Руны смерти и требующие их способности
Руны смерти были добавлены, чтобы сделать
ротацию более разнообразной и менее предсказуемой вроде: Лед,
Нечестивость, Кровь, Кровь, Лед+Нечестивость и повторить. Добавление рун
смерти в стоимость некоторых способностей — это элегантный способ
позволить всем трем спекам вставлять атаки в их ротации. Иначе вы бы
видели множество вариантов вроде «Стоит 2 руны крови для Льда» или «1
руна нечестивости и 1 руна льда для Нечестивости». Некоторые из этих
способностей являются талантами, так что если вам не нравится тратить
руны смерти — пропустите их.
Жнец душ сильнее для Нечестивости, чем для Льда
Мы не считаем это проблемой. Некоторые
классы и некоторые спеки наносят больше урона в фазе «Казни», а другие
нет. Мы не хотим, чтобы все спеки действовали одинаково эффективно в
любой ситуации, поскольку это приведет к абсолютно одинаковой механике.
Мы хотим, чтобы игроки могли выбирать в каком спеке им нравится играть.
Мы не ожидаем, что все будут дружно спекаться в Лед на определенного
босса, во всяком случае, не из-за Жнеца душ.
Когда я последний раз изучал Жнец душ,
он наносил 7% урона в Нечестивости и 4% в Льде. Мы будем рады вашим
выкладкам по цифрам, если они будут обоснованы. Но в наших внутренних
тестах дпс Льда и Нечестивости очень близок. Как только мы станем
получать больше данных от игроков, мы получим более точную картину.
Почему ДК Льда с одноручными и двуручными оружиями должен играть по-разному?
Потому что иначе это было бы слишком
скучно. Почему тогда не сделать переход от Льда к Нечестивости чисто
косметическим, если это еще сильнее облегчит баланс? Мы считаем, что
спеки с двумя оружиями должны быть более быстрыми и частые автоатаки
должны влиять на ротацию. Это добавляет интереса тем рыцарям смерти,
которые хотят попробовать что-то новое. Это заставляет игрока задуматься
— стоит ли новенький топор, выигранный им, смены ротации или нет.
Поверьте мне, если бы мы могли
вернуться к миру, где использование топора отличалось бы от
использования меча, мы сделали бы это. Просто для нас всегда было очень
сложно предоставить всем классам достаточно оружия. А вот введение
одноручного оружия с силой наравне с двуручным проблемой не было.
У рыцарей смерти слишком много ресурсов
Хотя мы продолжаем работу над моделью
ресурсов ДК, мы довольны ей. Определенно это класс не для тех игроков,
кому не нравится управление ресурсами класса. Проблема с монахами была
не в количестве ресурсов, нет ничего мистического в том, чтобы иметь 1, 3
или даже 6 ресурсов — просто они не были интуитивными. Игроки не были
уверены, когда использовать черную, а когда белую Чи. Способности
монахов сами по себе довольно сложные, вот почему мы решили упростить
систему ресурсов. У ДК же многие способности имеют просто различные
формы урона, а ресурсы дают классу глубину. Но большинство ДК уже
поняли, что дешевые болезни необходимы для того, чтобы дорогие финишеры
ценой в две руны наносили достаточно урона.
Власть льда слишком хороша
Мы согласны, это проблема. Мы считаем, что
Власть льда не должна давать так много силы рун. Проблема в том, чтобы
сделать ее такой же сильной, как Власть нечестивости. И было бы странно,
если бы с этой целью мы заставили Власть нечестивости понижать кулдауны
способностей всего на 0.1 секунды. Другое возможное решение — дать
обеим властям 1-секундный ГКД, понизить генерацию силы рун у Власти
льда, а Нечестивости придумать другой бонус. Мы уже перевели классы,
которые зависят от ресурсов, на ГКД в 1 секунду и большинство текущих ДК
уже используют его.
Таланты 90 уровня чисто для ПвП
Это слишком прямолинейный взгляд на
проблему: называть все, что не дает плюс к урону ПвП-способностью. Есть
множество боссов, на которых критичен контроль. Он очень полезен в
режимах испытания и сценариях. Если вы проходите относительно легкий
контент, никогда не контролите, тогда да — эти способности не будут так
уж полезны для вас. Но если бы каждая способность в WoW давала +к урону,
тогда все бои сводились бы к тому, как быстро вы закидаете босса
тапками.
Проблема с талантами 90 уровня для ДК в
том, что когда способность наносит урон, она становится частью
ДПС-ротации. Поэтому вы должны использовать ее по кулдауну, а значит она
вряд ли будет доступна, когда вам потребуется использовать Хватку
Кровожада в критической ситуации. Впрочем, это касается не только
рыцарей смерти.
|