Суббота, 28.09.2024, 07:19

Главная » 2011 » Декабрь » 14 » SW:tOR Это WoW, только со световыми мечами?
10:31
SW:tOR Это WoW, только со световыми мечами?



Друзья мои, уикэнд массового стресс-тестирования Звездных Войн начался. Инвайт получили почти все, кто хотел. Многие смогли перенести страшное: выкачивание почти 20гб клиента, очереди на вход, ошибку №5 и №6 и даже постоянную необходимость отвечать на вопрос "как же фамилия Вашего любимого писателя?" по-английски.

Поскольку я оказался в числе этих замечательных людей, готов поделиться первыми впечатлениями от очередного "убийцы WoW" made by Bioware.
:cut:
Очень рассчитываю на твои комментарии, ибо однозначного мнения по поводу Star Wars: the Old Republic у меня на текущий момент нет.

Не только потому что игра сейчас на стадии бета-тестирования. Не только потому что видел несколько ММО, в которых разработчики делали "вкусные" первые 10 уровней, а дальше нас ждал тупой гринд.
Главное в том, что Мир Варкрафта нам мил и приятен, а эти всякие джедаи со световыми мечами ещё непонятно чем окажутся при внимательном и детальном осмотре!



Подарок фанатам Звездных войн?

До вчерашнего дня я спокойно жил без фанатизма по поводу творений Джорджа Лукаса. Да, видел пару фильмов (ещё в детстве), пробовал пару игр (шлак шлаком, лишь бы бабла срубить на громкой франшизе) и читал первоисточник про Скайуокера (изданный в лихие 90-е). Фантастика фантастикой, да простят меня фанаты Star Wars.
Нет, конечно перлы мастера Йоды это цитаты в лучших традициях дзэн, это я уважаю.

Цитировать
"Чувствуй, не думай - используй свои инстинкты."


Или вот ещё шедевр:

Цитировать
"Тьма растет. Ситхов могущества страшусь я."


В общем, соответствует ли атмосфера игры оригинальным книгам и фильмам,  это для меня вопрос.  Конкретный и любопытный. Ведь чертовски приятно узнавать новый мир ММО - который к тому же имеет отношение к легендарной саге, на которой выросло не одно поколение людей.

Дорогие друзья, есть ли среди Вас любители и фанаты серии Звездных Войн?
Подскажите, отвечает ли новое детище BioWare представлениям о вселенной Star Wars?




Без английского ничего не понять?

У меня с английским более-менее нормуль. Признаюсь: получил огромное удовольствие от многочисленных кат-сцен на движке игры. Озвучка и видео - весьма достойны, когда ты понимаешь, о чем говорят герои. Те, кто видел Mass Effect 1-2 сразу могут узнать знакомый стиль и стилистику Bioware.
И, кстати, большое спасибо разработчикам за реализацию квестов через видео вставки. Это приятно, это местами красиво и это можно отключить в настройках, если надоест. Мне не надоело, хотя по второму разу, наверное, я бы не смотрел их все.
Анимация лиц героев при этом - не последнее слово в мире компьютерных игр. После отличного L.A. Noire смотрятся личики и эмоции героев прямо скажем скромно. Однако если с любопытнейшими приключениями Коула Фелпса ты ещё не знаком(а), то может и ничего.

Что мне отдельно интересно, так это
как воспринимаются ролики когда английский у тебя на  уровне elementary?
Т.е. когда учил его в школе и забыл - или вообще изучал немецкий.

Потому что локализаторам игры в России (пока не слышал о таких), явно предстоит колоссальная работа. Диалогов море, озвучки потребуется море, затраты на всё это явно будут немаленькими.
А значит, существенное число наших геймеров ещё дважды подумает, будет ли играть в англоязычную игру до появления перевода. Субтитры, конечно же, есть. Но родная речь - это всё-таки родная речь!



Графика подходящая?

Мне графика понравилась быстро. Абсолютно субъективная вещь, кому-то по душе, кому-то нет. Вон, про Скайрим какие драмы и холивары по сети бродят. И про графику в том числе.
Субъективно, но факт: мне понравилась моделька моего джедая консулара, сурового безглазого мужика. Понравилась моделька и анимации рыжеволосой девушки-киборга-контрабандиста, хрупкой и грацильной.

Эффекты окружающей среды приятны и комфортны. Ещё бы, полигонов в графике куда больше, чем в WoW, картинка насыщеннее и ярче. При этом те, кто пробовали Rift, Aion и поигрывают в бету ArchAge могут ещё поспорить, где окружающий мир красивее и милее.

Эффекты заклинаний Силы, выстрелы из бластеров и летящие гранаты, на мой взгляд, достойны.  Любителям Mass Effect 2 многое будет привычным. Не зря разработчики привлекали к созданию SW:tOR проверенные кадры.

А как графика этой игры тебе, дорогой читатель?



Это бета!

Следующий уикэнд стресс-теста может оказаться последним. 20 декабря игра официально выходит, времени на доработку продукта у Bioware практически нет.
Так что можно честно добавить в бочку меда ложку дегтя. Местами NPC висят в воздухе. Игра редко, но вылетает на десктоп без объяснения причин. Награды в ряде квестов похоже не оптимизированы: моему Консулару в стартовой зоне дали 5 разных штанов за 5 разных заданий уровня 7-9. При том, что первыми достались синие штаны за инстанс, лучше остальных на порядок.
Кстати, групповой контент на двоих-троих мне понравился. Ощущение легкости возникло лишь когда к моей группе из двух консуларов присоединился рыцарь-танк. До этого каждый бой заканчивался медитацией и буквально борьбой за жизнь. В первом инстансе за джедаев стандартная группа - 2 игрока, так вот пачки мобов меньше 3х я там не видел. Как следствие, контроль мобов - необходимость, а это всего лишь зона на уровень 7!
Так что если степень сложности оставят таким же в релизе нытьё нубов может оказаться бесконечным :)

А на твой взгляд, игра готова к релизу?



Кем играл, сова?

Посмотрел сайт перед началом беты, выбор был между Ситхом Инквизитором и Консуларом. По сути, класс один и тот же. Местный вариант мага, после уровня 10 может стать навороченным рогой или хилером. Уже на уровне 9 - отличный контроль, станы; скилл а-ля "тринкет", увеличивающий радиус поражения дальнобойным заклинанием и процент крита умениями Силы.
Легкая броня (кстати, модельки приятные), световой меч в ближнем бою, возможность отбрасывать врагов назад (и сбрасывать их со скал в лучших совиных традициях!).
Выбрал Консулара, на следующем уикэнде, возможно, сыграю за Инквизитора.

Что приятно, классовые квесты для Консулара выглядят просто супер, атмосферно и загадочно.
Что неприятно - в качестве компаньона выдали мерзкого урода-крокодила.
Даешь порнозвезду-блондинку-киборга!


Это WoW, только со световыми мечами?

Друзья мои, слышал такое мнение уже 100500 раз. Для меня это пока вопрос.

На мой взгляд, игра выглядит на свой 2011 год. И там, где графика может уступать другим современным ММО, своё берет солидная система анимированных квестов в лучших традициях Bioware.
В игре присутствует множество приятных мелочей, вроде компаньонов со своими сюжетными линиями и квестами; кораблей, крафта, получения опыта за чтение и исследование мира; богатый и постоянно обновляемый игровой атлас а-ля википедия. С другой стороны, это привычный жанр ММО с уровнями, опытом, квестами, ПвП (который я ещё не видел!) и прочими атрибутами вроде вставляемых в световой меч камней.

Вспоминая "освоение" WoW, мне приятно понимать, что я наконец-то получил похожие и давно забытые чувства от игры во вселенной Star Wars. И, если игра не разочарует за эту пару уикэндов, оформлю предзаказ и попробую её в момент релиза. Хотя сомнения, безусловно, есть.

На текущий момент SW:tOR для меня выглядит так:

Цитировать
+ отличная система анимированных квестов
+ отличная озвучка персонажей
+ высокая степень внимания к деталям разработчиков
+ графика на уровне "окей"
+ интерфейс и управление интуитивно понятны игрокам в WoW
+ контента много и хватит на несколько прохождений в режиме соло

- редкие вылеты клиента без объяснений
- квесты и их озвучка на английском-немецком-французском, без знания языка не так интересно
- диалогов много, может местами показаться сериалом
- на финальной стадии беты видны некоторые ляпы вроде висящих в воздухе (невысоко!) людей
- игра в России стоит дорого относительно других игр этого сезона



Источник
Категория: star wars | Просмотров: 336 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]