Суббота, 28.09.2024, 07:25

Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Онлайн-чат с разработчиками - классы в Mists of Pandaria
16:15
Онлайн-чат с разработчиками - классы в Mists of Pandaria


09.11.11 вечером разработчики в прямом эфире отвечали на вопросы игроков со всего мира относительно изменений в механике классов. Большинство вопросов касалось изменений в Mists of Pandaria, однако не обошлось и без подробностей о патче 4.3. Ниже представлен сжатый пересказ всех ответов.

ОБЩЕЕ

  • Модель рейда в 5.0 содержит 8 рейдовых баффов: на хп, силу атаки, силу заклинаний, скорость атаки, скорость заклинаний, крит, искусность и все характеристики сразу.
  • Разработчики сомневаются, что будет один единственный оптимальный билд под всех сражения в PvE. Игроки смогут подобрать идеальный набор талантов только под конкретное сражение. Тем не менее, пространство для вариаций будет гораздо больше, чем в прошлом.
  • Первичные характеристики по ценности станут ближе ко вторичным характеристикам.
  • Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.
  • В 5.0 интеллект больше не будет повышать максимальное количество маны. Главной характеристикой для целителей по-прежнему будет оставаться Дух. Размышления о новой регенерации маны будут выложены отдельно.
  • Сейчас диспелами пользуются слишком часто. В 5.0 диспелы будут иметь перезарядку, примерно такую же, как у Чарокрада. Однако диспелы будут снимать сразу все баффы или дебаффы за раз.
  • Смена талантов: Пыль развоплощения будет переименована в что-то более универсальное и сможет использоваться как для сброса символов, так и для сброса отдельных талантов.

Рыцарь Смерти
  • Ниша Власти Льда сейчас не идеальна.
  • Власть Льда и баги с регенерацией Рунической Силы будут исправлены в 4.3
  • Gorefiend's Grasp будет работать аналогично Иссушению разума.
  • Ковка рун — довольно скучный процесс. Разработчики планируют это исправить таким образом, что рыцари смерти не будут постоянно ходить с одной и той же руной на максимальном уровне.
Друид
  • Общая философия изменений у друидов сводится к тому, чтобы вернуть друидам их гибридность. Для использования различных способностей друидам придется менять облики в рамках одной специализации.
  • Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.
  • В 4.3 планируется упростить ротацию ферал-друидов. Символ полосования будет срабатывать так же и от Увечье. В 5.0 Увечье и вовсе не будет повышать урон от кровотечений, а потому не будет нужно в ротации друида. Звериный рывок и Обращение в бегство станут частью таланта Wild Charge.
  • У кошек будет и Увечье, и Полоснуть. Увечье больше не будет вешать дебафф на цель, но его можно будет использовать в любом положении. Полоснуть же будет в целом иметь больший DPS, но для его использования будет необходимо оставаться за спиной у цели. У Стражей (мишек) будет Увечье, но не будет способности Полоснуть.
  • Слабость рестор-друидов в 5.0 — возможность выбрать одновременно таланты Тайфун и Wild Charge.
  • Одним из новых заклинаний рестор-друидов станет заклинание, заменяющее Дубовая кожа. Оно будет работать так же и иметь такую же перезарядку, но его можно будет кидать на других игроков.
  • Новая способность всех друидов, которую они получат на 87 уровне, называется Symbiosis — она призвана обеспечить друиду пользу и гибкость в определенных ситуациях, включая и возможности для выживания.
Охотник
  • В будущем  Дух гепарда не будет вызывать головокружение при атаке.
  • Transmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных. По длительности эта ловушка будет аналогична Замораживающей ловушке.
  • Змеиная ловушка задумана быть полезной только в определенных ситуациях, а не наносить урон.
  • Охотники больше не смогут парировать атаки, но по-прежнему смогут одевать оружие ближнего боя из эстетических соображений.
Маг
  • Таланты типа  Взрывной волны выглядят нелепо на 90-м уровне, ведь многие классы получили новые заклинания. Маги скорее всего тоже получат в результате новые таланты.
  • Непостоянство и рандом — это часть игры за фаер-мага.
  • Во фросте сейчас сконцентрировано слишком много абилок контроля.
  • Аркан-маги станут станут трехкнопочными. В PvE ротацию планируется добавить Чародейский обстрел.
Монах
  • Будет лечить аналогично дисц-присту. То есть может либо лечить напрямую, либо атакуя врага. Монах-целитель будет задействовать лечение без выделения цели и сможет лечить на сопоставимом с другими хилерами уровне ни разу не выбрав в цель дружественного игрока.
  • У монаха-хилера будет мана. Придумать им новый ресурс оказалось очень трудно.
  • Пример механики Windwalker'а: призывать сферы здоровья, аналогичные таким в Diablo 3, и игроки будут лечиться, проходя сквозь них.
  • Для использования Кувырка в стойке целителя монах будет тратить ману. Возможно он так же получит в этой стойке новые способности, которые будут наносить урон и лечить тех, сквозь кого монах "кувыркнулся".
  • Танкующий монах-пивовар будет оперировать двумя типами комбо-очков (Сил). Например, Темная сила будет вещать на монаха поглощающий урон щит, а Светлая сила — увеличивать авойданс (избежание урона).
  • У монаха-пивовара так же будут напитки, которые на короткое время будут давать ему баффы, восстанавливающие Светлую или Темную силы, Ци и т.д. Так же будет интересная статуя вола.
Паладин
  • Игра за ретрика должна стать менее рандомной, поскольку Божественный замысел  станет талантом, который можно пропустить.
  • Божественная буря снова станет в патче 5.0 завершающим ударом, поскольку ретрики и проты получат Молот праведника.
  • Правосудие в 5.0: примерно 6 секунд перезарядки, радиус действия — 30 метров, генерирует 1 Энергию Света.
  • Возможным символом для Inquisition будет такой символ, который будет существенно повышать длительность этого заклинания за счет незначительного снижения эффективности.
  • Торжество в 5.0 будет без кулдауна.
Жрец
  • Spirit Shell — новое заклинание дисц-приста в патче 5.0. Оно кастуется какое-то время и вешает на цель щит, не вызывая при этом Ослабленную душу.
  • Возможно,  Кольцо света станет заклинанием дисц-пристов и будет как-то взаимодействовать с Приверженностью.
  • Возможно у Кольца света будет новая моделька.
Разбойник
  • Во время действия Вендетты разбойники смогут полноценно наносить урон на расстоянии, не подходя на дистанцию ближнего боя.
  • Разработчики хотят, чтобы разбойники использовали один яд, который наносит урон, и один яд, который выбирается исходя из ситуации. Новый Смертельный яд соединит в себе старые  Смертельный яд и Быстродействующий яд.
  • Еще разработчики хотят облегчить разгон урона разбойников в патче 5.0. Коварство бандита станет постоянным баффом разбойника.
  • Изменения Череды убийств позволят вам самим решать то, как часто и сколько раз вам телепортироваться.
  • В 5.0 вам придется выбрать что-то одно между Подготовка и Шаг сквозь тень, поскольку они будут находиться в одном тире. Ибо слишком тупо и слишком жирно.
  • Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить.
  • Так же разработчикам нравится, как работает энергия — эта модель оставляет место под лаги, ошибки игрока и не позволяет очень уж жестко туннелить врага.
Шаман
  • 2т12 бонус у элем-шамана оказался слишком сильным и поэтому был понерфлен. В качестве компенсации за это Тотем элементаля огня и некоторые соответствующие таланты были баффнуты.
  • Баффающие тотемы будут убраны из игры в MoP, но сами баффы останутся под видом пассивных аур вокруг шамана. Так же, как сейчас работает Высвобожденная ярость.
  • Изначально тотемы имели ограничения вроде глобальной перезарядки и радиуса действия — однако теперь эти ограничения выглядят устаревшими.
  • Elemental Harmony не работает на тотемы Огня, и не позволяет ставить несколько тотемов этого типа.
Чернокнижник
  • Новый ресурс — Infernal Embers (Инфернальные угли). Чем больше углей вы накапливаете, тем сильнее горите, пока наконец не превратитесь в один сплошной факел.
  • Все варлоки получат на 1 уровне Стрелу тьмы. На 40 уровне это заклинание превратится в одно из трех других, в зависимости от специализации: Колдовство — Malefic Grasp, Демонология — Demonic Slash, Разрушение — Испепеление.
  • Новые изменения Осколков Души: Восстанавливаются пассивно вне боя и дополнительно генерируются в бою при помощи Похищение души.
  • Аналогично тому, как друиды будут менять свои облики под определенные нужды в рамках одной специализации, так и варлоки будут менять своих прислужников.
  • Все прислужники будут примерно одинаковы в сражении против одной цели, но Страж Скверны будет единственным, кто лучше будет подходить для АоЕ.
  • Радиус действия Камня души в 4.3 составит 40 метров.
  • Горящая душа будет иметь перезарядку 15 секунд. Однако каждое заклинание можно будет "зажигать" не чаще, чем раз в минуту. Ассортимент "поджигаемых" заклинаний будет расширен, например, проклятиями.
  • Malefic Grasp — это основное атакующее заклинание потокового типа, которое увеличивает урон ДоТ варлока за счет увеличения скорости их тиков на 100%.


Воин
  • Кровь и гром смогут использовать и армс и прот вары.
  • Перехват заменен на Рывок. С талантами Рывок должен в итоге работать так же.
  • В MoP произойдут изменения в механике ярости. Некоторые ключевые способности воина будут генерировать ярость, а не поглощать ее. Это позволит сделать Ярость более интересным ресурсом.
  • Мощный удар у фуриков будет заменен на Wild Strike — мгновенную атаку со второй руки. Прилив крови позволит делать до 3 дешевых Wild Strikes за 1 секундную глобальную перезарядку. Так же у этой способности будет дебафф от Смертельного удара.
  • Стойка берсерка пересмотрена сквозь призму стойки для АоЕ. Все ограничения и штрафы этой стойки убраны.

Категория: Новости World of Warcraft | Просмотров: 316 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]