Известный рыцарь смерти по имени Mione в одиночку убил главного босса
дополнения Wrath of the Lich King в MMORPG World of Warcraft после
выхода патча 4.2. Интересно, что успех пришел во время последней
попытки.
Вот что пишет он сам:
Главные проблемы в этом бою:
Использование кулдаунов на первой фазе. Тайминг очень жесткий, и если у вас недостаточно опыта, вы будете вайпаться на первой фазе бесконечно (как это делал я в начале пути).
Выживание
на переходах. Это просто жесть, которая снова потребует от вас очень
точного использования кулдаунов и идеального позиционирования.
Наконец,
гонка дпс. Бой длится ровно 15 минут – ни секундой меньше и ни секундой
больше. Я провайпался целый вечер между 11 и 12% здоровья босса, и в
конце концов совершил успешную попытку, настакав побольше Отмщения.
Никаких
особых секретов в тактике не оказалось, и я по правде сказать считаю,
что некоторые другие мои соло килы (например, Йогг-сарон) были тяжелее в
том смысле, что мне понадобилось выйти из плоскости при построении
тактики. Здесь же мне в принципе требовалось только пыщ-пыщ выдать
максимум дпс и не умереть при этом. Однако что касается именно дпс – мне
еще не встречался бой, который измотал бы меня сильнее – особенно
принимая во внимание то, что в руках у меня до сих пор 372-й Акирус.
Чтобы вам было понятнее, могу сравнить этот бой с рейдовыми Бейлроком и
Чо’галлом (до нерфов).
FAQ:
Мертвящая
чума: не вешается на танка. Но чума нужна вам, чтобы расчистить аддов
на первой фазе, поэтому я ставлю инженерский манекен и теряю на секунду
агро. ЛК дает чуму, отхиливаем ее и продолжаем. Чтобы не получить чуму
опять, используем AMS или Зелье Очищения.
Валькирии:
ужасно багованные. Не обращают внимания на танка и до некоторого
момента просто тусуются вокруг. В какой-то момент они меня все-таки
схватили… но лучше вам посмотреть на это своими глазами.
Осквернение:
в некоторые лужи я заходил специально, чтобы получить побольше
Отмщения. Это нужно делать очень осторожно, поскольку и 2 и 3 фазы
требуют много хила.
Ледяная Скорбь: еще одна
механика, которая не действует на танка. И хотя не составило бы большого
труда ее пережить, но при этом невозможно было бы передамагать энрейж,
поэтому хорошо, что все так сложилось.