Суббота, 28.09.2024, 07:24

Главная » 2011 » Декабрь » 15 » Вторая часть Обзор классов Star Wars: the Old Republic
11:14
Вторая часть Обзор классов Star Wars: the Old Republic


Это началось. Друзья мои, это началось. Несколько часов назад BioWare отправили первые приглашения в ранний доступ к игре и ажиотаж уже вовсю - как среди буржуев, так и наших людей. Уже лежит один из серверов и массы бурлят вопросами. Гнев, надежда и предвкушение. Но больше всего - ощущение, что вот-вот тебе придет письмо и появится возможность начать пробовать долгожданную игру на зуб.
Ну а тем, кто ещё размышляет над выбором (играть или не играть, каким классом и подклассом, за какую сторону итд), хочу предложить вторую часть обзора классов SW:tOR от Avl. Опять же, обзор глазами игрока в WoW - и прежде всего, для игроков в WoW.
В этот раз речь не про джедаев и ситхов. Нет. Речь про ловких и мощных владельцев бластеров, винтовок и своих уникальных сюжетов в Star Wars: the Old Republic.
:cut:
Пока готовил материалы, нашел ещё пару любопытных ссылок на сайты по игре.
Во-первых, oldrepublic.net, блог и гайды; твиттер разработчиков с последними новостями раннего доступа; torwars.com - гайды и видео от бета-тестера. Возможно, один из этих источников станет новым mmo-champion.com, кто знает. Знаешь, где ещё почитать про игру - дай мне знать!

Меж тем, позвольте начать с ушлых пацанов и парней под прикрытием:




Это контрабандисты и имперские агенты. Вот что пишут про контрабандистов:


Контрабандист: быстрый, умный, никому не подчиняется
Иногда удача более важна, нежели умения, однако никогда не плохо иметь и то и другое.

Беззаконие серьезно распространилось на заре разрушительной войны между Республикой и Империей Ситхов. Изменения расклада сил в политике и хищные пираты сделали независимое передвижение в космосе опасной затеей. Отрезанные от привычных торговых путей, целые звездные системы балансируют на грани коллапса. В таких условиях отважные духом и не боящиеся нарушить пару законов могут неплохо заработать доставляя грузы в эти горячие точки. Однако это требует быстрой реакции, острого ума и умения ещё быстрее доставать свой бластер. Даже обладая этими качествами, жизнь контрабандистов всегда на кону в азартной игре.

Накапливая врагов так же быстро, как и заработанные кредиты, контрабандисты могут выжить в этой галактике лишь будучи ловкими, скрытными и понимающими язык улиц. Заговаривая зубы привлекательной незнакомке или торгуясь с очередным бандитом, обаяние контрабандиста является ценным талантом и, зачастую, спасает из кажущихся безвыходными ситуаций. Если обстоятельства становятся слишком сложными, можно быть уверенным - у контрабандиста всегда есть план Б. Имея опыт полетов ниже радаров, контрабандисты славятся своей неуловимостью. Впрочем, зажатые в угол, они быстро могут превратиться в ловкого и, зачастую, смертельно опасного оппонента.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=up9crByjT8Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=up9crByjT8Y</a>А вот - про имперских агентов:

Имперский агент, убийца, диверсант и секретное оружие Империи

Империя захватила большое число звездных систем по всей галактике, однако не только путём Тёмной стороны силы. За политическими кулисами ловкие агенты Имперской разведки выслеживают и уничтожают врагов Империи - от несговорчивых сенаторов Республики до склонных к предательству последователей Императора. Агенты должны в совершенстве владеть искусством работы под прикрытием, соблазнения и убийства для того, чтобы продвигать дело Империи.

