Главная » 2011 Декабрь 14 » SW:tOR Это WoW, только со световыми мечами?
10:31 SW:tOR Это WoW, только со световыми мечами? | |
Поскольку я оказался в числе этих замечательных людей, готов поделиться первыми впечатлениями от очередного "убийцы WoW" made by Bioware. Очень рассчитываю на твои комментарии, ибо однозначного мнения по поводу Star Wars: the Old Republic у меня на текущий момент нет. Не только потому что игра сейчас на стадии бета-тестирования. Не только потому что видел несколько ММО, в которых разработчики делали "вкусные" первые 10 уровней, а дальше нас ждал тупой гринд. Главное в том, что Мир Варкрафта нам мил и приятен, а эти всякие джедаи со световыми мечами ещё непонятно чем окажутся при внимательном и детальном осмотре! Подарок фанатам Звездных войн? До вчерашнего дня я спокойно жил без фанатизма по поводу творений Нет, конечно перлы Цитировать "Чувствуй, не думай - используй свои инстинкты." Или вот ещё шедевр: Цитировать "Тьма растет. Ситхов могущества страшусь я." В общем, соответствует ли атмосфера игры оригинальным книгам и фильмам, это для меня вопрос. Конкретный и любопытный. Ведь чертовски приятно узнавать новый мир ММО - который к тому же имеет отношение к легендарной саге, на которой выросло не одно поколение людей. Дорогие друзья, есть ли среди Вас любители и фанаты серии Звездных Войн? Подскажите, отвечает ли новое детище BioWare представлениям о вселенной Star Wars? Без английского ничего не понять? У меня с английским более-менее нормуль. Признаюсь: получил огромное удовольствие от многочисленных кат-сцен на движке игры. Озвучка и видео - весьма достойны, когда ты понимаешь, о чем говорят герои. Те, кто видел Mass Effect 1-2 сразу могут узнать знакомый стиль и стилистику Bioware. И, кстати, большое спасибо разработчикам за реализацию квестов через видео вставки. Это приятно, это местами красиво и это можно отключить в настройках, если надоест. Мне не надоело, хотя по второму разу, наверное, я бы не смотрел их все. Анимация лиц героев при этом - не последнее слово в мире компьютерных игр. После отличного L.A. Noire смотрятся личики и эмоции героев прямо скажем скромно. Однако если с любопытнейшими приключениями Коула Фелпса ты ещё не знаком(а), то может и ничего. Что мне отдельно интересно, так это как воспринимаются ролики когда английский у тебя на уровне elementary? Т.е. когда учил его в школе и забыл - или вообще изучал немецкий. Потому что локализаторам игры в России (пока не слышал о таких), явно предстоит колоссальная работа. Диалогов море, озвучки потребуется море, затраты на всё это явно будут немаленькими. А значит, существенное число наших геймеров ещё дважды подумает, будет ли играть в англоязычную игру до появления перевода. Субтитры, конечно же, есть. Но родная речь - это всё-таки родная речь! Графика подходящая? Мне графика понравилась быстро. Абсолютно субъективная вещь, кому-то по душе, кому-то нет. Вон, про Субъективно, но факт: мне понравилась моделька моего джедая консулара, сурового безглазого мужика. Понравилась моделька и анимации рыжеволосой девушки-киборга-контрабандиста, хрупкой и грацильной. Эффекты окружающей среды приятны и комфортны. Ещё бы, полигонов в графике куда больше, чем в WoW, картинка насыщеннее и ярче. При этом те, кто пробовали Rift, Aion и поигрывают в бету ArchAge могут ещё поспорить, где окружающий мир красивее и милее. Эффекты А как графика этой игры тебе, дорогой читатель? Это бета! Следующий уикэнд стресс-теста может оказаться последним. 20 декабря игра официально выходит, времени на доработку продукта у Bioware практически нет. Так что можно честно добавить в бочку меда ложку дегтя. Местами NPC висят в воздухе. Игра редко, но вылетает на десктоп без объяснения причин. Награды в ряде квестов похоже не оптимизированы: моему Консулару в стартовой зоне дали 5 разных штанов за 5 разных заданий уровня 7-9. При том, что первыми достались синие штаны за инстанс, лучше остальных на порядок. Кстати, групповой контент на двоих-троих мне понравился. Ощущение легкости возникло лишь когда к моей группе из двух консуларов присоединился рыцарь-танк. До этого каждый бой заканчивался медитацией и буквально борьбой за жизнь. В первом инстансе за джедаев стандартная группа - 2 игрока, так вот пачки мобов меньше 3х я там не видел. Как следствие, контроль мобов - необходимость, а это всего лишь зона на уровень 7! Так что если степень сложности оставят таким же в релизе нытьё нубов может оказаться бесконечным А на твой взгляд, игра готова к релизу? Кем играл, сова? Посмотрел сайт перед началом беты, выбор был между Ситхом Инквизитором и Консуларом. По сути, класс один и тот же. Местный вариант мага, после уровня 10 может стать навороченным рогой или хилером. Уже на уровне 9 - отличный контроль, станы; скилл а-ля "тринкет", увеличивающий радиус поражения дальнобойным заклинанием и процент крита умениями Силы. Легкая броня (кстати, модельки приятные), световой меч в ближнем бою, возможность отбрасывать врагов назад (и сбрасывать их со скал в лучших совиных традициях!). Выбрал Консулара, на следующем уикэнде, возможно, сыграю за Инквизитора. Что приятно, классовые квесты для Консулара выглядят просто супер, атмосферно и загадочно. Что неприятно - в качестве компаньона выдали мерзкого урода-крокодила. Даешь порнозвезду-блондинку-киборга! Это WoW, только со световыми мечами? Друзья мои, слышал такое мнение уже 100500 раз. Для меня это пока вопрос. На мой взгляд, игра выглядит на свой 2011 год. И там, где графика может уступать другим современным ММО, своё берет солидная система анимированных квестов в лучших традициях Bioware. В игре присутствует множество приятных мелочей, вроде компаньонов со своими сюжетными линиями и квестами; кораблей, крафта, получения опыта за чтение и исследование мира; богатый и постоянно обновляемый игровой атлас а-ля википедия. С другой стороны, это привычный жанр ММО с уровнями, опытом, квестами, ПвП (который я ещё не видел!) и прочими атрибутами вроде вставляемых в световой меч камней. Вспоминая "освоение" WoW, мне приятно понимать, что я наконец-то получил похожие и давно забытые чувства от игры во вселенной Star Wars. И, если игра не разочарует за эту пару уикэндов, оформлю предзаказ и попробую её в момент релиза. Хотя сомнения, безусловно, есть. На текущий момент SW:tOR для меня выглядит так: Цитировать + отличная система анимированных квестовИсточник | |
|
Всего комментариев: 0 | |