Автор КувалдычЪ.
Чем ближе релиз Пандарии, тем более разговорчивыми становятся
Близзард. И среди потоков достаточно общих слов можно найти
по-настоящему интересную информацию.
Общее - Патч 5.1 выйдет вскоре после релиза игры.
- Фейзинг используется лишь для самых важных событий.
- Вы можете видеть своих друзей, находясь в другой фазе, но мир будет выглядеть по-разному.
- Для победы над Ша Злости потребуется рейд из 40 человек. Босс будет
появляться в различных местах локации и менять мобов вокруг себя.
- Сценарии — замена групповых квестов, для которых вам не нужно долго стоять в очереди.
- Режим испытания будет доступен для групп игроков, находящихся на одном сервере.
- Квесты будут менее линейными, а вы сможете пропускать отдельные
цепочки без ущерба для понимания сюжета. Нефритовый лес будет более
линейным, чем остальные зоны.
- Ежедневные квесты будут меняться каждый день и в зависимости от репутации с фракцией.
- У вас будет НПС-помощник во время выполнения квестов Шадо-Пан.
- В Катаклизме было больше контента, чем когда-либо прежде, но он
относился к переработке 1-60 уровней, а игроков больше интересовали
80-85.
ПвП - Близзард довольны интересом к ПвП и профессиональными турнирами, но
осознают, что их трудно смотреть. Арены вряд ли будут популярны так же,
как Старкрафт, но цель заключается в том, чтобы сделать их интересными.
- Улучшение интерфейса в турнирах находится в списке задач, которые будут выполнены, как только появится время.
- Уменьшение рейтинга может быть не лучшим решением, особенно во время
длинных патчей вроде 4.3, когда игроки не сражаются каждую неделю.
Игроки должны играть потому, что наслаждаются, и не избегать матчей из
боязни потерять рейтинг.
- Текущая система наград работает хорошо. Улучшение ПвП-экипировки
посредством ПвП-мощи и устойчивости должно сделать ее более
привлекательной.
- Система очередей на Поля боя устарела и может нуждаться в улучшении.
Она может получить преимущества системы Поиска подземелий, делая подбор
быстрее и умнее. В том числе и для сражения премейдов с другими
премейдами.
- Близзард верят, что ПвП-оружие будет сильнее, чем героическое ПвЕ-оружие из-за изменения ПвП-характеристик.
- Многие игроки обеспокоены тем, что сильные способности позволяют
отдельным игрокам достигать высокого рейтинга в первые две недели и
держать его до конца сезона. Но Близзард предпримут решительные шаги
лишь в том случае, когда проблема примет серьезные масштабы, чтобы не
расстраивать игроков, которые уже создали команду и начали играть.
Разное - Если бы Грег Стрит мог что-то изменить в Катаклизме, он поместил бы
все локации на один континент. Телепортация между локациями убивает
чувство игры.
- Кросс-серверные зоны были призваны оживить низкоуровневые локации, а не малонаселенные сервера.
- Велись разговоры о кросс-серверном аукционе, но это достаточно сложно сделать правильно.
- Кулинария была серьезно улучшена в Пандарии. Аналогичные улучшения могут затронуть и другие профессии в зависимости от отзывов игроков.
- Разработчики не очень довольны рыбалков. Ее нужно сделать чем-то
вроде мини-игры или добавить больше глубины в систему, что может быть
реализовано в будущем.
- Рейдовый прогресс в Burning Crusade проходил через весь контент. В
Wrath of the Lich King старые рейды быстро устаревали с каждым патчем. В
Mists of Pandaria Поиск рейдов позволит поддерживать старый контент актуальным, чтобы одевать альтов для новых рейдов.
- Одевание персонажа было слишком быстрым для альтов и игроков,
возвращавшихся в Катаклизме и WotLK. Так что в Пандарии игрокам придется
проходить нормальные режимы, когда выйдет новый тир рейдов, прежде, чем
перейти к нему. В Burning Crusade одевание было слишком долгим для
новых игроков, требуя от них прохождения всего старого контента.
- Игроки ожидали увидеть в Тераморе большой эвент, а не пример работы сценариев. Это было лишь превью сценариев, а не эвент.
- Для сценариев не потребуется наличие танка, так что вы будете
зависеть от собственных навыков больше, чем в подземельях или рейдах.
- Создание режимов испытания для рейдов сложнее из-за их размера по
сравнению с подземельями. Они также делают важным треш, как один из
сложнейших элементов режима испытания. Даже в героических рейдах треш не
настолько силен.
Источник
|