Главная » 2011 Октябрь 23 » Вопрос - Ответ Mists of Pandaria
01:30 Вопрос - Ответ Mists of Pandaria | |
Q: Каков сюжет World of Warcraft®: Mists of Pandaria™? Военные корабли Альянса бороздят моря. Армии Орды подобно урагану проносятся по Калимдору. Напряжение между двумя фракциями стремится к пределу и вот-вот вырвется наружу в виде ужасной, дикой войны, которая грозит поглотить весь Азерот. И тут на фоне надвигающегося конфликта появляется ранее неизведанный, таинственный остров... Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло. Все, кроме самым отважных пандаренов, скрывались ото всего мира на протяжении тысяч лет. Теперь, после событий World of Warcraft®: Cataclysm™, герои Пандарии выступили вперед, чтобы присягнуть на верность Орде или Альянсу и поделиться с ними своими необыкновенными секретами и древними произведениями искусства из их мира. Q: Кто такие пандарены? Пандарены — это загадочная раса, обитающая на спрятанном континенте Пандарии. Благородные, любящие хорошую компанию и вкусную еду, да чего уж греха таить, и хорошие драки — пандарены долгое время жили в уединении, что позволило им сохранить свою неповторимую культуру и не пострадать от невзгод внешнего мира. Однако время от времени пандарены рождаются с необычайно сильной жаждой к приключениями, которая не уступает их любви к крепкой выпивке. Таким пандаренам суждено покинуть родные края и отправиться на поиски приключений за пределами Пандарии. Одним из самых известных таких странников является пивовар по имени Чен Буйный Портер, который покинул родные края в поисках экзотических ингредиентов для особого эля, который должен был помочь Орде во время событий игры Warcraft® III: The Frozen Throne®. Хотя пандарены по большому счету миролюбивая раса, их история полна невзгод и потрясений. После многих лет жизни под гнетущим господством Моджу, которые запретили им использовать оружие, пандарены выработали свое собственное боевое искусство, которым в совершенстве овладела каста монахов, чтобы затем использовать эти навыки для избавления от гнета моджу. Ужасающие природные силы и необычные таинственные враги — такие как мантиды, захлестывающие земли Пандарии раз в несколько лет, сметая все на своем пути — они тоже помогли закалить дух пандаренов и отточить их культуру на протяжении веков. Сейчас же в жизни пандаренов наступили особенно трудные времена, поскольку Орда и Альянс высадились у нетронутых берегов Пандарии... Q: Что нового в World of Warcraft: Mists of Pandaria? Вот некоторые новшества World of Warcraft: Mists of Pandaria:
Q: Что значит фраза "пандарены — нейтральная раса"? Когда придется делать выбор фракции? Пандарены первого уровня начнут исследовать мир со Скитающегося острова (новая стартовая локация для персонажей 1 — 10 уровней), где им предстоит пережить множество испытаний и до путешествия в Калимдор и Восточные Королевства встретить многочисленных персонажей Орды и Альянса. Выполняя задания на Скитающемся Острове, пандарены будут оставаться нейтральными, но перед тем как покинуть стартовую локацию они должны будут сделать выбор — к какой фракции присоединиться раз и навсегда. После того как выбор сделан, эти персонажи ничем не будут отличаться от любого другого члена фракции, которую они выбрали. Хорошо подумайте, прежде чем сделать выбор, поскольку он необратим (если не считать услугу по смене фракции). Q: Кто такой монах? Чем он отличается от остальных классов в игре? Монах специализируется на боевых искусствах ближнего боя и может выполнять роль танка, бойца или целителя — в зависимости от выбранной специализации. Как и большинство классов в игре (за исключением рыцарей смерти), монахи начнут свой путь с первого уровня. У монахов большое количество собственных механик, которые делают их непохожими на остальные классы. Например, класс спроектирован так, чтобы сделать акцент на ближнем бое. Причем упор на ближний бой у монаха гораздо больше, чем у всех остальных классов. Для каждого удара или пинка нужно нажимать кнопку — у монахов нет автоматической атаки. Кроме того, механика монахов строится вокруг "ци" — комбинирования ударов, пинков и прочих особых умений. "Ци" позволяет затем использовать специальные завершающие удары или мощное исцеление. Q: Какие расы получат монахов? Познакомившись с представителями Орды и Альянса, некоторые учители Пандарии начали обучать своих новых друзей секретам их боевых искусств. На данный момент все игровые расы, за исключением гоблинов и воргенов, смогут стать монахами. Q: Какие классы будут доступны пандаренам? На данный момент пандарены