь, которая вам действительно нужна, даже если вам не очень повезло с дропом. Однако, по сути, крафт вещей - та еще лотерея, ведь при крафте вы не знаете, какие вещи вы создадите, вы будете лишь видеть что вещь будет с определенным количеством аффиксов, т.е. свойств. Кстати, к примеру, вещь имеет 4 случайных аффикса при крафте. Это значит, что она создастся с четырьмя различными свойствами, либо с тремя свойствами + сокетЫ, от одного до трех. Важно помнить, что сокеты занимают один аффикс при создании вещи, однако их количество при этом может достигать трех штук, что является очень большим усилением для вещи. Небольшой совет - находясь сейчас на Кошмаре, я практически не использовал кузнеца до 6ого уровня. Можно сказать, вообще не использовал. Однако первое время я исправно дробил вещи на реагенты, которые потом пришлось продать за копейки на АХ. Поэтому мой вам совет, начинающие - не распыляйте вещи по меньшей мере до Ада, потому что куда выгоднее продать их вендору, получив в среднем 100-200 золота за вещь, а если край хочется покрафтить - тупо купите реагенты на АХ. Вас приятно удивит их низкая стоимость там. В среднем кошмарские реагенты мне обходятся в 20-30 золота за синие и 30-100 за золотые, но это все равно куда выгоднее, чем тупо дробить весь свой дроп. Возможно, ситуация на более поздних сложностях изменится, но там вы и сами сможете сравнить, что для вас выгоднее.

Ювелир. С ним все немного проще. Он будет объединять 3 камня в 1 более сильный и вытаскивать камни из ваших вещей за символическую плату. Прокачка ювелира немного отличается от прокачки кузнеца. Он качается сразу по целому уровню, т.е. ступеней тут нет. Заплатили деньги - получили новый уровень. На более поздних уровнях опять придется искать страницы, которые будут требоваться для повышения лвла и самих крафтов. Еще один совет - поскольку камни можно вытащить, ни в коем случае не пренебрегайте возможностью их вставлять. Они дают ОЧЕНЬ существенные улучшения вещам, а когда вы перерастаете эту вещь или просто находите более хорошую - вы просто вытаскиваете из нее камень и спокойно складываете ее в сундук.

Ну и, естественно, вы можете тратить голд на увеличение доступного вам места в сундуке. Тут все работает практически так же, как в ВОВ - открываем новые слоты в банке. Открытие двух рядов сундука обходится вам в 10000, покупка второй вкладки - 100.000, третьей - 200.000. Вообще, дефицит свободного места ощущается довольно остро, поэтому советую полностью прогрейдить сундук заранее. Однако не забывайте про то, что никто не запрещает вам создавать мулов - персонажей, которые будут своим инвентарем выполнять роль хранилища вещей.

Аукционный дом


Прежде всего, я вас огорчу. В определенный момент в Диабло 3 вы придете к моменту, когда вам нужно будет усиление ( к примеру, при переходе на новую Сложность), а вы сами ну никак не сможете его получить - не везет с дропом, падает не все то, что хотелось бы и т.д. Вашему визарду будут сыпаться кучи щитов и варварских молотов. Или у вас будет 20 страниц ювелира, а вам нужно поднимать кузнеца. А может, вам просто нужен новый меч. Для всего этого есть одна площадка - аукционный дом Диабло 3.

Прежде всего, вам, как игроку в ВОВ, будет очень непривычно то, как быстро все меняется на аукционе - ведь в ВОВ аук ограничен рамками одного сервера, здесь же игроки со всего региона пользуются одной торговой площадкой. Я сам был свидетелем того, как цены на реагенты в течение пяти минут увеличивались  втрое и потом падали вдвое. Также подобный размер АХ ведет к тому, что там действительно есть практически все - легендарки, камни, страницы, реагенты. В самом прямом смысле вы найдете здесь все, что душа пожелает. Здесь все практически так же, как в ВОВ - ставки, выкупы, миллионы предметов вокруг. Не забывайте носить выпадающие вам редкие предметы сюда, потому как здесь за них дадут намного больше, нежели скупые вендоры. Думаю, вскорости появятся много гайдов "Как заработать миллион за 10 минут", возможно я сам впоследствии напишу что-то подобное, но пока ограничимся этим. Спасибо за внимание и удачных вам походов по Санктуарию - хорошего дропа и попроще аффиксов на рарниках ;)

Источник
Категория: Diablo | Просмотров: 517 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]