Самыми элитными оперативниками Имперской разведки являются "зашифрованные" агенты - специально отобранные и тренированные для выполнения чрезвычайно опасных и щекотливых миссий, выполнение которых требует Империя. Выполняя миссии под прикрытием или прямо среди бела дня, Агенты постоянно находятся на грани бездны. Они действуют по тщательно подготовленным планам, часто без возможности на ошибку - ведь даже малейшая погрешность может обернуться катастрофой. При этом каждая успешная миссия меняет политический ландшафт в галактике в пользу Империи - а сами агенты играют в высшей степени важную роль в обеспечении Имперского превосходства.



<a href="http://www.youtube.com/watch?v=oRmJh2Qw0HU" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=oRmJh2Qw0HU</a>Кратко о главном
Оба класса, по замыслу разработчиков из BioWare, являются источниками дпс с интересными умениями. На 10-м уровне у игроков появляется возможность выбрать один из подклассов со своими особыми возможностями.

Подклассы
Контрабандист может стать

Gunslinger (ренжэд дпс, 3 дпс спека) и
Scoundrel (мили дпс, 2 дпс спека и 1 специализация для лекаря).

Аналогично для агентов: Operative может лечить, Sniper - уничтожать врагов с большого расстояния.

Ах да, совсем забыл. Scoundrel и Operative имеют возможность использовать невидимость для своих тёмных дел. Ну и если я добавлю, что эти подклассы имеют в качестве основных средств лечения ХоТы, а на высоких уровнях - ещё и комбатрес, сходство с друидами из Мира Варкрафта станет ещё большим. Однако не будем спешить с выводами, среди навыков и талантов агентов и контрабандистов немало своих, особенных.
Ветки их талантов доступны на русском здесь, в оригинале на аглийском  - здесь. Там же - перечень их способностей и порядок их получения с первого по 50-й уровни.

Совиный совет

Друзья мои, если бы только Близзард смогли сделать нечто похожее для друидов!
Я про сюжетную линию агентов. По мнению значительного числа бета-тестеров из Европы, сюжет цепочки заданий для имперских агентов является самой захватывающей из всех классовых цепочек SW:tOR. Я с этим мнением знаком, но не согласен. Буржуи могут массово заблуждаться, это уже бывало. Но, попробовав первые несколько уровней за агента я четко усвоил: сюжет просто BADASS, прикольно, очень прикольно.
Сюжет смагглеров мне по первым уровням не слишком понравился, однако это же BioWare, тут повороты круты и задания интересны!
Что же касается геймплея, то интересным он может стать как для любителей разбойников ("омг, тут роги имеют хил!!11"), так и для поклонников друидов с их лечением ХоТами и возможностью делать соло героические задания ("омг, тут у хилера - ваниш на уровне 22!!!11"). Более того, любители охотников найдут игру за gunslinger/sniper знакомой по жанру.
При этом сценаристы не зря пишут о жизни "на грани" и высокой цене ошибки для агентов и смагглеров. Оба класса не созданы для поглощения урона и могут показаться хрупкими и ненадежными для новичков. По результатам голосования на официальном сайте, желающих играть контрабандистами и агентами было меньше всего из имеющихся классов. Для кого-то это минус, а для кого-то это плюс :)

Ну и, по традиции, видео. Контрабандист в специализации Scrapper, PvP:


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Mm6h0kEE6lo" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Mm6h0kEE6lo</a>Что же, наконец мы добрались до суровых, обвешанных оружием парней в тяжелой броне.




Речь про солдата и охотника за головами. Начнем с гордости республиканской армии.

Солдат: честь, долг и защита Республики
Не все герои носят световые мечи. Некоторым для победы нужно лишь желание драться.

Десятилетиями военные силы Галактической Республики защищали свою цивилизацию от кажущейся всемогущей Империи Ситхов. Несмотря на бесчисленные неудачи, мужчины и женщины из армии Республики никогда не отступали назад пока Сенат не приказывал им это сделать.

После позорного договора Корусканта военачальники Республики начали отбирать лучших для создания Специальных Сил на тот черный день, когда война с Империей возобновится. Эти мощные ударные команды состоят из самых талантливых и дисциплинированных бойцов - нового поколения элитных солдат Республики.