могут выбирать между охотниками, магами, жрецами, разбойниками, шаманами, воинами, и, разумеется, монахами. Пандарены не смогут быть рыцарями смерти, друидами, паладинами и чернокнижниками. Q: Какой контент будет доступен игрокам 90 уровня? В World of Warcraft: Cataclysm мы уделили внимание переработке старого мира и улучшению процесса игры во время прокачки с 1 по 60 уровень. Из-за этого не получилось создать достаточно много контента для игроков максимального уровня. Одна из наших основных задач в Mists of Pandaria — предоставить игрокам еще больший выбор контента из самых разных составляющих игры в дополнение к уже имеющимся подземельям, рейдам и ежедневным заданиям. На данный момент мы представляем три новшества нового дополнения: режим испытания, сценарии и битвы на питомцах. Q: Что такое сценарии? Сценарии — это новый вид PvE-испытаний, разработанный для групп от 3 до 25 игроков — в зависимости от того, сколько людей потребуется для соответствующего контента. В сценариях игроки должны будут объединить свои усилия, чтобы достичь определенной цели. Например, защитить Златоземье от нападения гноллов, или штурмовать пляж рядом с ордынским укреплением. В каждом сценарии будут свои собственные, уникальные цели, и в целом они будут предлагать игрокам игровой процесс, отличный от классического "треш-и-босс" в подземельях на 5 игроков. Сценарии позволят более гибко, нежели для подземелий, собирать группы, потому что для них не нужно строгое число танков, целителей и бойцов (хотя необходимость в тех или иных ролях может потребоваться все же в некоторых сценариях). Несмотря на то, что события в сценариях будут проходить в знакомых вам местах Азерота, каждый сценарий будет отдельным инстансом. На прохождение сценария нужно будет в среднем от 10 до 30 минут. Q: Что такое система испытаний в подземельях для 5 игроков? Система испытаний — это новый уровень сложности для подземелий на 5 игроков. Система испытаний сделана для игроков, которые ищут способы проверить личное умение играть своим классом и умение играть в команде. В режиме испытания игрокам нужно будет пройти подземелье максимально быстро, насколько им позволяет это их умение играть. В зависимости от скорости прохождения, игроки будут получать различные награды, такие как транспортные средства, спутники, звания, достижения и броня особого внешнего вида, которую можно будет использовать для трансмогрификации. При разработке испытаний мы вдохновлялись 45-минутным испытанием во время охоты на Барона Ривендера в Стратхолме, а так же прохождением Зул'Амана на время. Мы хотим, чтобы испытания проверяли умение играть, а не наличие крутой экипировки, поэтому уровень предметов у всех, кто захочет пройти подземелье на время, будет нормализован до одинакового значения. В результате у всех игроков будут одинаковые шансы на победу, вне зависимости от того, что на них одето — предметы, полученные из заданий, или экипировка из героических рейдов. Вне зависимости от экипировки, испытания будут одинаково сложными как в начале дополнения, так и в его конце. Q: Что такое "сражения небоевых спутников"? В Mists of Pandaria мы добавляем новую тактическую мини-игру, которая позволит задействовать ваших кроликов, белок и прочих спутников, а не просто умиляться их внешним видом. Сражения небоевых спутников позволят игроку выставить своих маленьких друзей против таких же малышей другого игрока (или против зверьков, которых вы встретите где-то в Азероте) и сразиться на них в тактической пошаговой мини-игре. Закаляясь в бою, ваши спутники будут качаться, и у каждого спутника будут свои собственные характеристики, такие как сила атаки или рейтинг защиты, а так же собственные уникальные тактические способности. Во время сражения на спутниках игроки смогут заметить одного спутника на другого в тактических целях, в зависимости от того, какой противник им достался. Сражения небоевых спутников абсолютно не зависят от прогресса вашего основного персонажа, а награды за победы в этих сражениях не дадут вам никаких премуществ для PvP или PvE. Цель этих сражений — скоротать время, например, пока вы ждете, пока все прибегут к боссу после вайпа. Q: Ждут ли нас какие-то изменения в подземельях и рейдах? Как и в грядущем патче 4.3, в Mists of Pandaria будет три уровня сложности рейдов. Один уровень сложности будет примерно равен текущему нормальному режиму, второй — текущему героическому режиму, а третий будет более дружественен для групп, которые подобраны случайным образом. Наша задача — дать большему числу игроков увидеть контент, особенно тот, который неразрывно и тесно связан с текущим дополнением. И параллельно с этим мы по-прежнему будем удовлетворять игроков, которые хотят более эпичных и сложных приключений и соответствующих наград. Q: Что новенького по профессиям? Мы не планируем добавлять никакие новые профессии. Как и раньше, максимальный уровень владения профессиями возрастет и появятся новые рецепты. Q: А что насчет новых локаций? Континент Пандария будет состоять из пяти огромнейших локаций для игроков 85 уровня и выше. Новые же пандарены начнут свой путь в уникальной стартовой зоне, которая будет отделена от их родины. Ниже представлено краткое описание этих локаций с текущими их именами:
