Суббота, 28.09.2024, 11:20

Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Подобьем итоги (из интервью с близардами)
09:13
Подобьем итоги (из интервью с близардами)



Несколько разработчиков Blizzard, среди которых Грег Стрит, Том Чилтон и Крис Робинсон, пообщались с порталами IGN и Gamasutra, поведав игрокам новую порцию свежей информации о патче 4.3, сражении со Смертокрылом и следующем дополнении. Краткая сводка с их слов представлена ниже:

Обновление 4.3
  • Сражение со Смертокрылом будет состоять из нескольких этапов.
  • За прохождение каждого этапа игроки будут получать награду.
  • Каждый этап сражения будет проходить в своей локации.
  • Энкаунтер со Смертокрылом начнется в Храме Драконьего Покоя, а закончится полетом к Водовороту на спине у Аспекта Смерти.
  • Новые подземелья на 5 человек непосредственно и тесно связаны со Смертокрылом и будут вводить игроков в курс дела подобно подземельям в Ледяной Короне.
  • Чтобы решить проблему, когда на максимальном уровне игроки носят одинаковую броню и одинаково выглядят, Blizzard выделили людей, которые займутся созданием новых стилей доспехов.

Пост-Катаклизм
  • В будущем планируется расширить возможности по кастомизации доспехов. Трансмогрификация — это только то, что разработчики успели сделать для обновления 4.3.
  • После выхода обновления 4.3 и события, посвященного следующему дополнению, команда разработчиков намерена поддерживать у игроков интерес и удовольствие от игры.
  • Огромное количество людей играло в World of Warcraft, но количество игроков, которые забросили игру, больше чем тех, кто играет в данный момент. Разработчики хотят упростить процесс начала игры и найти способ вернуть в игру тех, кто больше не играет.
  • Про Mists of Pandaria: "В большинстве случаев, когда речь заходит о чем-то, касающемся панд, это обычно либо комиксы, либо фигурки, либо что-то еще в таком духе."
  • Разработчики отдают себе отчет в том, что некоторые люди ушли из игры, потому что контент стал более доступным каждому и эти игроки больше не чувствуют себя элитой.
  • Рейды значительно сложнее тех, что были в WoTLK, но награды не намного лучше, чем награды в подземельях на 5 человек. Это снижает мотивацию ходить в рейды.
  • Разработчики считают, что игра в каждой из специализаций похожа на игру отдельным классом, поэтому создается ощущение, что в игре не 10, а 30 классов.
  • Разработчики еще думают над тем, чтобы позволить игрокам самим создавать контент, подобно тому, как это работает в Starcraft II. При этом они отмечают, что на разработку подобного инструментария уйдет огромное количество сил и времени, однако результат оправдает себя сполна.
Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 381 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]