Они обучены и снабжены всем необходимым для встречи врага в любом месте, но не крепкая броня делает их твердыми и крепкими - а то, что у них внутри. Самое великое оружие солдат Республики - их неукротимый дух, невероятное чувство долга и их бесконечная преданность друг другу и идеалам Республики. В наше время ставки как никогда высоки. Республика должна победить - или будет уничтожена. Судьба всей галактики зависит от обычных людей - способных стать необыкновенными героями. Это - путь солдата Республики.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=aM62OTxVsmc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=aM62OTxVsmc</a>Дальше:

Охотник за головами: преследователь и наёмный убийца

Бесчисленное число врагов стоят на пути Империи Ситхов. Ради их устранения Империя не экономит на средствах и предлагает существенные награды  для самых умелых охотников в галактике. Заработать метку смерти от Империи означает жизнь в страхе, с постоянной оглядкой через плечо. И это не вопрос, найдет ли тебя Охотник за головами ... вопрос лишь один: "когда?".

Одновременно они известны и анонимны, охотники за головами являются куда большим, чем простые наёмники. Они принадлежат к древнему братству с историей, полной славных побед. Выслеживать желающих скрыться по многим звездным системам трудно и требует специальной экспертизы, особенно когда цель могущественна и готова дать отпор. И неудивительно, что среди охотников за головами полно любителей пощекотать свои нервы, однако лишь наиболее закаленные из них выживают в этом конкурентном и смертельно опасном бизнесе.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=eAKwB2tg0lc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=eAKwB2tg0lc</a>Кратко о главном
У нас тут, наверное, наиболее непривычный игроку в WoW зеркальный класс. Тяжелые доспехи, мощное дистанционное оружие - добро пожаловать в мир мощных и выносливых бойцов SW:tOR.

Подклассы
Расклад здесь такой.
Солдаты с уровня 10 могут стать

Commando (1 хилспек, 2 дпс спека) и
Vanguard (1 танкоспек, 2 дпс спека)

По аналогии, Охотники за головами становятся либо Mercenary (и могут, как вариант, лечить), либо Powertech (и могут, как вариант, танковать).

Совиный совет

Этим ребятам дают самых симпатичных первых компаньонов. Пустячок, а приятно. А ещё у них классные пушки и абсолютно безбашенные анимации.
Серьезно, у нас тут необычная ситуация. Танк с дистанционным оружием, лекарь в тяжелых доспехах, способный и годный дпс. На мой взгляд, любители холи-паладинов из WoW будут чувствовать себя комфортно, играя за Commando/Mercenary, заливать друзей зеленым лучём и вызывать лечебных дроидов :)

При этом, благодаря тяжелым доспехам, игра за этих крепких ребят будет комфортной и располагающей. Не исключаю также, что игра за солдат и охотников за головами будет интересной и желающим новых ощущений. Хотя мой приятель после бета-уикэнда назвал БХ "хантом в плейте".
Это, кстати, правда?

Советы-советами, но иногда лучше увидеть своими глазами. Вот ПвП видео баунти-хантера в спеке Mercenary  с неплохими комментариями на английском. Парень местами буквально жжёт.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_3e3o86GkoA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=_3e3o86GkoA</a>Окей, это была вторая и последняя часть моего обзора классов Star Wars: the Old Republic.

Целостная картина по классам и подклассам такова:

4 зеркальных класса, у каждого по 2 подкласса; итого 8 уникальных сочетаний * 2 за счет фракций

3 подкласса могут танковать:
Jedi Shadow/Sith Assassin; Jedi Guardian/Sith Juggernauth; Trooper Vanguard/Bounty Hunter Powertech
3 подкласса могут лечить:
Jedi Sage/Sith Sorcerer; Smuggler Scoundrel/Imperial Agent Operative; Trooper Commando/Bounty hunter Mercenary

Источник
Категория: star wars | Просмотров: 559 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]