Q: Какие изменения произошли в системе талантов? В Mists of Pandaria мы вносим парочку существенных изменений в то, как работают специализации и таланты. Во-первых, ваша специализация теперь полностью независима от ваших талантов. Когда вы получаете 10 уровень, вы по-прежнему должны выбрать одну из трех специализаций (например Послушание, Свет или Тьму у жреца), чтобы обозначить свою роль, стиль игры и те способности, к которым вы планируете получить доступ. Кроме того, по мере прокачки ваша специализация будет давать вам новые и новые способности. Во-вторых, система талантов была полностью переделана. На стандартных уровнях (15, 30, 45, 60, 75 и 90) игроки должны будут сделать выбор между одним из трех очень мощных талантов. Все три специализации получат доступ к одному и тому же дереву талантов, и в этом дереве талантов не будет очевидных обязательных талантов. Например, на 15 уровне воин должен будет выбрать один из трех талантов, касающихся передвижения — Juggernaut, который навсегда снижает время перезарядки Рывка; Double Time — который позволяет воину сделать Рывок дважды, прежде чем пойдет перезарядка и Warbringer, который заставляет цель застыть на месте на время Рывка. Как только вы выберете один из этих трех талантов, остальные 2 станут навсегда недоступны, даже когда на следующем уровне вы разблокируете новый ряд талантов. Мы хотим, чтобы игроки меняли свою раскладку талантов не зависимо от специализации и без необходимости посещать тренера. Новая система создана с целью дать огромнейший и значимый выбор, который диктует та или иная потребность или ситуация в игре. Q: Зачем вы перелопатили всю систему талантов? При переработке талантов в Cataclysm наша задача сводилась к тому, чтобы дать игрокам возможность гибко изменять свою раскладку талантов и избавиться от стандартных билдов. Нам удалось достичь этой цели лишь частично, поскольку в каждой специализации до сих пор есть обязательные таланты, а есть и такие, которые вовсе неинтересны или не нужны. Теперь же мы планируем выдавать все обязательные способности вместе со специализацией, а таланты сделать исключительно опциональными, но мощными, и позволяющими сделать вашего персонажа в какой-то степени непохожим на всех остальных. Q: Планируете ли вы менять что-то в работе характеристик? Да. Поскольку World of Warcraft пережил уже не одно дополнение, десятки обновлений контента, комплектов брони и экипировки, характеристики персонажей стали расти экспоненциально. Сейчас мы уже подошли к той ситуации, когда уровень здоровья и маны готов вырваться из под контроля. Чтобы этого не допустить, мы "обрежем" кривую роста характеристик в тех местах, где это не требуется. На практике это выглядит так, что после выхода дополнения показатели силы, здоровья, интеллекта, урона и так далее будут значительно ниже, чем вы привыкли видеть на отрезке с 1 по 85 уровень. Конечно, все будет относительно. Характеристики врагов и боссов так же будут значительно снижены так, что для убийства моба воину 85 уровня в итоге нужно будет сделать примерно столько же ударов, как и раньше. Это так же значит, что разница между каждым отдельно взятым уровнем будет менее заметна, поэтому сражения с мобами, которые на 5-10 уровней ниже вас, будут немного сложнее, чем были до этого. Q: Смогут ли игроки летать по Пандарии? По прибытии в Пандарию игроки будут ограничены в полетах на этапе выполнения заданий. И хотя возможность летать по Пандарии — это круто, мы хотим, чтобы игроки прочувствовали Пандарию "снизу". Для этого мы разработали множество интересных заданий и наград за них. Q: Планируются ли улучшения графики и рост системных требований? Да, в новом дополнении графика и игровой движок будут немного подтянуты. Например, мы улучшили отображение текстур. Конкретные системные требования мы объявим ближе к выходу дополнения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |