11:55 В WoW все наоборот: гениальный план Близзард? | |
![]() Во многих онлайн-играх наблюдается очень интересная тенденция:
превращение реального онлайна в некое подобие оффлайна. Не будем
показывать пальцем на конкретные проекты, но игрокам дают НПС-группу
вместо группы игроков и отправляют сражаться со злом ЭПИЧЕСКОГО
масштаба. Игрокам дают постоянных спутников-НПС. Игроков заставляют
сражаться в ПвП против ботов, не умеющих отличить фейк-каста от
реального (хотя я вообще не в курсе, есть ли в этих играх понятие
фейк-каста) и так далее. Конечно, я говорю о Поиске рейдов! Если на ПТР эта идея Близзард казалась безумной и вызывала опасение: как же так, 25 ПУГов в одном месте, то теперь мое мнение изменилось. Почему Поиск рейдов – гениальная вещь? Потому что игроки, обычные казуальные игроки, на которых по мнению многих ориентируются разработчики, получают свою долю пафоса и эпичности в автоматизированном режиме. Просто вдумайтесь – это же рейд! Неважно, что боссы там проще пареной репы и что целое крыло чистится с минимумом вайпов за пару часов. Неважно, что лут там не такой крутой. Важно само понятие рейда. Вспомните свой первый поход в рейд. Это шокировало, не так ли? Столько людей вокруг, каждый делает свое дело. Поиск рейдов дает всем доступ к этому чувству. Более того, есть и чисто технический плюс: короткие очереди. Чтобы попасть в 5-ппл героики патча 4.3 бойцу нужно отстоять 13 минут минимум. В рейд даже посреди дня меня звало за 3-5 минут (и это посреди рабочей недели!) Конечно, когда интерес игроков немного спадет очереди могут увеличиться, но я вам напомню, что на ПТР очереди в 2-3 минуты были всегда. Таким образом имеем: - Очереди короче, чем в 5-ппл Минус пока один – ограниченность выбора. В подземельях сейчас полный комплект: от Трона Приливов до Часа сумерек. Рейд – один. Но представьте, если бы вам предложили возможность ходить во все рейды Катаклизма? Неужели бы вы предпочли обычный 5-ппл героик? Мне кажется, все идет к тому, что в Пандарии рейды могут заменить собой обычные подземелья: они останутся как средство сбора стартовой экипировки, обучения навыкам игры и так далее. Все что нужно для такой замены – более широкий выбор рейдов. Если смотреть на вещи глобально, то WoW вновь возвращается к жанру ММО, который был утерян с удалением групповых квестов и ориентацией на соло-игру. А такой шаг – очень большое преимущество по сравнению с другими конкурентами игры. Например, с тем же SWTOR, который еще не выйдя уже оттяпал больше миллиона игроков в WoW. Автор КувалдычЪ. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |