Суббота, 28.09.2024, 07:21

Главная » 2012 » Февраль » 29


Близзард опубликовали новое интервью с Дейвом Косаком, ведущим дизайнером квестов в World of Warcraft и поинтересовались его мнением насчет квестов Катаклизма.

Какие цели вы поставили перед собой в процессе разработки Cataclysm?

С точки зрения дизайна заданий нашей главной задачей в Cataclysm было переделать старый мир, особенно задания для 1-60 уровней. World of Warcraft был выпущен в 2004 году, и с тех пор мы узнали очень, очень много о том, что такое качественная ММО. Мы хотели сделать так, чтобы игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину сов ... Читать дальше »

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 437 | Добавил: Скозлипоп | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)