14:52 ЛФР. Музыка. Альты | |
Музыка в игре
Я слушаю внутриигровую музыку, обычно я даже пускаю ее по кругу. Я знаю, что это нравится не всем, но я могу послушать любую другую музыку в любое время. Слушая внутриигровые треки я плотнее сливаюсь с миром. Ну и следует помнить о том, сколько сил и страсти вложили в свои творения композиторы, чтобы начать ценить саундтрек еще сильнее. Трансмогрификация в 5.2 Лут в ЛФР Так что в длительной перспективе вы будете видеть повторяющиеся предметы, поскольку ваша экипировка продолжает улучшаться. Это сродни тому, как раньше вы могли видеть тысячу одинаковых предметов, прежде чем падал единственный нужный вам. Зато, если предмет все же упадет, у вас не будет конкурентов. Он ваш. Зачем игроки прокачивают нескольких персонажей? История и сюжет — сильный мотивирующий фактор для меня, так что я концентрируюсь на выполнении всех квестов в каждой локации, потому что я не хочу упускать ни кусочка сюжетной линии. Поскольку я концентрируюсь на истории, я не проверяю свою панель опыта ежеминутно, так что прокачка идет быстрее. Это можно сравнить с ожиданием автобуса — чем чаще вы смотрите на часы, тем медленее идет время. Другой мотивирующий фактор — наличие нескольких персонажей максимального уровня, так что я могу принимать сразу несколько ролей, играя с друзьями или согильдейцами. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |