Суббота, 28.09.2024, 07:25

Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Обзор классов SW:tOR, часть I
10:38
Обзор классов SW:tOR, часть I

Новости быстро распространяются, друзья мои. Bioware объявили о начале раннего доступа в Star Wars: the Old Republic с 13 декабря. К релизу 20-го мы увидим огромное число любопытных вопросов про эту игру от тех, кто захочет попробовать стать джедаем или ситхом. А у нас тут - обзор классов SW:tOR от Avl.
Что важно - это обзор глазами игрока в WoW для игроков в WoW. Для тех, кто не против попробовать новый продукт от BioWare - или окончательно убедиться, что "в это я играть не буду".

В качестве источников информации у меня тут есть замечательный www.torhead.com, официальный буржуйский форум игры, хитрый пазл из разрозненных русских текстов про отдельные классы/спеки и свежевышедший калькулятор талантов по-русски. С удовольствием добавлю в текст важные строчки, которые почему-то упустил, а ты заметил.
Да-да, в SWtOR нас ждут четыре класса с двумя вариантами каждый - первый за Республику, второй за Империю. На первый взгляд это "вообще мало" по меркам WoW с нашими десятью классами (плюс монахи в 2012 году!), однако для каждого из вариантов у детища BioWare есть полноценная сюжетная линия и по два подкласса, у каждого из которых по 3 ветки талантов. Так что выбирать в SWtOR есть из кого. В этой части моего обзора - информация про форс-юзеров.
Окей, давайте посмотрим, кто у нас первая пара.




Это рыцарь-джедай и ситх-воин. Что пишут про них сценаристы BioWare?

Рыцарь-джедай, храбрый и решительный защитник мира
Символ надежды в тёмные времена, рыцарь-джедай защищает наследие Ордена Джедаев: более
20 000 лет защищать Республику и оберегать мир по всей галактике.
Годами тренируясь и медитируя, рыцарь-джедай привел своё тело и ум в совершенную гармонию. Сочетая предвидение Силы с непревзойденными рефлексами и физической подготовкой, рыцарь превращает бой в форму искусства, состоящую из изящных акробатических трюков и элегантного владения световыми мечами.




<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SSa8zC0byTs&feature=related" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=SSa8zC0byTs&feature=related</a>А вот - про имперца:


Ситх-воин, чемпион Тёмной Стороны
Неодолимой силе Тьмы, ситху-воину поручена задача уничтожить врагов Империи и усилить превосходство ситхов по всей галактике. Воин фокусирует разрушительную мощь эмоций страха, гнева и ненависти чтобы очистить от слабости тело и разум и стать воплощением чистой, жестокой эффективности.
Самой судьбой ситху-воину предначертано уничтожить порожденный джедаями хаос. При помощи  силы и устрашения. Армии Империи отлично обучены, однако им нужны отважные лидеры - верные и могущественные лорды - способные повести за собой, к победе и завоеваниям.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TlXtZubEvZw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=TlXtZubEvZw</a>Кратко о главном
Как видно из роликов, и ситх-воин и рыцарь-джедай - классы рукопашного боя, имеющие высокую мобильность и возможность как наносить повреждения, так и танковать. Механика классов построена на накоплении основного ресурса за счет атак и траты его на специальные приёмы. Напоминает воина из WoW.

Подклассы
Два варианта - танк (Guardian у джедаев, Juggernaut у ситхов) и дпс с двумя световыми мечами (Sentinel у джедаев, Marauder у ситхов). У каждого из подклассов есть 3 ветки талантов и свой уникальный набор спутников.
Ветки талантов рекомендую посмотреть самостоятельно, благо есть и оригинальный вариант на английском, и наш, пока корявый, на русском. А тема про спутников вообще стОит отдельного разговора.

Совиный совет

Друзья мои, оба класса имеют отличную сюжетную линию. Для любителей твинков это просто прекрасно. И профессий больше, и ролевой игры, и не скучно качать новый вариант когда и подклассы разные по игре - и квесты разные за другую фракцию.
Проще всего играть ситхом-воином или рыцарем-джедаем будет тем, кому нравится геймплей воина в Мире Варкрафта. Есть местный вариант чаржа (причем без всяких багов!), есть станы, шилдвол у танков, множество фишек у дпс подклассов.
Что любопытно, многие участники бета-теста писали о легкости прохожления группового контента джедаями и ситхами: "флэшпоинты соло", "зачем группа, если на тебе тяжелые доспехи" и т.д. Правда?

Ну и напоследок - забавное видео той самой романтической линейки за джедаев:


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=X1ZWJdbdsCM&feature=related" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=X1ZWJdbdsCM&feature=related</a>Окей, теперь от сильных к умным.




Кто у нас тут? Джедай-консул и ситх-инквизитор. Вот что пишут сценаристы:


Джедай-консул, провидец, дипломат, искатель мудрости джедаев
Более 20 000 лет, Орден Джедаев поддерживал и укреплял мир и баланс в Галактической Республике, но каждый новый день несет новые опасности и испытания. Если Республике суждено выстоять, ей точно нужны лидеры и провидцы; ей нужны джедаи-консулы.
Однако до того, как победить тьму во всей галактике, джедаи-консулы должны узнать всё о тьме внутри себя самих. Нельзя поддаться искушению "срезать" трудный путь или даже использовать знания на пользу внутренней тьмы - консулы должны постоянно проверять собственные мотивы. И это единственный путь, по которому они могут объединить Орден Джедаев и Республику и сплотить союзников чтобы спасти галактику от наступления тьмы.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7LdM9UpTOgY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=7LdM9UpTOgY</a>А вот про инквизиторов:

Ситх-инквизитор, зловещий и обманчивый мастер Силы
История Империи ситхов построена на политике и тёмных секретах - истинной натуре ситха-инквизитора. Предательство скрыто на каждом углу тёмных коридоров Империи. Выживание зависит от способности адаптироваться и желания манипулировать врагами и их союзниками. Инквизиторы экспериментируют с запрещенными силами не только ради выживания в беспощадном окружении, но и для укрепления своего авторитета.
Для того, чтобы попасть в высшие эшелоны власти, инквизитору необходимо нечто большее, чем острый ум и управление молниями. Самые могущественные инквизиторы осмелились исследовать неортодоксальные практики, исследовать тайны прошлого и открыть новые возможности в себе самих. Сила это источник неограниченного потенциала - и инквизиторы научились использовать этот неиссякаемый ресурс - и подчинить его своей воле. Подобный подход позволяет ситхам-инквизиторам становиться настоящими архитекторами будущего Империи... или банальными создателями своего собственного падения.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9L1wTWDjMRM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=9L1wTWDjMRM</a>Кратко о главном
Геймплей инквизиторов и консулов довольно гибок и разнообразен. Начинают оба класса в качестве типичных  магов из Варкрафта: есть дистанционные атаки, высокий урон, контроль и слабая броня. Однако уже на уровне 10 мы имеем две абсолютно разные опции.

Подклассы
Jedi Shadow и Sith Assassin - бойцы рукопашного боя, имеющие как мощные дпс-ветки, так и танкоспек, чем-то похожий на игру рыцарем смерти в в ВоВ. Добавим к этому их возможность уходить в стелс - и получится довольно ядерная смесь световых мечей и неприятных сюрпризов.

Jedi Sage и Sith Sorcerer могут выступать как в роли мощных дальнобойных "пушек", так и специализироваться на лечении союзников. Да-да, им даже выдают комбатресы!
При этом стиль лечения этих магов в SWtOR напоминает игру дисциплин-пристом: есть щиты, длинные эффективные заклинания способности и быстрые, но маназатратные. Подробнее про лечение инквизитором замечательно и по-русски написал Dialon здесь.

Судя по многочисленным опросам, инквизиторы окажутся наиболее популярным классом на старте игры. Особенно любопытно то, что их зеркальная копия консулы такой популярностью не пользуются.

В чем секрет популярности инквизиторов, как думаешь?

Ну а раз так, рекомендую прочитать отличный гайд на русском языке про sith sorcerer здесь. На мой взгляд, в нём есть всё необходимое для понимания особенностей и sorcerer и jedi sage.

Совиный совет

Во время бета-уикэнда мне удалось немного поиграть за sage consular (16 уровень) и sith inquisitor (8 уровень). Обе сюжетные линии прекрасны. Мерзкий наставник ситхов и местный вариант шоу "Кандидат" вне конкуренции! Поиски тайн и древних артефактов за консулов - интересно и увлекательно. Картину оба раза подпортили редкостные выродки в лице первых спутников. Вместо грудастых порнозвезд полагаются герои из шоу уродов, впрочем полезные. Ну да это на вкус и цвет, в конце концов.

Забавно, но быстрее всех к игре консулами и инквизиторами адаптируются любители разбойников, магов и жрецов из WoW. Все эти варианты разработчики из BioWare упаковали в подклассы и ветки талантов этой зеркальной пары. Что приятно, сбрасывать специализацию внутри подкласса можно будет за небольшую сумму в местной игровой валюте. А значит возможен расклад, когда в рейд ты идешь дпс, а в группе играешь лекарем.

Конечно же, на текущий момент ещё многие детали игры в SW:tOR неизвестны. Однако уже точно ясно: игроки в WoW смогут без труда найти в Звездных Войнах знакомые механики и ощущения. Что, конечно же, радует. Не важно, захочешь ли ты попробовать SW:tOR или всерьез им увлечешься.
Важнее другое: в этой игре нам есть из чего выбирать.

Источник
Категория: star wars | Просмотров: 825 | Добавил: KuliPashi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Скозлипоп  
1
Да. Мои любимые классы. Тот и другой. Разбойники? Вот уж нет. Консулы - скорее присто-маги. Сила исцеления огромна. Стасис великолепен. Ага, вот откуда разбойники!! Шмяк, группа врагов в стане, а ты их доковыриваешь световым мечом потихоньку))
Воину сложнее в этом плане. Больше лбом и двуручкой. Хотя ситские молнии и пожирание жизни тоже ничего... Но, силы намного меньше и количество "заклинаний". Можно, конечно, и воину стасис вкачать, но только засчёт чего-то другого. Более важного.
И... "С сожалением сообщаю, что никогда, ни о чём не сожалею". Дарт Реван. SW:KOTOR.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]