- Близзард хотят сделать систему, при которой вы можете выбирать лут в
ЛФР для различных спеков, но пока есть несколько проблем с интерфейсом.
- Для попадания в ЛФР патча 5.2 достаточно вещей из ЛФР 5.0 + несколько предметов за ОД или улучшений.
- Смотря на текущий WoW, Грег Стрит считает, что в Burning Crusade не
следовало добавлять летающих маунтов. Они делают мир слишком безопасным.
- В следующем аддоне Близзард могут повесить все виды контроля на один диминишинг.
- Кросс-серверные зоны пришли в WoW серьезно и надолго. Их не собираются убирать.
- Близзард специально ввели столько контента, что попытка ежедневно и
еженедельно делать все возможные дейлики, рейды, подземелья
воспринимается, как работа. На самом деле они хотят дать выбор
казуальным игрокам, а хардкорным — возможность для быстрого прогресса.
- Близзард активно советуются с несколькими топовыми ПвП-игроками
относительно баланса классов, положения в ПвП и на арене. Однако, они
все время помнят, что быть хорошим игроком — не значит быть хорошим
гейм-дизайнером.
Анализ синих твитов от Кувалдыча. - Близзард знают о падении популярности 25-ппл рейдов у гильдий, у них
есть идеи на этот счет, но пока они не готовы ими поделиться. Но это
точно не будет усиление лута в 25-ппл, поскольку такое решение заставит
членов "десяток” перетекать в "двадцатипятипятки” =)
- От котлов с настоями отказались, чтобы игроки вновь чувствовали
индивидуальную ответственность за снабжение себя химией. Причем, видимо,
на этом могут не остановиться и пойти дальше — Грег Стрит вспомнил
далекие времена, когда игроки тщательно готовились к рейдам, тратя много
времени.
- Причина, по которой в ЛФР предметы падают редко и иногда
повторяются, чтобы игроки одевались медленнее и не так сильно просили
нового контента. Странно, учитывая темп, который взяли Близзард.
Чувствую, я даже 30% нужных вещей из рейдов не вынесу, когда выйдет 5.2.
- Недовольным ЛФР-лутом предлагается покупать экипировку за ОД.
- Довольно высокий порог вхождения в ПвП призван показать игрокам,
потратившим много времени, что какой-то новичок не может добиться тех же
результатов слишком быстро, обесценив их достижения. Впрочем, тут
Близзард стараются соблюдать баланс сложности и доступности.
- Несмотря на широкое заблуждение, экипировка в ПвП играет ничуть не
меньшую роль, чем навыки игрока — WoW это все еще РПГ, где улучшение и
получение новой экипировки составляет большую часть геймплея.
- Арены, в том числе и 2-на-2, очень популярны у игроков. Близзард также полностью устраивает положение РБГ.
|